Стадион "Наука"

Sergey_L
HardRock:

… Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.

Тем не менне, я рад, что вызаменили ленту на более мягкую и менее прочную. Один фактор риска в минус …

авсенев
ДимПрив:

Это видео танца с лентами.

Ну нельзя же так - через замочную скважину “видео” делать! Ни лент , ни танца.

ДимПрив

Извините. Записываюсь на курсы спортивных операторов.

iFly

Погода нелётная. Занимаюсь домашними делами. Всем спасибо за вчерашний насыщенный день, отдельно Андрею за Мустанга.

iFly

Вот небольшой обзорный видосик yadi.sk/i/0C9ewm8Sryn0AA

Низкорасположенный центр тяжести дает бОльшую устойчивость при разбеге и пробеге, самолет не будет мотать во все стороны, как твой Декатлон и аналогичные высокопланы. V крыла - устойчивость в полете, трехстоечное шасси с управляемой передней стойкой - самолет не будет козлить на посадке и капотировать, и гораздо лучше рулится на земле. + низкоплан даст возможность крутить простенький пилотажик и гораздо лучше выводится из всяких непонятных ситуаций. + загрузка батареи - сверху, без геморроя, крыло отстегивающееся на резинках или на штырях с винтами - это удобно и крашеустойчиво.
Найдешь такой вариант из ЕПП (или соберешь сам) - процесс обучения пойдет гораздо лучше.

авсенев:

Ну нельзя же так

Да ну, норм, первый блин комом, смарт надо горизонтально держать и видео станет лучше.

По результатам 4 боев счет по отрубам 1:1. Отруб в крайнем бою показал, что лента из другого материала и видна лучше и рубится без всяких наматываний.

Юрич_Н

Стесняюсь спросить, а летать на этом монстре где планируете?

HardRock

За МКАДом над полями, разумеется. Исключительно FPV и с автопилотом / GPS.

iFly

Была у меня пилотажка Sebart SU-29-50 весом почти три кг, вот на таком двигле pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Pilotag… , характеристики тут www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
(не реклама, движок даавно не продается)

Двигло для Сушки тяжелое (в сборе с крестовиной и шпинделем для винта - 425 г), низкооборотное, похожее на 5055 (те же габариты , вес, КВ). На шести банках 6S3300 с деревянным винтом 17х8 Сушка с рычанием крутила анлимитед всё что угодно, я лишь боялся, что она развалится, самолет был почтенный в возрасте. Токи - умеренные, 60-70 А не больше. Полетное время 7-8 минут и еще в баках процентов 30 оставалось. Создавалост стойкое впечатление, что двигатель очень экономичный. Это я к тому, что по - моему, 5055 для веса/размера твоего проекта - вполне годный выбор (если качество движка будет нормальное). Можно поглядеть в сторону Дуалскаев, там есть роскошные лёгкие и тяговитые движки, но они и дорогие по сравнению с поднебесными.

Поставишь поменьше винт, побольше акк, тяговооруженность упадет, но полетное время возрастет. Насчет 20 минут не знаю, но вполне может быть

iFly
iFly:

самолет не будет мотать во все стороны, как твой Декатлон

Да и еще к вопросу о трудностях взлета на Декатлоне в нынешнюю субботу. Ветерок был, небольшой. Но диагональный относительно оси полосы. Собственно, Декатлон и крутило поэтому особенно сильно, что резко усложняло взлет в ограниченной ширине полосы. Мое твердое мнение - Декатлон и аналогичные ему конфигурации требуют очень точной и быстрой работы рулями и газом на взлете с полосы. Не для начинающих отнюдь. Еще раз рекомендую полетать в симе при боковом порывистом ветре.

foxavia

Приветик Всем полетали немного сегодня,на полукопии бомбардье 415 если не ошибаюсь,

Собирали не мы а Владимир из Раменок,собран классно за ,что Владимиру большое спасибо.
Летали у себя на прибрежном в дикий ветер… и все равно получили удовольствие!
Всем хороших полетов!

iFly
foxavia:

Всем хороших полетов!

Спасибо, стараемся, появляйтесь, пока ВПП под воду не ушла. И кстати - это ж гидросамолет? Летом можно на Науке с воды летать. Проработав вопрос с безопасностью, конечно, т.к. вместо зимней ВПП “Наука” появляется пляж.

ДимПрив:

Уже исполняю.

Отлично. Задача не абы как взлететь - сесть, а выдерживая курс. Найди в симе ландшафт ВПП типа узкого шоссе с деревьями по обочинам, ежели такой есть. Ставь боковичок с порывами под разными углами к оси ВПП и тренируйся.

