Стадион "Наука"
Кстати ленты ещё целая катушка от VHS. Андрей в прошлый раз отдал.
Вспоминая случай, когда лента у Алексея намоталась на вал, есть вопрос: А на земле пробовали винтом рубить ленту? Все нормально? Кстати, бойцовки обычно все время летают на полном газу. Способность разрубить ленту зависит и от оборотов винта. Если сбросить газ в момент касания ленты, то она как раз может не отрубиться, а намотаться на вал.
Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить. Самолёты тяжелые, двигатели аутраннеры…
На земле завтра попробуем.
По весу, кстати, мустанг самый легкий - 745г без батареи.
Темный спитфайр - 875г.
Камуфляжный спитфайр - 900г, но ему ещё немного нос нагрузить нужно…
Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить.
Удивительный ответ. На твоих глазах твой же самик под управлением Алексея соверщил грубую посадку как раз из-за этого. А ты говоришь, типа, да ладно, пусть еще раз долбанется. Я, безусловно, не буду советовать больше, если меня об этом не просят.
Мессер под моим управлением сорвало в штопор после разворота. Разворот был по ветру, т.е в конце разворота ветер был мессеру в хвост. Плюс за мессером тянулась лента. Плюс акк явно сдавал, т.к. стик газа у меня стоял на максимуме. Лента, намотавшаяся на вал, не контачила с неподвижными частями фюзеляжа, хотя, возможно, тоже влияла отрицательно. Посыпаю голову пеплом, надо было вываливаться из боя и садиться. Мессером реально трудно было управлять.
Мессер сам по себе достаточно срывной, я так же разбивал его 😃 1 в 1, только просто потерял скорость на развороте.
Причиной крушения стала заведомо слабая силовая установка, дополнительно теряющая мощность из-за разряда батареи. На это наложился сильный ветер, разворот по ветру, малая высота и срывной характер самолёта на малой скорости.
При таком раскладе у Алексея не было шансов вытащить самолёт из штопора.
Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.
Тут ещё мог сыграть роль мой автоматизм как пилотажника. Тапка в пол для меня режим исключительный, в большинстве случаев достаточно крейсерского, в 50-75 процентов. Может и подсбросил по привычке обороты. Сейчас уже не восстановишь картину.
Скиньте пожалуйста фото/видео кто снимал сегодня.
Андрей, привет! Файл очень большой -371 Мб . Не знаю, как переслать - он в формате mp4.
Залей сюда, я потом заберу и выложу
Прогресс загрузки не покажет, нужно подождать пока зальется, тогда покажет что файл загружен.
… Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.
Тем не менне, я рад, что вызаменили ленту на более мягкую и менее прочную. Один фактор риска в минус …
yadi.sk/i/Ij7vTs_zNXdb6A
Это видео танца с лентами.
Это видео танца с лентами.
Ну нельзя же так - через замочную скважину “видео” делать! Ни лент , ни танца.
Извините. Записываюсь на курсы спортивных операторов.
Погода нелётная. Занимаюсь домашними делами. Всем спасибо за вчерашний насыщенный день, отдельно Андрею за Мустанга.
Вот небольшой обзорный видосик yadi.sk/i/0C9ewm8Sryn0AA
- ДимПрив
Дима, считаю наилучшим вариантом тренера конфигурацию типа Calmato Sports rc.kyosho.com/media/catalog/product/…/1_1_67.jpg
Низкорасположенный центр тяжести дает бОльшую устойчивость при разбеге и пробеге, самолет не будет мотать во все стороны, как твой Декатлон и аналогичные высокопланы. V крыла - устойчивость в полете, трехстоечное шасси с управляемой передней стойкой - самолет не будет козлить на посадке и капотировать, и гораздо лучше рулится на земле. + низкоплан даст возможность крутить простенький пилотажик и гораздо лучше выводится из всяких непонятных ситуаций. + загрузка батареи - сверху, без геморроя, крыло отстегивающееся на резинках или на штырях с винтами - это удобно и крашеустойчиво.
Найдешь такой вариант из ЕПП (или соберешь сам) - процесс обучения пойдет гораздо лучше.
Ну нельзя же так
Да ну, норм, первый блин комом, смарт надо горизонтально держать и видео станет лучше.
По результатам 4 боев счет по отрубам 1:1. Отруб в крайнем бою показал, что лента из другого материала и видна лучше и рубится без всяких наматываний.
Подскажите, кто знает 😃
Стесняюсь спросить, а летать на этом монстре где планируете?
За МКАДом над полями, разумеется. Исключительно FPV и с автопилотом / GPS.
Была у меня пилотажка Sebart SU-29-50 весом почти три кг, вот на таком двигле pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Pilotag… , характеристики тут www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
(не реклама, движок даавно не продается)
Двигло для Сушки тяжелое (в сборе с крестовиной и шпинделем для винта - 425 г), низкооборотное, похожее на 5055 (те же габариты , вес, КВ). На шести банках 6S3300 с деревянным винтом 17х8 Сушка с рычанием крутила анлимитед всё что угодно, я лишь боялся, что она развалится, самолет был почтенный в возрасте. Токи - умеренные, 60-70 А не больше. Полетное время 7-8 минут и еще в баках процентов 30 оставалось. Создавалост стойкое впечатление, что двигатель очень экономичный. Это я к тому, что по - моему, 5055 для веса/размера твоего проекта - вполне годный выбор (если качество движка будет нормальное). Можно поглядеть в сторону Дуалскаев, там есть роскошные лёгкие и тяговитые движки, но они и дорогие по сравнению с поднебесными.
Поставишь поменьше винт, побольше акк, тяговооруженность упадет, но полетное время возрастет. Насчет 20 минут не знаю, но вполне может быть
самолет не будет мотать во все стороны, как твой Декатлон
Да и еще к вопросу о трудностях взлета на Декатлоне в нынешнюю субботу. Ветерок был, небольшой. Но диагональный относительно оси полосы. Собственно, Декатлон и крутило поэтому особенно сильно, что резко усложняло взлет в ограниченной ширине полосы. Мое твердое мнение - Декатлон и аналогичные ему конфигурации требуют очень точной и быстрой работы рулями и газом на взлете с полосы. Не для начинающих отнюдь. Еще раз рекомендую полетать в симе при боковом порывистом ветре.
Принято! Уже исполняю.