Стадион "Наука"
Видео с FPV камеры мустанга. Давно не летал на нем FPV, примерно с весны прошлого года.
Качество что-то сильно пожалось.
Видео с рейнджера наверное позже выложу. Картинка с него спокойней и больше, но пейзаж уныло-серый. Лучше конечно солнца дождаться.
Да, дует от души. Ну что же, схожу почищу полосу
По Ангелу. Был намотан на коленке дроссель. Взят удлинитель серво 40 см и намотан на подходящее ферритовое колечко из остатков сгоревшего компьютерного импульсника. Сие изделие было включено в цепь, идущую от ВЕС к приемнику. Результат предсказуем - внутренняя жизнь в сервах сильно поубавилась. Но сей девайс весит как еще один ВЕС. Для модели типоразмера Ангела это критично, да и внутреннее сопротивление такого дросселя характеристики цепи питания борта не улучшает отнюдь. Еще есть мысль запитать борт от другого импульсного ВЕС, вдруг этот не очень в кондициях.
Таким образом. Импульсные ВЕС обладают неоспоримыми преимуществами - высокий КПД, малый вес, большая мощность. Но - шумят. Чем влияют на другие бортовые устройства, как-то сервы. Не стоит забывать, что и приемник получает питание оттуда же, и шум по питанию может вызвать помехи в канале связи.
Так что для мелких моделек, с небольшим током потребления борта, лучше и проще - аналоговый ВЕС (что и подтверждается, в регулях малой мощности стоят исклюительно аналоговые ВЕС). Для больших - импульсник вне конкуренции, но надо внимательно относиться к выбору серв и прочих комплектующих. В схемотехнике оных должны быть средства для подавления ВЧ - помех от ВЕС.
пейзаж уныло-серый
Но группу граждан - моделистов рядом с полосой идентифицировать с трудом, но можно.
Была мысль в начале расчисток ВПП как - то оконтуривать её и даже наносить чем - то осевую. Практика показала, что красить снег - занятие бесперспективное…
Это актуально только для FPV.
Я заходил по проталине. Впринципе очертания видны при заходе, за счёт бортиков, но плохо.
Скажем так, совершать посадку на однополосную дорогу летом при достаточно сильном боковом ветре - проще чем на нашу полосу в тех условиях что были в день полетов. Дело именно в определении осевой линии. На малой высоте бортики выглядят не так чётко. Но, ширина полосы компенсирует 😃
Можно в начало полосы снеговиков поставить с ветроуказателями )))
Последние и для визуальной подсадки будут кстати)
в определении осевой линии
Чтонить придумаем, если будет актуально.
Сегодня вышел прибрать полосу после снегопада и обалдел. Лунный свет, полоса идеально засыпана снегом, ни одного следа, ни одной неровности. Даже чистить расхотелось))
смарт эскизно передает картину, но плохо.
Написал по снегу название нашей полосы
вздохнул и расчистил всё “под платочек”.
Друзья, у кого есть возможность летать на неделе - летайте. Такая полоса пропадает!
Холодно и ветер 😦
Вечерком схожу проверю ВПП, отпишусь. Завтра как обычно.
Заряжаюсь, хотя на завтра обещают ветер около 8 м/с с 11 часов. Но мало ли)
Бррр ну и дребадан после заката на полосе. Надеюсь завтра погода позволит полетать. Полоса в порядке, слегка припорошена невесть откуда взявшимся снегом. Так что лопата нужна но лишь для сугреву.
…Надеюсь завтра погода позволит полетать. …Так что лопата нужна но лишь для сугреву.
www.foreca.ru/Russia/Moskva?details=20190126
Прогноз не утешительный. Посмотрю завтра, часиков в 7 утра, если не изменится, то я пасс …
Эххх. Вот на неделе какая погода была! А в прогнозе на завтра минус 12 с ветром 8 и снегопадом самое оно. Надежда умирает последней(((
Погода совсем плохая. Летал две батарейки - сильно трясёт. Потом снег пошёл. Оставшиеся батарейки забрал домой.
Я даже и не выходил. Всё ясно уже в 9 утра было. Нужно теперь заносы разгребать. С вечера начну…
Обещают до понедельника без остановки, 25см осадков.
Могу помочь с расчисткой
Сегодня вечером убиваться на расчистке что то расхотелось… Завтра к 10 утра выйду. Запасную лопату возьму))
Планирую подъехать помочь, к 10-10:30.Лопату возьму свою.
Вчетвером разгребли только половину. На неделе буду грести.
Разгреб парковку и часть взлетки.
Вчетвером разгребли только половину. На неделе буду грести.
Разгреб парковку и часть взлетки.
Сегодня было как в фильме “В бой идут одни старики”
К сожалению не получилось приехать, проснулся только в 3 часа дня…
Хочу на неделе испытать новые лыжи для мустанга
Проблема с лыжами у меня была одна. Зарывание носка в рыхлый снег с последующим капотом… дошло до того что привязал носки лыж веревкой к фюзу, чтоб жёстко придать положительный угол атаки. Но при этом весь полет летаешь как будто с опущенными закрылками. Так что сия амортизация по жёсткой взлетке Науки прокатит. А по рыхлой целине и слегка утоптанному не годится.
Для целины нужны лопухи, но с ними самолет превращается в биплан )))
Был сегодня утром на полосе. Испытания немного не задались с самого начала.
Батарейка камеры, которую закрепил на крыле чтобы снимать работу шасси, вдруг оказалась разряженной (наверно забыл выключить камеру дома).
Едет хорошо, не закапывается и не капотирует. По рысканью даже управляется. Если застрять,тогда да, капотирует. Нужно уменьшить угол наклона вперед и будет хорошо.
Вобщем покатался, попробовал взлететь, но допустил ошибку - показалось что могу стукнуться винтом, дернул на себя и оторвал самолет слишком рано. Этот самолёт очень не любит маленькую скорость) Понесло в сугроб, пришлось прекратить взлет. Вобщем плюхнулся у подножия сугроба, сломал винт, уехал 😦
Завтра хочу выйти на очередные испытания.
Для целины нужны лопухи
Да в общем да. Курил тему, нагрузка на площадь лыжи должна быть в этом случае в районе 5г/см2. Лыжа действительно становится приличной по размеру. Была даже мысль сделать ее не короткой и широкой, а длинной и узкой, как у обычных лыжников. И регулировать угол ее атаки не с помощью всяких пружинок - резинок, а с помощью сервы, приподнимая на посадке носок. А в полете ставить горизонтально по потоку, снижая сопротивление.
В общем это из моих фантазий, принял решение взлетать - садиться с колес, не переобувая самолетку, а полосу чистить. Всё равно её чистить, что под лыжи что под колеса… Да . рулить на лыжах по снегу гораздо лучше на лыжах . И взлетать. И много еще чего (Коля Юрич.Н. дополнит) но я за колеса))) Но нового Франкенштейна, обещаю, поставлю на лыжи… Карбоновые;)