Стадион "Наука"
почему кроме двс??? Там же места полно…
в лес тоже заходите
лучше вы к нам)) мы вчера дружной толпой вас очень ждали, на льду было бы очень весело)) зачетно вчера повоевали с ветром))
при сегодняшних +2ух в пору на стадион возвращаться!
всем удачно побеситься, а я пошел работать)))
почему кроме двс??? Там же места полно…
Тут особо охраняемая природная территория. С электричками как-то поспокойнее, поскольку меньше шумовое/дымовое воздействие на окружающую среду.
А что со льдом при такой погоде? У меня на Аэропорту + 3,4…
А что со льдом при такой погоде? У меня на Аэропорту + 3,4…
разведка докладывает, что со льдом все в норме. сию секунду народ летает и жалуется на ветер
Это хорошо… Значит, надо выползать из норы))
Сегодняшние полетушки. Лед в порядке, по норам не сидим, на ветер забиваем…
Полный архив тут files.mail.ru/RZI9A9
Вопрос к уважаемым опытным моделистам - с чем мне лучше начать? Так получилось, что есть две почти одинаковые модельки - одна большая, вторая маленькая.
- Lanyu TW-745-1 Cessna (длина 750, размах 960, вес 450 гр., 3 ch. 27 Mhz, акк. Ni-Mh 9.6V - есть только 1 штука)
- Nine Eagles SKYEAGLE NE770B (длина 396, размах 500, вес 65 гр., 3 ch. 2.4 Ghz, акк. Li-Pol - тоже только 1)
Есть зарядка от прикуривателя авто, наверное придется бегать))
С чего лучше начать учиться?
Есть еще верт - но это отдельная тема).
На поле к вам планирую приехать в субботу.
Я обнаружил Жесть 😃 кода пришёл домой у меня цапфы основного ротора начали раскручиваться. Хорошо заметил вовремя как говорится!!!😃
Вопрос к уважаемым опытным моделистам - с чем мне лучше начать?
Приезжайте, летайте. На всём, что есть. Но для начала я бы посоветовал провести Вам полную проверку самолётов к вылету (центровка, плавность, легкость и отсутствие люфтов в системе управления, балансировка воздушных винтов и т д, и т.п…, на форуме всё разжевано ) Далее - если вы пилот “нулевой”, то первый вылет очень желательно бы, чтобы произвел опытный пилот, чтобы оттриммировать модель и устранить явные косяки. Ну а потом - самостоятельно, с осознанием того, что дрова будут почти 100% и за вторым акком бежать не потребуется))). Да, еще погода должна быть - штиль 100%!!!. Иначе вообще не поймете, почему самолёт грохнулся. Кроме того, сейчас минус, акки надобно держать в тепле - иначе отдача снизится. И еще - Симулятор!!! Управлять моделью самолёта ОЧЕНЬ СЛОЖНО, готовьтесь к долгому процессу наработки моторики управления, она должна “лечь” в руки - а это процесс многомесячный…
Я обнаружил Жесть
Макс!!! Это не на моём планерочке проводок от регуля отвалился!!! Это 600-ка вертушка, а мы в тебя верим и жить хотим))))!!! Проверяй технику!!!
Проверку сделал. Вроде все нормально.
Где бы ещё взять опытного пилота)??? У меня из друзей/знакомых моделизмом никто не увлекается).
Вот симулятора, к сожалению, нет…
А насколько умение управлять реальным самолетом может помочь в освоение авиамоделизма? Или наоборот, мешать будет?
Спасибо за советы!)
Вообще, меня гораздо больше к вертолетам тянет. Самолетов и так хватает). Просто так получилось, что оказались у меня эти две абсолютно новых модельки.
Где бы ещё взять опытного пилота)???
Ну так приезжайте! На полетушки у нас собираются пилоты с приличным стажем, поможем чем можем. Если к вертолётам тянет - велкам к Максиму Симакову (simakov)!!
насколько умение управлять реальным самолетом может помочь в освоение авиамоделизма?
