Стадион "Наука"
Тут ещё мог сыграть роль мой автоматизм как пилотажника. Тапка в пол для меня режим исключительный, в большинстве случаев достаточно крейсерского, в 50-75 процентов. Может и подсбросил по привычке обороты. Сейчас уже не восстановишь картину.
Скиньте пожалуйста фото/видео кто снимал сегодня.
Андрей, привет! Файл очень большой -371 Мб . Не знаю, как переслать - он в формате mp4.
Залей сюда, я потом заберу и выложу
Прогресс загрузки не покажет, нужно подождать пока зальется, тогда покажет что файл загружен.
… Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.
Тем не менне, я рад, что вызаменили ленту на более мягкую и менее прочную. Один фактор риска в минус …
yadi.sk/i/Ij7vTs_zNXdb6A
Это видео танца с лентами.
Это видео танца с лентами.
Ну нельзя же так - через замочную скважину “видео” делать! Ни лент , ни танца.
Извините. Записываюсь на курсы спортивных операторов.
Погода нелётная. Занимаюсь домашними делами. Всем спасибо за вчерашний насыщенный день, отдельно Андрею за Мустанга.
Вот небольшой обзорный видосик yadi.sk/i/0C9ewm8Sryn0AA
- ДимПрив
Дима, считаю наилучшим вариантом тренера конфигурацию типа Calmato Sports rc.kyosho.com/media/catalog/product/…/1_1_67.jpg
Низкорасположенный центр тяжести дает бОльшую устойчивость при разбеге и пробеге, самолет не будет мотать во все стороны, как твой Декатлон и аналогичные высокопланы. V крыла - устойчивость в полете, трехстоечное шасси с управляемой передней стойкой - самолет не будет козлить на посадке и капотировать, и гораздо лучше рулится на земле. + низкоплан даст возможность крутить простенький пилотажик и гораздо лучше выводится из всяких непонятных ситуаций. + загрузка батареи - сверху, без геморроя, крыло отстегивающееся на резинках или на штырях с винтами - это удобно и крашеустойчиво.
Найдешь такой вариант из ЕПП (или соберешь сам) - процесс обучения пойдет гораздо лучше.
Ну нельзя же так
Да ну, норм, первый блин комом, смарт надо горизонтально держать и видео станет лучше.
По результатам 4 боев счет по отрубам 1:1. Отруб в крайнем бою показал, что лента из другого материала и видна лучше и рубится без всяких наматываний.
Подскажите, кто знает 😃
Стесняюсь спросить, а летать на этом монстре где планируете?
За МКАДом над полями, разумеется. Исключительно FPV и с автопилотом / GPS.
Была у меня пилотажка Sebart SU-29-50 весом почти три кг, вот на таком двигле pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Pilotag… , характеристики тут www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…
(не реклама, движок даавно не продается)
Двигло для Сушки тяжелое (в сборе с крестовиной и шпинделем для винта - 425 г), низкооборотное, похожее на 5055 (те же габариты , вес, КВ). На шести банках 6S3300 с деревянным винтом 17х8 Сушка с рычанием крутила анлимитед всё что угодно, я лишь боялся, что она развалится, самолет был почтенный в возрасте. Токи - умеренные, 60-70 А не больше. Полетное время 7-8 минут и еще в баках процентов 30 оставалось. Создавалост стойкое впечатление, что двигатель очень экономичный. Это я к тому, что по - моему, 5055 для веса/размера твоего проекта - вполне годный выбор (если качество движка будет нормальное). Можно поглядеть в сторону Дуалскаев, там есть роскошные лёгкие и тяговитые движки, но они и дорогие по сравнению с поднебесными.
Поставишь поменьше винт, побольше акк, тяговооруженность упадет, но полетное время возрастет. Насчет 20 минут не знаю, но вполне может быть
самолет не будет мотать во все стороны, как твой Декатлон
Да и еще к вопросу о трудностях взлета на Декатлоне в нынешнюю субботу. Ветерок был, небольшой. Но диагональный относительно оси полосы. Собственно, Декатлон и крутило поэтому особенно сильно, что резко усложняло взлет в ограниченной ширине полосы. Мое твердое мнение - Декатлон и аналогичные ему конфигурации требуют очень точной и быстрой работы рулями и газом на взлете с полосы. Не для начинающих отнюдь. Еще раз рекомендую полетать в симе при боковом порывистом ветре.
Принято! Уже исполняю.
Всем хороших полетов!
Спасибо, стараемся, появляйтесь, пока ВПП под воду не ушла. И кстати - это ж гидросамолет? Летом можно на Науке с воды летать. Проработав вопрос с безопасностью, конечно, т.к. вместо зимней ВПП “Наука” появляется пляж.
Уже исполняю.
Отлично. Задача не абы как взлететь - сесть, а выдерживая курс. Найди в симе ландшафт ВПП типа узкого шоссе с деревьями по обочинам, ежели такой есть. Ставь боковичок с порывами под разными углами к оси ВПП и тренируйся.
Летом можно на Науке с воды летать.
Летать с “большой воды” без средств спасения точно не стоит. Жесткая посадка, неудачный взлет, севшая батарея, залитый регулятор или серва - всё это может привести к невозможности вернуть самолёт на берег своим ходом.
С кем начинал летать, летом пересаживаются на гидропланы и летают с Москвы реки. Так вот спасательные операции периодически случаются. На этот случай есть радиоуправляемый катер.
Мой FPV гидроплан прошлой весной тоже вытаскивали 😃 Перегрел регулятор, а он оказался с защитой от перегрева, которая сбрасывается только после сброса питания…
без средств спасения
Даже не обсуждается. Имеется небольшой опыт полетов с воды, так что плавки, полотенце, надувной матрац, спасательный катер, МЧС, лодка, в общем все доступные средства спасения надо иметь.
Ребята привет,Леша ты прав это гидроплан,а в остальном все все верно сказали…,но если придерживаться простых правил,то не все так страшно:
-
Место полетов на воде выбирам с ветром на себя(если упадет что ,то ветром само к берегу приплывает),не нужно бегать на другой берег и т.п.
-
В самолете герметим что нужно,пропитками,силиконом и т.д.,размещаем правильно(избегая мест куда попадает вода)
-
Взлетаем с разгончиком плавно,против а не поперек ветра…
-
Садимся либо против либо по ветру(не поперек)
5.Ну …конструктив самолета имеет конечно значение,так же как и руки которые им рулят…
Катера и МЧС тоже помогают(было такое тоже…),мчсовцы один раз на наших прудах катер доставали (перевернулся на волне вверх мотором,а был не неваляшка и ветер вдругую строну),а вот когда упало и цепляли катером,то самолетик чуть поцарапали носом катера и было это на грани фола унесло далеко в судоходном месте…
Потому теперь всегда стараемся чтоб ветер дул ровно и на Нас…