Стадион "Наука"

HardRock

Я летаю, возможно даже с лентами (возьму два самолёта для боев, один облетать нужно)

iFly

Летаю, по погоде, не очень долго (гости).

Полоса подготовлена, у кого нет самолётов, можно брать коньки, лед крепкий и ровный…
Дует очень сильный северный ветер вдоль полосы, наносит снежные языки, так что возьмите кто-нибудь инструмент для косметической уборки снега.

iFly

Друзья! С Праздником! Но пусть будет мир.
Завтра по погоде, как обычно

HardRock

У меня собраны два спитфайра и один мустанг для полётов с лентой)

iFly

Ленту нарежу. Приемник с собой

HardRock

Кстати ленты ещё целая катушка от VHS. Андрей в прошлый раз отдал.

Один спитфайр будет оснащён большим экспериментальным мотором. Вместо того чтобы таскать с собой батарею на 1000мач балластом, решил поставить побольше мотор 😃
3542-1250Kv вместо обычного 3530-1100Kv, тоже на фото.

Токи ещё не мерил, сейчас допечатается крепление, буду ставить и замерять.

Sergey_L
HardRock:

Кстати ленты ещё целая катушка от VHS. Андрей в прошлый раз отдал.

Вспоминая случай, когда лента у Алексея намоталась на вал, есть вопрос: А на земле пробовали винтом рубить ленту? Все нормально? Кстати, бойцовки обычно все время летают на полном газу. Способность разрубить ленту зависит и от оборотов винта. Если сбросить газ в момент касания ленты, то она как раз может не отрубиться, а намотаться на вал.

HardRock

Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить. Самолёты тяжелые, двигатели аутраннеры…
На земле завтра попробуем.

По весу, кстати, мустанг самый легкий - 745г без батареи.
Темный спитфайр - 875г.
Камуфляжный спитфайр - 900г, но ему ещё немного нос нагрузить нужно…

Sergey_L
HardRock:

Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить.

Удивительный ответ. На твоих глазах твой же самик под управлением Алексея соверщил грубую посадку как раз из-за этого. А ты говоришь, типа, да ладно, пусть еще раз долбанется. Я, безусловно, не буду советовать больше, если меня об этом не просят.

iFly

Мессер под моим управлением сорвало в штопор после разворота. Разворот был по ветру, т.е в конце разворота ветер был мессеру в хвост. Плюс за мессером тянулась лента. Плюс акк явно сдавал, т.к. стик газа у меня стоял на максимуме. Лента, намотавшаяся на вал, не контачила с неподвижными частями фюзеляжа, хотя, возможно, тоже влияла отрицательно. Посыпаю голову пеплом, надо было вываливаться из боя и садиться. Мессером реально трудно было управлять.

HardRock

Мессер сам по себе достаточно срывной, я так же разбивал его 😃 1 в 1, только просто потерял скорость на развороте.

Причиной крушения стала заведомо слабая силовая установка, дополнительно теряющая мощность из-за разряда батареи. На это наложился сильный ветер, разворот по ветру, малая высота и срывной характер самолёта на малой скорости.
При таком раскладе у Алексея не было шансов вытащить самолёт из штопора.

Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.

iFly

Тут ещё мог сыграть роль мой автоматизм как пилотажника. Тапка в пол для меня режим исключительный, в большинстве случаев достаточно крейсерского, в 50-75 процентов. Может и подсбросил по привычке обороты. Сейчас уже не восстановишь картину.

HardRock

Скиньте пожалуйста фото/видео кто снимал сегодня.

ДимПрив

Андрей, привет! Файл очень большой -371 Мб . Не знаю, как переслать - он в формате mp4.

HardRock

Залей сюда, я потом заберу и выложу

wavecon.ru:3000

Прогресс загрузки не покажет, нужно подождать пока зальется, тогда покажет что файл загружен.