Стадион "Наука"
возьми плоскогубцы
Не, это пусть кто-то кроме меня берет плоскогубцы.
Вообще самый лучший способ считаю - выбирать самые “лёгкие” шарниры из кучи. Была бы куча.
У себя я нашел несколько очень хороших вертолетных шарниров, когда-то давно зашел в один известный хоббийный магаз и удивился, насколько легко и без люфтов они работают, и купил. Вечерком погляжу, подходят ли по установочным диаметрам.
Не, это пусть кто-то кроме меня берет плоскогубцы.
Вообще то это стандартный прием вертолетчиков - как облегчить ход у тугих с завода шарниров.
Извини, что поделился.
Извини
Извиняю)))
Я просто реально не знаю, что при таком способе будет с обоймой происходить. Тем более что обоймы на вид жесткие. Треснут и ппц. С утра попробовал слегка жать пассатижами шарнир - “кошку” - ноль эффекта. Жать сильнее уже стремно.
Шарики шлифовать тоже не всегда выходит. Если шарик с покрытием (типа никелированный) - то шлифовать тоже мимо…Да и при шлифовке приходится многократно разбирать - собирать шарнир, что ему лучше не делает.
Отсюда вывод - пытаться выбирать “из кучи” если оная есть…
Еще как-то пытался притирать шарнир в сборе, вращая шарик, посаженный на ось, дрелью. Процесс идет крайне медленно, т.к. обороты нужно держать малыми, иначе пластик течь начинает. Пытался добавлять пасту типа ГОИ - бесполезняк, она в пластик в зоне контакта с шариком въедается шарнир оказывается испорченным.
С утра попробовал слегка жать пассатижами шарнир - “кошку” - ноль эффекта
- наверно надо не утром, а вечером пробовать сжимать 😃 Как с примеркой ботинок 😃)))
А если серьезно, то у меня именно таким способом всё получилось. На моих шарнирах пластик жесткий, но не хрупкий.
Со всей дури не давил, так - прижал слегка.
Леш, может у тебя “гранаты не той системы” (шарниры какие особые).
гранаты не той системы
Гхм. А какой системы должны быть гранаты, чтоб способ работал? У меня “гранат разных систем” скопилось прилично. У одних обойму можно от руки чуть ли не в кольцо согнуть, а другие вообще не деформируются никак, их разве что сломать можно, если от души постараться… Фиг знает, в общем гложут мою душу сомнения относительно данного способа.
Ps на заметку кто еще сего Лазера строить будет. Управление РН Джески запроектировал двумя вариантами - “pull-pull” - тросами (серва РН в районе Ц.Т) и “директ” - обычной стержневой тягой (серва РН в хвосте). Тросы в фюзеляже уже предпротянуты. Так вот, в варианте pull - pull кабанчик вклеивается в гнездо, расположенное практически в середине высоты РН. Если собираетесь делать “директ” - кабанчик надо вклеивать в гнездо, прорезанное внизу РН. Я делаю pull-pull (как всегда не ищу легких путей).
пытался притирать шарнир в сборе, вращая шарик, посаженный на ось, дрелью
В своё время я так притирал термиковские шаровые наконечники. Притирал, правда, с алмазной пастой с промывкой в керосине. Всё прекрасно работало, но потом это надоело и стал использовать Du Broвские наконечники.
Леша, поздравляю с обновкой!
…предварительно вклеенные в рули майларовые петли. Я их терпеть не могу, меняю на шарнирные, а тут они уже вклеены в рули, и выдирать их оттуда - гемор страшенный. Может забить и собрать рули на майларе, что скажете?
Я на 60-ом Еже оставил. На предыдущей Себовской Катане тоже майлар был, до продажи на ней около 120 вылетов сделал, а уж до меня…А на что будешь клеить шарнирные? Если на эпоксидку, то имей в виду, она с пластик не держит.
Леша, поздравляю с обновкой!
Спасибо. Давненько не обновлялся)))
Майлар уже выдрал из тушки, назад дороги нет. Кстати, половина петель была вклеена так себе… Шарнирные петли планирую сажать на ВК-9. Петли чешские плоские серые, в свое время на Макарова продавались, у меня их есть с тех времен. Поверхность петель и их конфигурация специальным образом подготовлена к вклеиванию, там и отверстия, и зубчики, и шершавость, это не полиэтилен с Поднебесной.
