Стадион "Наука"
Регулятор на пенке отказал окончательно.
Завтра не летаем - ремонт.
Только одна фотка:
Одни Ежики…В тумане от Коли))) А на первом плане самый главный аксессуар авиамоделиста - лопата!
Завтра не летаем - ремонт.
В смысле?? А Декатлон, он тоже в ремонте???
Декатлон в порядке. Но уже расстроился и т.п.
Декатлон в порядке. Но уже расстроился и т.п.
Теперь настроился, буду в 10-00.
Приветствуем нового пилота! Алексей, удачи. Чем можем-поможем! Ps Заряжен. Собираюсь
Для ArreyL. Андрей, по “Пайпероподобным” и аналогичным машинам короткого взлета - посадки, эта техника носит общее название STOL (short take off landing). Яркий представитель - Fieseler Storch. Есть энтузиасты-пилоты, самостоятельно изготавливающие подобные “столы” масштаба 1:1 по отработанным чертежам. Простейший по - моему аппарат - Zenair CH 701 и его модификации. Чертежи на него можно найти в инете, их не составит труда “перепереть” в требуемый масштаб. Модель должна получиться очень несложной и интересной (это я слегка пошутил, крыло в оригинале непростое - предкрылки и щелевые элероны. Впрочем можно пренебречь или найти какой другой прототип).
- один из хороших архивов модельных чертежей, постоянно пополняющийся - aerofred.com. Мне там очень нравится) И да, я говорил о модели для тренировок - идеальной на мой взгляд конфигурацией является что-то типа Piper Cherokee. Чертежи модели там же, на Аэрофреде есть.
Для ДимПрив - Дима, во - первых, сделай норм привод РН на Декатлоне и хвостовое колесо, отремонтируй колеса, чтоб покрышки не болтались. Без этого летать не выходи. Будешь в симуляторе летать - вруби порывистый ветер поперек полосы. Сразу РН в работу включится.
Доброго времени суток коллеги ! Сбросьте пожалуйста геолокацию ВВП, что бы не лопатить всю ветку . Буду рад влиться в ряды ! Да, лопатой тоже помахать не против )
Доброго времени суток коллеги !
Добро пожаловать.
Ссылка на координаты rcopen.com/forum/f22/topic96146/2886
Координаты надо вбивать в строку поиска именно ЯНДЕКС - КАРТ, а не в строку поиска яндекса. Иначе результат неверный выходит.
Спасибо!Я так понимаю летаете на пруду ?
Будем искать '!)))
Я так понимаю летаете на пруду
Дык… У нас на районе это единственное место. Непосредственно на стадион или на поля Тимирязевской академии соваться даже и не пытайтесь, запрет.
Так что зимой - на пруду в указанной точке, а летом - кто куда. Можно и летом на пруду, но на поплавках)
Сейчас везде с полями какая то засада … Прорвемся ! А на пруду в районе спасалки-пляжа ?Или правее если стать сминой к академической ?
Сейчас везде с полями какая то засада … Прорвемся ! А на пруду в районе спасалки-пляжа ?Или правее если стать сминой к академической ?
Ну вот зачем я координаты скидывал??? ???Вбейте их в поисковую строку Яндекс карты и будет щастье. Вы ж по аватарке местный…
Немного о своих бедах) С винтом 15х7 ЯК в “совсем зверя” не превратился, как была бешеная табуретка так и осталась. Штопор на ноже не получается хоть тресни - складывает на спину. Поп-топы вообще ни о чем. Нож более - менее пошел, но надо подобрать миксы поточнее, сегодня в турбулентность не получилось. Да, и сей винт, на висении, при некоторых оборотах вдруг начинает резко шелестеть, и самолет просаживается, по ощущениям тяга в этот момент падает. Видимо это и есть срыв потока. Надо возвращаться на 15х6, вытянуть модель может не получиться из за этого эффекта. И да, самолет совсем не срывной. Иногда кажется, что по РН какой-то стопор - не хочет рулиться и всё. Может - серву поменять на помощнее??? В общем, влётываюсь, что делать.
Полетал в симе немного на всяческих декатлонах, супер кубах и других подобных высокопланах с хвостовым колесом при боковом порывистом ветре. Сравнил с поведением моделей типа экстры и моделей с передней стойкой типа Piper Arrow. Что декатлоны что пилотажки на взлете - посадке крутит- вертит. Посадка - особенно нервная, требуется махать всеми рулями и особенно РН от души. С моделями с передней стойкой все гораздо спокойнее. Субъективно конечно…
Алексей, а какой у тебя на Яше мотор стоит и сколько банок ?
Достаточно странное поведение, у нас у Андрея был такой Як, летал на 4 банках с винтом АРС 15х7,
более стабильного самолета, особенно на ноже, я с тех пор не видел, без всяких миксов.
И штопора крутил как зверь, буквально вокруг трубы.
Может с центровкой что то не так.
Помню очень на центровку сильно реагировал, точнее на ее изменение.
Яше мотор стоит и сколько банок
Дуальский 4250ЕА-10. 6 банок 2200 35С.Взлётный где-то 2100 г. Дури с винтом 15х6 хватает, видимо с центровкой и расходами надо мудрить. Иногда кажется, что хвост опускает, в инверте куда-то вверх несёт, в общем, дурной какой-то. Нет ощущения, что самолет “сидит” в воздухе. Корвус за стиками ходил как ручной, хотя его срывной характер меня нервировал, но я привык. К этому - перепривыкать надо. Висел 4 года на стенке…
Может с центровкой что то не так
Вот ночью поспал, начало складываться про поведение ЯКа. Еще раз проанализировал крайние полеты, и мухи от котлет начали отделяться. 1. На спине тащит вверх. 2. На посадке на малой скорости опускает хвост - “вспухает”. 3. На ноже тащит на шасси. 4. И еще показалось во время крутого снижения - потянуло в пике (своеобразный дайв - тест).
Совокупность всей этой хренотени наводит меня на мысль, что у ЯКа задняя центровка, скомпенсированная триммером “от себя”. А я тут занимаюсь тюнингом миксов…
И еще вопрос. Гена, у того Яка, который “вокруг трубы” вертелся - управление хвостом было тягами или тросами? Хвост моего ЯКа целиком на тросах, и у меня складывается впечатление, что от этого страдает точность управления, особенно по РВ.
Причем очень сильно задняя.
Для ее компенсации РВ приходиться опускать,
отсюда вытекают траблы, все правильно так и должно быть.
- при посадке скорость падает, компенсации не хватает, хвост опускается.
- в инверте задирается морда.
- на ноже валится на шасси.
Двигай АК вперед, только без фанатизма, Як очень чувствительный к центровке.
И еще вопрос. Гена, у того Яка, который “вокруг трубы” вертелся - управление хвостом было тягами или тросами? Хвост моего ЯКа целиком на тросах, и у меня складывается впечатление, что от этого страдает точность управления, особенно по РВ.
Позвонил Андрею, у него все собрано на тросах,
и кстати, самолет до сих пор в строю, просто он его давно не вывозил на полеты )).
но от себя могу добавить,
у меня был Як-54 Сомензини, у него тоже и РВ и РН были на тросах, но более точного самолета я с тех пор не пробовал )).
был резкий “как понос”, но вращения останавливал сразу, как только стики “в ноль”.
Да ты моего маленького Яшу должен помнить )).