HardRock
iFly:

Летом можно на Науке с воды летать.

Летать с “большой воды” без средств спасения точно не стоит. Жесткая посадка, неудачный взлет, севшая батарея, залитый регулятор или серва - всё это может привести к невозможности вернуть самолёт на берег своим ходом.
С кем начинал летать, летом пересаживаются на гидропланы и летают с Москвы реки. Так вот спасательные операции периодически случаются. На этот случай есть радиоуправляемый катер.

Мой FPV гидроплан прошлой весной тоже вытаскивали 😃 Перегрел регулятор, а он оказался с защитой от перегрева, которая сбрасывается только после сброса питания…

iFly
HardRock:

без средств спасения

Даже не обсуждается. Имеется небольшой опыт полетов с воды, так что плавки, полотенце, надувной матрац, спасательный катер, МЧС, лодка, в общем все доступные средства спасения надо иметь.

foxavia

Ребята привет,Леша ты прав это гидроплан,а в остальном все все верно сказали…,но если придерживаться простых правил,то не все так страшно:

  1. Место полетов на воде выбирам с ветром на себя(если упадет что ,то ветром само к берегу приплывает),не нужно бегать на другой берег и т.п.

  2. В самолете герметим что нужно,пропитками,силиконом и т.д.,размещаем правильно(избегая мест куда попадает вода)

  3. Взлетаем с разгончиком плавно,против а не поперек ветра…

  4. Садимся либо против либо по ветру(не поперек)
    5.Ну …конструктив самолета имеет конечно значение,так же как и руки которые им рулят…

Катера и МЧС тоже помогают(было такое тоже…),мчсовцы один раз на наших прудах катер доставали (перевернулся на волне вверх мотором,а был не неваляшка и ветер вдругую строну),а вот когда упало и цепляли катером,то самолетик чуть поцарапали носом катера и было это на грани фола унесло далеко в судоходном месте…
Потому теперь всегда стараемся чтоб ветер дул ровно и на Нас…

HardRock

Выбрался утром на полосу, откатал на эдже 4 батареи, две по 1000 и две по 1800.
После разминки в основном целенаправленно учил руление рулём направления, ножи, а в конце много конвейер делал. Заметил что Эдж нужно сажать на высокой скорости чтобы по-самолетному.На маленькой скорости начинается болтанка на ветру и плюх в конце.
Разворот на ноже начал стабильно получаться в обе стороны. Переход между ножами тоже, но тут пока есть риск дать не туда рулём направления)

Лёд хороший, полоса чистая и ровная.
Ветер временами был, но летать не мешал даже на эдже. Только пилота, одетого не для полетов, морозил)

rc_cnc
HardRock:

Переход между ножами тоже, но тут пока есть риск дать не туда рулём направления)

Тут вроде не так сложно, именно переход между “ножами”. Однозначно сменить РН на противоположный.
А вот переход из прямого в нож и из инверта в нож по началу вызывал путаницу.
Потом определил для себя правило. Если полет прямой, то РН следует в противоположную сторону от отклонения стика элеронов. Если самоль в инверте, то в ту же. Когда начал пробовать фиксации по 90 град, то очень помогало это правило, особенно, если в процессе меняешь направления вращения. Потом это уже отрабатывалось до автоматизма. Может кому полезно будет.
Тоже из подобных правил. Рулежка РН в инверте. Срабатывает “тумблер” в голове 😃 и уже переключаешь внимание. Двигаешь РН в ту сторону, куда нужно занести хвост.
Мож “бывалые” дополнят или подправят. Я не прочь еще какие-то правила услышать, если есть.

HardRock

Я все хочу прийти к рулежке относительно направления движения самолёта, тоесть как бы из кабины т.к. в этом случае нет инверсии от положения самолёта и правил, которые нужно
Пока такое получается для прямого и инверсного полёта, а вот для ножей да, приходится запоминать как написано выше.

iFly

Андрей, больше инверта. Ножи это все хорошо, но когда ты в инверте будешь как рыба в воде, у тебя и ножи и все остальное пойдет. При этом не болтайся по небу, а учи именно полет по прямой, с сохранением высоты и курса. На счет хотя бы от одного до пяти самолетик должен лететь как вкопанный по заданной траектории. И харриеры в инверте и в прямом учи, тонизирует. Разработай программку из набора плоских фигур (восьмерки, квадраты, горки итп), вписанную в конкретную полетную зону и летай ее в прямом и инверте в разные стороны, по часовой и против часовой, стараясь удержаться в зоне.
Зы завтра с утра, по погоде собираюсь, ненадолго.