Коля, подтверди, ВК-9 ведь будет держать сии петли, если конечно знаешь о каких речь идет? РН Корвуса на таких был))
С алмазной пастой и керосином это да, та еще морока. Моя жена хоть и терпит все мои самолётики и прилагающееся к ним барахло, но за вонищу керосиновую она спасибо не скажет, а догонит и еще добавит. Надо как-то погуманнее найти способ)))
В общем, решил я с шарнирами. Вынул шарики, закрепил на винтике М2 зажал в дремель и прошкурил беговые поверхности шкуркой зернистостью 2000. Секунд 30 на шкуровку и пара контрольных сборок шарнира. Результат - в нулевом положении обоймы вращаются практически под действием собственного веса, при отклонении от нулевого - начинают постепенно поджимать, видимо, шарики перестали быть идеально сферическими, да это меня не особо волнует.
Да, шарики - латунные. У меня есть еще шарниры с шариками с покрытием, там такой фокус вряд ли пройдет. Впрочем - они сами по себе работают отлично.
Привет Всем,Леша поздравляю с покупкой ,не сомневаюсь что доведешь до ума и поднимешь в воздух.Были 17.04 на Науке ,сейчас ниже прицеплю видео и расскажу как было дело…
Пардон,были 16.04,предварительно обговорив возможность сего с преподавателем МАИ до деканата и тд не дошли времени не было сдача проекта была 17 числа.
По самой Науке… пока готовили к полету модель сначала все убрали с поля ворота и тд попросили людей не выбегать…Но в момент взлета и полета местные чурбаны схватили ворота и понесли их прямо перед пилотом на поле группа поддержки (человек 8) в тот момент снимала видео и смотрела в небо…когда через обьектив камеры увидел вплывающие в кадр ворота с чурбанами попросил их вежливо убраться с поля …но то были не просто чурки а чурки с рациями …выждав окончания полета(полет длился минуты 3) чурки решительно бросились ко мне с криками ктоооо разрешил… типа как е таак над захваченной чуркестаном Наукой Русские подняли самолет…вызвали охрану которая все видела но не реагировала,охране сказали что полет окончен,на чурок грозно посмотрели и инцендент был исчерпан…
В сухом остатке:Модель в рамках проекта среднемагистрального пассажирского самолета,при посадке из-за нервозности обстановки и большой скорости модели ну и рук пилота была крутая глиссада ,касание движками полосы,разлет турбинок импеллеров,сама модель и руль машинки не пострадала,все было востановлено в течении дня и проект прошел первый тур конкурса,вес модели около 1,5 кг,размах 1,2м,моторы 64 импллера 4500 кв ,тяга 0,74кг каждый ,аки 2шт 2200мампч, скорсть визуально под 200…,а тут чурки с воротами…
Да снимали и монтировали ребята Маевцы,с коптера в том числе,Науку будем дожимать по своим каналам,будем бороться с чебурецким беспределом…,если пробьем разрешение на полеты напишу обязательно…
Лех привет, что-то мне такое развитие событий не нравится. Поискали бы годную ВПП с большим пространством и без опасности конфликтов. На Науке с пенолетиками заворачивают, а вы туда с импеллером…
foxavia, видео не показывается, не знаю - чего там отчебучили, но…:
Стадион относится к МАИ. Сейчас он по выходным вообще закрыт на вход. Значит никого в это время на поле не бывает (по крайней мере, быть не должно). Ни бегунов, ни футболёров с рациями. Это очень благоприятное стечение обстоятельств.
Если заинтересованные маёвцы согласуют с руководством использование территории объекта В ЭТО ВРЕМЯ для тренировок своих авиамоделистов (например членов АСК МАИ), подлетов моделей в рамках НИОКР или еще какой фигни - это будет очень хорошо.
