Стадион "Наука"
[QUOTE=simakov;3043259]Милости просим!
Спасибо!) Сегодня соберу модельку, завтра-послезавтра буду готов!)))
Если силы будут зайду! 😃
Народ уже стики устал дёргать, а вы всё си…и мнёте! Бегом в поля!
Народ! Завтра какие планы? Я к часу дня планирую выйти. Присоединяйтесь, если погода гуд…
Кино давай, фотокарточки. Нога что-то ещё больше увеличилась в объёме. Завтра всё таки доползу до врачей-вредителей.
Хотелось бы посмотреть на площадку…а то место себе никак не присмотрю.
maps.yandex.ru/?um=X8UQef0ugcckDfbjd0fj-Mkjm2CKZU0… вот же, чего ее смотреть, ее летать надо))) полётная зона огромная, летать можно на чем угодно (кроме ДВС). Правда место это - зимнее, поскольку на льду пруда располагается. Полёты начинаем в час - полвторого, приезжайте (можно раньше, чтоб в воздухе не толкаться))))
Кино давай, фотокарточки. Нога что-то ещё больше увеличилась в объёме.
Да вот всё никак фото. Всё больше летать получается))) А с ногой - ко врачу срочно!!! И в строй!
Без потерь и поломок? Как себя вёл на льду молодой сайгак Дед Санчо?
почему кроме двс??? Там же места полно…
в лес тоже заходите
лучше вы к нам)) мы вчера дружной толпой вас очень ждали, на льду было бы очень весело)) зачетно вчера повоевали с ветром))
при сегодняшних +2ух в пору на стадион возвращаться!
всем удачно побеситься, а я пошел работать)))
почему кроме двс??? Там же места полно…
Тут особо охраняемая природная территория. С электричками как-то поспокойнее, поскольку меньше шумовое/дымовое воздействие на окружающую среду.
А что со льдом при такой погоде? У меня на Аэропорту + 3,4…
А что со льдом при такой погоде? У меня на Аэропорту + 3,4…
разведка докладывает, что со льдом все в норме. сию секунду народ летает и жалуется на ветер
Это хорошо… Значит, надо выползать из норы))
Сегодняшние полетушки. Лед в порядке, по норам не сидим, на ветер забиваем…
Полный архив тут files.mail.ru/RZI9A9
Вопрос к уважаемым опытным моделистам - с чем мне лучше начать? Так получилось, что есть две почти одинаковые модельки - одна большая, вторая маленькая.
- Lanyu TW-745-1 Cessna (длина 750, размах 960, вес 450 гр., 3 ch. 27 Mhz, акк. Ni-Mh 9.6V - есть только 1 штука)
- Nine Eagles SKYEAGLE NE770B (длина 396, размах 500, вес 65 гр., 3 ch. 2.4 Ghz, акк. Li-Pol - тоже только 1)
Есть зарядка от прикуривателя авто, наверное придется бегать))
С чего лучше начать учиться?
Есть еще верт - но это отдельная тема).
На поле к вам планирую приехать в субботу.
Я обнаружил Жесть 😃 кода пришёл домой у меня цапфы основного ротора начали раскручиваться. Хорошо заметил вовремя как говорится!!!😃
Вопрос к уважаемым опытным моделистам - с чем мне лучше начать?
Приезжайте, летайте. На всём, что есть. Но для начала я бы посоветовал провести Вам полную проверку самолётов к вылету (центровка, плавность, легкость и отсутствие люфтов в системе управления, балансировка воздушных винтов и т д, и т.п…, на форуме всё разжевано ) Далее - если вы пилот “нулевой”, то первый вылет очень желательно бы, чтобы произвел опытный пилот, чтобы оттриммировать модель и устранить явные косяки. Ну а потом - самостоятельно, с осознанием того, что дрова будут почти 100% и за вторым акком бежать не потребуется))). Да, еще погода должна быть - штиль 100%!!!. Иначе вообще не поймете, почему самолёт грохнулся. Кроме того, сейчас минус, акки надобно держать в тепле - иначе отдача снизится. И еще - Симулятор!!! Управлять моделью самолёта ОЧЕНЬ СЛОЖНО, готовьтесь к долгому процессу наработки моторики управления, она должна “лечь” в руки - а это процесс многомесячный…
Я обнаружил Жесть
Макс!!! Это не на моём планерочке проводок от регуля отвалился!!! Это 600-ка вертушка, а мы в тебя верим и жить хотим))))!!! Проверяй технику!!!
Проверку сделал. Вроде все нормально.
Где бы ещё взять опытного пилота)??? У меня из друзей/знакомых моделизмом никто не увлекается).
Вот симулятора, к сожалению, нет…
А насколько умение управлять реальным самолетом может помочь в освоение авиамоделизма? Или наоборот, мешать будет?
Спасибо за советы!)
Вообще, меня гораздо больше к вертолетам тянет. Самолетов и так хватает). Просто так получилось, что оказались у меня эти две абсолютно новых модельки.
Где бы ещё взять опытного пилота)???
Ну так приезжайте! На полетушки у нас собираются пилоты с приличным стажем, поможем чем можем. Если к вертолётам тянет - велкам к Максиму Симакову (simakov)!!
насколько умение управлять реальным самолетом может помочь в освоение авиамоделизма?
В освоении авиамоделизма - только положительно, поскольку Вам не придется постигать назначение составных частей летательного аппарата и их взаимодействие между собой. А вот в управлении моделью - вряд ли. Поскольку Вы стоите на земле, а не сидите в кабине, контроль положения ЛА только визуально (вестибулярный аппарат не помогает), органы управления не те (стики передатчика, а не ручка/педали), динамика модели (особенно мелкой) резко отличается от динамики реального самолёта ну и так далее. Короче, моторика должна по-новой сформироваться. Удачи!!!
Вы полностью передали мои ощущения!) Не чувствую машину, управление не то, динамика вообще не предсказуема + ветер! Кстати, из наших пилотов никто не смог управлять моделькой)). Притащенный на аэродром комплект Cessna Junior от Pilotage, хотя и купленный по случаю гигантской августовской распродажи в пилотаже случайно, был радостно коллективно разбит на третьем запуске))).
Для меня лично самое сложное это контроль положения модели в пространстве. Очень непривычные ощущение. Одно дело, вид из кабины, а здесь мозг теряется. Возможно, с непривычки.
И огромное спасибо за предложение помощи!
Кстати, вопрос наверное не в тему, сорри за офф. Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению? Ведь сделать один джойстик с триммером руля высоты (аналог ручки/штурвала) + пара кнопок под ним (аналог педалей) + РУД + добавить триммера направления (как опцию), с технической точки зрения сложности не представляет.
Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению?
не удобно, да и не у всех была возможность сидеть за настоящим штурвалом.
Лично мое мнение, управление стиками очень удобное, и позволяет уплавлять самыми важными органами тяга/РН и крен/РВ
тк пилотажными самолетами приходится рулить активно и 2мя руками, про вертолеты вообще молчу