Стадион "Наука"

Sergey_L
HardRock:

Кстати ленты ещё целая катушка от VHS. Андрей в прошлый раз отдал.

Вспоминая случай, когда лента у Алексея намоталась на вал, есть вопрос: А на земле пробовали винтом рубить ленту? Все нормально? Кстати, бойцовки обычно все время летают на полном газу. Способность разрубить ленту зависит и от оборотов винта. Если сбросить газ в момент касания ленты, то она как раз может не отрубиться, а намотаться на вал.

HardRock

Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить. Самолёты тяжелые, двигатели аутраннеры…
На земле завтра попробуем.

По весу, кстати, мустанг самый легкий - 745г без батареи.
Темный спитфайр - 875г.
Камуфляжный спитфайр - 900г, но ему ещё немного нос нагрузить нужно…

Sergey_L
HardRock:

Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить.

Удивительный ответ. На твоих глазах твой же самик под управлением Алексея соверщил грубую посадку как раз из-за этого. А ты говоришь, типа, да ладно, пусть еще раз долбанется. Я, безусловно, не буду советовать больше, если меня об этом не просят.

iFly

Мессер под моим управлением сорвало в штопор после разворота. Разворот был по ветру, т.е в конце разворота ветер был мессеру в хвост. Плюс за мессером тянулась лента. Плюс акк явно сдавал, т.к. стик газа у меня стоял на максимуме. Лента, намотавшаяся на вал, не контачила с неподвижными частями фюзеляжа, хотя, возможно, тоже влияла отрицательно. Посыпаю голову пеплом, надо было вываливаться из боя и садиться. Мессером реально трудно было управлять.

HardRock

Мессер сам по себе достаточно срывной, я так же разбивал его 😃 1 в 1, только просто потерял скорость на развороте.

Причиной крушения стала заведомо слабая силовая установка, дополнительно теряющая мощность из-за разряда батареи. На это наложился сильный ветер, разворот по ветру, малая высота и срывной характер самолёта на малой скорости.
При таком раскладе у Алексея не было шансов вытащить самолёт из штопора.

Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.

iFly

Тут ещё мог сыграть роль мой автоматизм как пилотажника. Тапка в пол для меня режим исключительный, в большинстве случаев достаточно крейсерского, в 50-75 процентов. Может и подсбросил по привычке обороты. Сейчас уже не восстановишь картину.

HardRock

Скиньте пожалуйста фото/видео кто снимал сегодня.

ДимПрив

Андрей, привет! Файл очень большой -371 Мб . Не знаю, как переслать - он в формате mp4.

HardRock

Залей сюда, я потом заберу и выложу

wavecon.ru:3000

Прогресс загрузки не покажет, нужно подождать пока зальется, тогда покажет что файл загружен.

Sergey_L
HardRock:

… Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.

Тем не менне, я рад, что вызаменили ленту на более мягкую и менее прочную. Один фактор риска в минус …

авсенев
ДимПрив:

Это видео танца с лентами.

Ну нельзя же так - через замочную скважину “видео” делать! Ни лент , ни танца.

ДимПрив

Извините. Записываюсь на курсы спортивных операторов.

iFly

Погода нелётная. Занимаюсь домашними делами. Всем спасибо за вчерашний насыщенный день, отдельно Андрею за Мустанга.

iFly

Вот небольшой обзорный видосик yadi.sk/i/0C9ewm8Sryn0AA

Низкорасположенный центр тяжести дает бОльшую устойчивость при разбеге и пробеге, самолет не будет мотать во все стороны, как твой Декатлон и аналогичные высокопланы. V крыла - устойчивость в полете, трехстоечное шасси с управляемой передней стойкой - самолет не будет козлить на посадке и капотировать, и гораздо лучше рулится на земле. + низкоплан даст возможность крутить простенький пилотажик и гораздо лучше выводится из всяких непонятных ситуаций. + загрузка батареи - сверху, без геморроя, крыло отстегивающееся на резинках или на штырях с винтами - это удобно и крашеустойчиво.
Найдешь такой вариант из ЕПП (или соберешь сам) - процесс обучения пойдет гораздо лучше.

авсенев:

Ну нельзя же так

Да ну, норм, первый блин комом, смарт надо горизонтально держать и видео станет лучше.

По результатам 4 боев счет по отрубам 1:1. Отруб в крайнем бою показал, что лента из другого материала и видна лучше и рубится без всяких наматываний.

Юрич_Н

Стесняюсь спросить, а летать на этом монстре где планируете?

HardRock

За МКАДом над полями, разумеется. Исключительно FPV и с автопилотом / GPS.

iFly

Была у меня пилотажка Sebart SU-29-50 весом почти три кг, вот на таком двигле pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Pilotag… , характеристики тут www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
(не реклама, движок даавно не продается)

Двигло для Сушки тяжелое (в сборе с крестовиной и шпинделем для винта - 425 г), низкооборотное, похожее на 5055 (те же габариты , вес, КВ). На шести банках 6S3300 с деревянным винтом 17х8 Сушка с рычанием крутила анлимитед всё что угодно, я лишь боялся, что она развалится, самолет был почтенный в возрасте. Токи - умеренные, 60-70 А не больше. Полетное время 7-8 минут и еще в баках процентов 30 оставалось. Создавалост стойкое впечатление, что двигатель очень экономичный. Это я к тому, что по - моему, 5055 для веса/размера твоего проекта - вполне годный выбор (если качество движка будет нормальное). Можно поглядеть в сторону Дуалскаев, там есть роскошные лёгкие и тяговитые движки, но они и дорогие по сравнению с поднебесными.

Поставишь поменьше винт, побольше акк, тяговооруженность упадет, но полетное время возрастет. Насчет 20 минут не знаю, но вполне может быть