Стадион "Наука"
Я летаю, возможно даже с лентами (возьму два самолёта для боев, один облетать нужно)
Летаю, по погоде, не очень долго (гости).
Полоса подготовлена, у кого нет самолётов, можно брать коньки, лед крепкий и ровный…
Дует очень сильный северный ветер вдоль полосы, наносит снежные языки, так что возьмите кто-нибудь инструмент для косметической уборки снега.
Заряжаюсь.
Друзья! С Праздником! Но пусть будет мир.
Завтра по погоде, как обычно
Ну что, завтра по погоде?
А то)))
У меня собраны два спитфайра и один мустанг для полётов с лентой)
Ленту нарежу. Приемник с собой
Кстати ленты ещё целая катушка от VHS. Андрей в прошлый раз отдал.
Один спитфайр будет оснащён большим экспериментальным мотором. Вместо того чтобы таскать с собой батарею на 1000мач балластом, решил поставить побольше мотор 😃
3542-1250Kv вместо обычного 3530-1100Kv, тоже на фото.
Токи ещё не мерил, сейчас допечатается крепление, буду ставить и замерять.
Ну что, завтра по погоде?
Погоду обещают замечательную. Ясно, ветер не сильный, -6 – -7.
www.foreca.ru/Russia/Moskva?details=20190302
Я подъеду примерно к 14:30, с утра есть дела.
Кстати ленты ещё целая катушка от VHS. Андрей в прошлый раз отдал.
Вспоминая случай, когда лента у Алексея намоталась на вал, есть вопрос: А на земле пробовали винтом рубить ленту? Все нормально? Кстати, бойцовки обычно все время летают на полном газу. Способность разрубить ленту зависит и от оборотов винта. Если сбросить газ в момент касания ленты, то она как раз может не отрубиться, а намотаться на вал.
Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить. Самолёты тяжелые, двигатели аутраннеры…
На земле завтра попробуем.
По весу, кстати, мустанг самый легкий - 745г без батареи.
Темный спитфайр - 875г.
Камуфляжный спитфайр - 900г, но ему ещё немного нос нагрузить нужно…
Да и ладно, намотается так намотается, реально это проблем не должно доставить.
Удивительный ответ. На твоих глазах твой же самик под управлением Алексея соверщил грубую посадку как раз из-за этого. А ты говоришь, типа, да ладно, пусть еще раз долбанется. Я, безусловно, не буду советовать больше, если меня об этом не просят.
Мессер под моим управлением сорвало в штопор после разворота. Разворот был по ветру, т.е в конце разворота ветер был мессеру в хвост. Плюс за мессером тянулась лента. Плюс акк явно сдавал, т.к. стик газа у меня стоял на максимуме. Лента, намотавшаяся на вал, не контачила с неподвижными частями фюзеляжа, хотя, возможно, тоже влияла отрицательно. Посыпаю голову пеплом, надо было вываливаться из боя и садиться. Мессером реально трудно было управлять.
Мессер сам по себе достаточно срывной, я так же разбивал его 😃 1 в 1, только просто потерял скорость на развороте.
Причиной крушения стала заведомо слабая силовая установка, дополнительно теряющая мощность из-за разряда батареи. На это наложился сильный ветер, разворот по ветру, малая высота и срывной характер самолёта на малой скорости.
При таком раскладе у Алексея не было шансов вытащить самолёт из штопора.
Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.
Тут ещё мог сыграть роль мой автоматизм как пилотажника. Тапка в пол для меня режим исключительный, в большинстве случаев достаточно крейсерского, в 50-75 процентов. Может и подсбросил по привычке обороты. Сейчас уже не восстановишь картину.
Скиньте пожалуйста фото/видео кто снимал сегодня.
Андрей, привет! Файл очень большой -371 Мб . Не знаю, как переслать - он в формате mp4.
Залей сюда, я потом заберу и выложу
Прогресс загрузки не покажет, нужно подождать пока зальется, тогда покажет что файл загружен.
… Намотавшаяся лента не могла повлиять на ситуацию. Версия с лентой возникла “вдруг” на эмоциях, а по факту, уже при спокойном анализе ситуации, получается то что написано выше.
Тем не менне, я рад, что вызаменили ленту на более мягкую и менее прочную. Один фактор риска в минус …