В освоении авиамоделизма - только положительно, поскольку Вам не придется постигать назначение составных частей летательного аппарата и их взаимодействие между собой. А вот в управлении моделью - вряд ли. Поскольку Вы стоите на земле, а не сидите в кабине, контроль положения ЛА только визуально (вестибулярный аппарат не помогает), органы управления не те (стики передатчика, а не ручка/педали), динамика модели (особенно мелкой) резко отличается от динамики реального самолёта ну и так далее. Короче, моторика должна по-новой сформироваться. Удачи!!!
Вы полностью передали мои ощущения!) Не чувствую машину, управление не то, динамика вообще не предсказуема + ветер! Кстати, из наших пилотов никто не смог управлять моделькой)). Притащенный на аэродром комплект Cessna Junior от Pilotage, хотя и купленный по случаю гигантской августовской распродажи в пилотаже случайно, был радостно коллективно разбит на третьем запуске))).
Для меня лично самое сложное это контроль положения модели в пространстве. Очень непривычные ощущение. Одно дело, вид из кабины, а здесь мозг теряется. Возможно, с непривычки.
И огромное спасибо за предложение помощи!
Кстати, вопрос наверное не в тему, сорри за офф. Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению? Ведь сделать один джойстик с триммером руля высоты (аналог ручки/штурвала) + пара кнопок под ним (аналог педалей) + РУД + добавить триммера направления (как опцию), с технической точки зрения сложности не представляет.
Почему не сделали пульт управления, максимально приближенный к реальному управлению?
не удобно, да и не у всех была возможность сидеть за настоящим штурвалом.
Лично мое мнение, управление стиками очень удобное, и позволяет уплавлять самыми важными органами тяга/РН и крен/РВ
тк пилотажными самолетами приходится рулить активно и 2мя руками, про вертолеты вообще молчу
Всем привет,будут ли завтра полёты и во сколько?
летом совершил пару вылетов на Як-52, под чутким присмотром инструктора, который держал руки за головой, выполнил несколько бочек, переворотов и даже петлю.
уверен, что не сообщу сногсшибательную новость, но “пульт управления, максимально приближен к реальному управлению”
куда максимальней)) место для размещения триммеров - лучше не придумаешь))
пульт - на и пульт! компактный, легкий, каждая кнопка под каждый палец.
погоняйте симулятор, через часок привыкнете и удивитесь, убедившись, что все находится на своих местах.
Понятно, что не у всех была такая возможность, но могли же как-то стандартизировать, что-ли). Видимо, это дело привычки, надо влетаться и все будет хорошо), руки привыкнут.
с вертами понятно, там и в оригинале сложнее управление, нежели в самолете.
Да у меня комп не тянет симулятор))). Покупал не для игрушек, а для работы). Маленький десктопчик на атоме со встроенной видюхой).
Як - 52 это хороший для своего времени самик, только когда на них летаете, имейте ввиду, хороших, живых экземпляров в России почти нет. Управление там, правда, дубовое, по сравнению с западными аналогами, зато качество материалов на порядки выше, чем в современной западной малой авиации. Чего только стоят законцовки крыльев и элероны на сесснах))). Когда их увидел наш знакомый инженер-проектировщик, он сказал, что если бы он в свое время предложил такую конструкцию в дипломной, его не то, что из вуза выгнали, но и путь в авиастроение закрыли бы навсегда))).
который держал руки за головой
А это как?)))
Если не секрет, в каком клубе летали?
А это как?)))
Если не секрет, в каком клубе летали?
в Чебоксарах, клуб без названия.
я сзади, инструктор впереди. его руки на затылке, чтобы я, типа, точно знал, что управление на мне.
я сзади, инструктор впереди. его руки на затылке, чтобы я, типа, точно знал, что управление на мне.
Понятно)
Просто наши коллеги уже давно практикуют посадку курсанта вперед). Вот я и подумал, как это, руки на затылке).
Понятно)
Просто наши коллеги уже давно практикуют посадку курсанта вперед). Вот я и подумал, как это, руки на затылке).
курсант всегда впереди должен быть, вроде. я пассажиром, которому за деньги просто дали ручки подергать))