Стадион "Наука"

iFly

По Ангелу. Был намотан на коленке дроссель. Взят удлинитель серво 40 см и намотан на подходящее ферритовое колечко из остатков сгоревшего компьютерного импульсника. Сие изделие было включено в цепь, идущую от ВЕС к приемнику. Результат предсказуем - внутренняя жизнь в сервах сильно поубавилась. Но сей девайс весит как еще один ВЕС. Для модели типоразмера Ангела это критично, да и внутреннее сопротивление такого дросселя характеристики цепи питания борта не улучшает отнюдь. Еще есть мысль запитать борт от другого импульсного ВЕС, вдруг этот не очень в кондициях.

Таким образом. Импульсные ВЕС обладают неоспоримыми преимуществами - высокий КПД, малый вес, большая мощность. Но - шумят. Чем влияют на другие бортовые устройства, как-то сервы. Не стоит забывать, что и приемник получает питание оттуда же, и шум по питанию может вызвать помехи в канале связи.
Так что для мелких моделек, с небольшим током потребления борта, лучше и проще - аналоговый ВЕС (что и подтверждается, в регулях малой мощности стоят исклюительно аналоговые ВЕС). Для больших - импульсник вне конкуренции, но надо внимательно относиться к выбору серв и прочих комплектующих. В схемотехнике оных должны быть средства для подавления ВЧ - помех от ВЕС.

iFly
HardRock:

пейзаж уныло-серый

Но группу граждан - моделистов рядом с полосой идентифицировать с трудом, но можно.

Была мысль в начале расчисток ВПП как - то оконтуривать её и даже наносить чем - то осевую. Практика показала, что красить снег - занятие бесперспективное…

HardRock

Это актуально только для FPV.
Я заходил по проталине. Впринципе очертания видны при заходе, за счёт бортиков, но плохо.
Скажем так, совершать посадку на однополосную дорогу летом при достаточно сильном боковом ветре - проще чем на нашу полосу в тех условиях что были в день полетов. Дело именно в определении осевой линии. На малой высоте бортики выглядят не так чётко. Но, ширина полосы компенсирует 😃

Можно в начало полосы снеговиков поставить с ветроуказателями )))
Последние и для визуальной подсадки будут кстати)

iFly
HardRock:

в определении осевой линии

Чтонить придумаем, если будет актуально.

Сегодня вышел прибрать полосу после снегопада и обалдел. Лунный свет, полоса идеально засыпана снегом, ни одного следа, ни одной неровности. Даже чистить расхотелось))
смарт эскизно передает картину, но плохо.

Написал по снегу название нашей полосы

вздохнул и расчистил всё “под платочек”.

Друзья, у кого есть возможность летать на неделе - летайте. Такая полоса пропадает!

iFly

Вечерком схожу проверю ВПП, отпишусь. Завтра как обычно.

HardRock

Заряжаюсь, хотя на завтра обещают ветер около 8 м/с с 11 часов. Но мало ли)

iFly

Бррр ну и дребадан после заката на полосе. Надеюсь завтра погода позволит полетать. Полоса в порядке, слегка припорошена невесть откуда взявшимся снегом. Так что лопата нужна но лишь для сугреву.

Sergey_L
iFly:

…Надеюсь завтра погода позволит полетать. …Так что лопата нужна но лишь для сугреву.

www.foreca.ru/Russia/Moskva?details=20190126

Прогноз не утешительный. Посмотрю завтра, часиков в 7 утра, если не изменится, то я пасс …

iFly

Эххх. Вот на неделе какая погода была! А в прогнозе на завтра минус 12 с ветром 8 и снегопадом самое оно. Надежда умирает последней(((

ArreyL

Погода совсем плохая. Летал две батарейки - сильно трясёт. Потом снег пошёл. Оставшиеся батарейки забрал домой.

iFly

Я даже и не выходил. Всё ясно уже в 9 утра было. Нужно теперь заносы разгребать. С вечера начну…

HardRock

Обещают до понедельника без остановки, 25см осадков.
Могу помочь с расчисткой

iFly

Сегодня вечером убиваться на расчистке что то расхотелось… Завтра к 10 утра выйду. Запасную лопату возьму))

Sergey_L

Планирую подъехать помочь, к 10-10:30.Лопату возьму свою.

iFly

Вчетвером разгребли только половину. На неделе буду грести.

FlyX

Разгреб парковку и часть взлетки.

Sergey_L
iFly:

Вчетвером разгребли только половину. На неделе буду грести.

FlyX:

Разгреб парковку и часть взлетки.

Сегодня было как в фильме “В бой идут одни старики”

HardRock

К сожалению не получилось приехать, проснулся только в 3 часа дня…

Хочу на неделе испытать новые лыжи для мустанга

youtu.be/BhyDVpLb1J0

iFly

Проблема с лыжами у меня была одна. Зарывание носка в рыхлый снег с последующим капотом… дошло до того что привязал носки лыж веревкой к фюзу, чтоб жёстко придать положительный угол атаки. Но при этом весь полет летаешь как будто с опущенными закрылками. Так что сия амортизация по жёсткой взлетке Науки прокатит. А по рыхлой целине и слегка утоптанному не годится.

HardRock

Для целины нужны лопухи, но с ними самолет превращается в биплан )))

Был сегодня утром на полосе. Испытания немного не задались с самого начала.
Батарейка камеры, которую закрепил на крыле чтобы снимать работу шасси, вдруг оказалась разряженной (наверно забыл выключить камеру дома).
Едет хорошо, не закапывается и не капотирует. По рысканью даже управляется. Если застрять,тогда да, капотирует. Нужно уменьшить угол наклона вперед и будет хорошо.

Вобщем покатался, попробовал взлететь, но допустил ошибку - показалось что могу стукнуться винтом, дернул на себя и оторвал самолет слишком рано. Этот самолёт очень не любит маленькую скорость) Понесло в сугроб, пришлось прекратить взлет. Вобщем плюхнулся у подножия сугроба, сломал винт, уехал 😦

Завтра хочу выйти на очередные испытания.