Марьинский парк (с начала до 31.12.2008)
полёты отменятся у меня))) Я разочарован-только не знаю в ком-в Эсприте или нашей(их) почте…вообщем открыл посылку а там тока фюзеляж от самолёта( 😵 😵 😵 ни крыльев, ни хвостового оперенья…я в ауте короче. Написал письмо американцам…завтра буду видеть)Первая такая лажа из 5ти посылок
Сергей, может америкосы из-за большого количества товаров разбили посылку на две части?Поэтому она еще виситна сортировке.
А крылья сами через океан летят. 😁
Сергей, может америкосы из-за большого количества товаров разбили посылку на две части?Поэтому она еще виситна сортировке.
А крылья сами через океан летят. 😁
эх лишь бы так и было!Я тут уже своё расследование провёл))- крылья размахом 1,05м, а коробочка американская 78см, так , что крылышки не помещаются никак)))Лан, буду ждать чё Збенек ответит.
Вечер прошел неплохо, во всяком случае, для некоторых.
И мои соболезнования всем тем, кто сегодня разбил свою модель!!! особенно мои искренние извиненья Михаилу, который по косвенной моей вине разбил свою фантазию.
Каждая консоль 1,05 или крыло неразборное 1,05? Если разборное, то должно было влезть в коробку. Делить набор на две части ? сомневаюсь.
Скорее за Грузию мстят!
Каждая консоль 1,05 или крыло неразборное 1,05? Если разборное, то должно было влезть в коробку. Делить набор на две части ? сомневаюсь.
Скорее за Грузию мстят!
крыло цельное 1,05 с учётом законцовок, кот-ры не более 5-8см…Но кроме крыла они забыли вложить стабилизатор, 2 кока , крышку закр крыло…
крыло цельное 1,05 с учётом законцовок, кот-ры не более 5-8см…Но кроме крыла они забыли вложить стабилизатор, 2 кока , крышку закр крыло…
Я думаю что все будет ок.
Я думаю что все будет ок.
Спасибо за поддержку-американцы оказались шустрыми и я на ночь получил ответ!!!Оказывается они отправили второй посылкой, так как всё моё добро не поместилось в 1 коробень)))и дали трэкинг номер.И вторая посылка с 9 августа лежит на таможенном складе!!!Ура !!!Теперь я могу заснуть спокойно. А то заставили понервничать))))
Спасибо за поддержку-американцы оказались шустрыми и я на ночь получил ответ!!!Оказывается они отправили второй посылкой, так как всё моё добро не поместилось в 1 коробень)))и дали трэкинг номер.И вторая посылка с 9 августа лежит на таможенном складе!!!Ура !!!Теперь я могу заснуть спокойно. А то заставили понервничать))))
Вот видешь. А ты сразу о Грузии думаешь 😃
Все равно - собаки!
Вот оно НОВОЕ счастье :
Виталий, а поподробней - что это такое?
Виталий, а поподробней - что это такое?
Дочери самик в ашане купили-Папа развлекается.
Очень удобная штука! Крепишь на крыло, сначала летаешь на крыле, потом, когда закончится акк., выключаешь передатчик крыла, оно отваливается, а ты летишь на игрушке! 😁
полёты в видеоочках были)…а видео этих полётов будут? Интересен момент столкновения самолёта Константина с Изиком-камера наверное всё засняла)
Господа, вот наступил час, когда нас ,любителей сверх малой авиации на поле стало много. Повылезали всякие косяки хаотичных многосамолетных полетов.
Надо уважать чужое и свое здоровье и авиа собственность, пора разработать определенные правила поведения на поле:
Для новичков и не только:
1.Обязательный опрос частот!!!
(как оказалось ,наличие полетного ящика и прочего- не является доказательством опытности пилота в этом вопросе)
не все еще летают на 2,4
2.Давайте продумаем очередность полетов, т.к. большое кол-во самолетов в небе не даёт особого удовольствия (за исключением некоторых случаев 😈 )в пилотировании, кроме как отработки маневров ухода от встречных атак.Ограничимся 3-4 самолетами в небе.
3.По поводу посадок-давайте при посадках выходить( пилоты) на ВПП, дабы трезво оценивать глиссаду и не атаковать зрителей , пилотов и прочие твердые предметы.
Это наша с вами безопасность.
Ваши предложения и дополнения.
Господа, вот наступил час, когда нас ,любителей сверх малой авиации на поле стало много. Повылезали всякие косяки хаотичных многосамолетных полетов.
Надо уважать чужое и свое здоровье и авиа собственность, пора разработать определенные правила поведения на поле:
Для новичков и не только:
1.Обязательный опрос частот!!!
(как оказалось ,наличие полетного ящика и прочего- не является доказательством опытности пилота в этом вопросе)
не все еще летают на 2,42.Давайте продумаем очередность полетов, т.к. большое кол-во самолетов в небе не даёт особого удовольствия (за исключением некоторых случаев 😈 )в пилотировании, кроме как отработки маневров ухода от встречных атак.Ограничимся 3-4 самолетами в небе.
3.По поводу посадок-давайте при посадках выходить( пилоты) на ВПП, дабы трезво оценивать глиссаду и не атаковать зрителей , пилотов и прочие твердые предметы.Это наша с вами безопасность.
Ваши предложения и дополнения.
Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например
- слева от ВПП
- справа от ВПП
- у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)
Кстати, наше с dreel’ом столкновение никаких серьезных последствий не имело, к счастью.
сегодня-то во сколько кто будет ?
…и до скольки?
…и до скольки?
с 19-30 точно уж))) а там кому до скольки хватит акков)))
сегодня-то во сколько кто будет ?
я думаю может часикам к 2 подъехать, подлетнуть на самострое
летало сегодня с 15 -нуль нуль два пилота) На поле Виталием был изобретён новый метод заводки ДВС ного движка-главное иметь обувь со шнурком))Думаю скоро он просветит всю тусовку таким методом завода.Ну и по-старинке небольшой фотоотчёт о дневных полётах. До вечера на поле!
Могу добавить еще пару предложений:
4. Избрать руководителя полетов из наиболее активных и уважаемых пилотов и согласовывать с ними очередность вылетов
5. Разделить воздушное простравнство на зоны, например
- слева от ВПП
- справа от ВПП
- у дороги (для спокойный непилотажных высоких полетов)
Кстати, наше с dreel’ом столкновение никаких серьезных последствий не имело, к счастью.
Полностью подерживаю.!!!