Дим привет,видео блокирнул ютуб из-за музыки,сейчас разблокировал должно быть видно,по МАИ будем работать…,там ситуация как обычно- не сразу поймешь кто за что отвечает… и с кем говорить ,стадион в федеральном подчинении через москомспорт его не продавишь хотя могут им дать рекомендации и написать письмо,но такое впечатление что там сейчас рулит директор стадиона которому не понятно кто указ,и он по моему тупо зарабатывает деньги сдавая все в аренду секциям и т.д,про запрет в выходные вообще бред,когда местным с детьми приходить на неделе все учатся-работают…
Ну работники и охранники еще те- у некоторых вид как из цыганского табора,ну и естественно им наши проблемы по…-.упиваются властью и ссылаются на руководство…
Вообще-то позор,на весь северный округ мест для занятий техническими видами ноль…по все Москве наверно тоже самое,зато на словах нашей власти у Нас все ого-го скоро всех уделаем во всем…
Леха поискали где???,на даче за 200км???,договоренность была ,но только там преподаватели отдельно,а местные чурки тоже отдельно…,кстати тренер которому ворота несли был предупрежден и ждал в сторонке ,а этим все по фигу они и вовремя парада 9 мая могут на краску ворота вынести…,они Леш тока один язык понимают…(либо калым,либо по башке)
Леха поискали где???,на даче за 200км
Я имел в виду дружественные площадки, коих в пределах МО думаю, прилично.
200 кмч это ты загнул, это означает, что базу Науки он пролетел бы за 2 секунды. С особенностями посадки на стадион я знаком, там действительно с крутой глиссады заход на узкую полосу и очень мало шансов уйти на второй круг. Хотя я на пилотажках до 1,5 кг (и даже 2 кг) до запрета там вполне себе помещался со своим пилотажным комплексом “новичок”)))
В любом случае, аккуратнее на Науке!
Ну полный газ никто не давал,но оно обтекаемое и 2 а импеллера его быстро разгоняют,медленно тоже может летать,но на след.день был конкурс и свалить самолетик не хотелось,плюс нужна была чистая и ровная полоса,и с двумя моторами это был первый полет…,асфальт я пробывал,но там все жестко…чуть что сотрется самик нафиг.
Да и на стадионе надо появляться чтобы знали что мы есть…
Всем привет! Если уж совсем пойдёт на поляне непруха, рулите на Соловьиный… А в Марьино и Печатниках вообще асфальт, но там не летал, только с форума…
Спасибо будем знать,только с прошлого лета ,с того момента как руководство стадиона заняло такую позицию к авиамоделистам на науке летом никто и не летал по моему,я с сыном расширил парк водоплавающих самолетов и перешел на полеты на даче…,ну зимой благодаря Алексею и ребятам Наука оживает.
точнее даже уже 2а лета прошли мимо
заняло такую позицию к авиамоделистам
Не зависимо от позиции начальства это стадион. Там тренируются как спортсмены, так и обычные граждане. Если хотим летать- либо закрываем стадион на время полетов, чтоб не летать по головам, либо летаем с раннего утра (половина пятого), как я и делал раньше, когда на стадионе штиль и не души.
Леш думаю сейчас и в 5 не дадут,либо будет все закрыто,либо пресекут если проснутся в это время.А вообще как то надо уметь договариваться с народом и находить компромис ,или или это не правильный подход,раньше летали много и не было никаких проблем,а сейчас одни товарищи решили все запретить только потому что им так спокойней ,ну а мы это сьели по разным причинам,каждый по своему,но это не значит что это на всегда…
Если будет негласное указание охране « не е…ть мозга», хотя бы спозаранку — сможем летать по утрам как прежде. Нужно, чтобы это негласное указание случилось.
и не было никаких проблем,а сейчас одни товарищи решили все запретить только потому
Не верно.
Было происшествие. После чего встал - запрет. Всё логично, на месте руководства стадиона я поступил бы так же, и не надо разделять никого на “их” и “нас”.
Сейчас ты запускаешь необлетанный импеллер на площадке 100х40, с оживленной трасcой и домами рядом. И никаких гарантий безопасности.
Поверь, с точки зрения постороннего наблюдателя пенолётик из ЕПП, висящий около пилота, и пуля, смазанная салом и носящаяся под двести, совсем разные вещи. Так что, если мы хотим вернуть доверие руководства стадиона, эти эксперименты нужно прекратить.
- Я говорю - есть 2 выхода. Первый - освобождать стадион полностью на время полетов. 2 - летать в то время, когда стадион пуст. Я летал с половины пятого утра, было никого и штиль. Печаль в том, что сейчас стадион на ночь закрывают, а открывают хорошо если в шесть, а это время мне уже не интересно - я на работу собираюсь. А в девять утра на стадионе начинается активная учебная деятельность. Кто кроме меня способен в такую рань выбираться летать - я не знаю. За все время, что я с утра летал - была лишь пара человек, которых я раньше не видел.
Так что все эти телодвижения - не в коня корм, как мне кажется…