как происходит покупка
Выбираешь метод оплаты - прямое списание с кредитной карточки или через PayPal. Эээээ, лучше через PayPal.
Почему лучше через PayPal?
надежнее
Почему лучше через PayPal?
Потому что проплата проходит мгновенно и не надо светить данные карты, другое дело что к сожалению систему PayPal используют не все. Про PayPal можете поискать в данной ветке, тут достаточно информации.
Потому что проплата проходит мгновенно и не надо светить данные карты, другое дело что к сожалению систему PayPal используют не все. Про PayPal можете поискать в данной ветке, тут достаточно информации.
С другой стороны, с PayPal могут возникнуть проблемы. Я ТАКОЙ геморрой неожиданно поимел в мае с этим Пейпалом… 😵
Как говорится, усложнение цепочки неизбежно ведет к понижению ее надежности.
Я очень рекомендую завести отдельную карту (с отдельным счетом) специально для интернет-расчетов, и переводить деньги на этот счет непосредственно перед покупкой.
С другой стороны, с PayPal могут возникнуть проблемы. Я ТАКОЙ геморрой неожиданно поимел в мае с этим Пейпалом… 😵
Как говорится, усложнение цепочки неизбежно ведет к понижению ее надежности.Я очень рекомендую завести отдельную карту (с отдельным счетом) специально для интернет-расчетов, и переводить деньги на этот счет непосредственно перед покупкой.
Вот тоже подумываю насчет отдельной карты))) Только если заводить то какую? MasterCard? Visa? Или еще что-то?
Только если заводить то какую?
У меня - такая. Пользуюсь больше года. Доволен. Единственное НО.
В мае я пытался заплатить через PayPal около 800 долларов одному американскому магазину. PayPal начал транзакцию, но в процессе - жестко обломался по каким-то своим внутренним причинам. Сумма оказалась заблокированной. Позвонил в магазин, там сказали, что они денег не получили. В Мастер-Банке сообщили, что сумма ушла. “И куды бедному крестьянину податься?!” 😕
Так вот. Чтобы получить исчерпывающую информацию из PayPal, я потратил пятнадцать минут на телефонный звонок в Штаты.
Чтобы получить хоть какую-то ясность о судьбе заблокированной суммы я четыре раза ходил в местное отделение банка, а потом ездил в центральное отделение. И каждый раз на пальцах объяснял сотрудникам (ради справедливости, отмечу, вежливым и доброжелательным) принципы карточного процессинга. 😃
В центральном офисе после часовой беспредметной беседы написал заявление в свободной форме с требованием разблокировать сумму. И поехал на работу. Разблокировали раньше, чем я успел доехать. 😎
У меня - такая. Пользуюсь больше года. Доволен. Единственное НО.
В мае я пытался заплатить через PayPal около 800 долларов одному американскому магазину. PayPal начал транзакцию, но в процессе - жестко обломался по каким-то своим внутренним причинам. Сумма оказалась заблокированной. Позвонил в магазин, там сказали, что они денег не получили. В Мастер-Банке сообщили, что сумма ушла. “И куды бедному крестьянину податься?!” 😕
Так вот. Чтобы получить исчерпывающую информацию из PayPal, я потратил пятнадцать минут на телефонный звонок в Штаты.
Чтобы получить хоть какую-то ясность о судьбе заблокированной суммы я четыре раза ходил в местное отделение банка, а потом ездил в центральное отделение. И каждый раз на пальцах объяснял сотрудникам (ради справедливости, отмечу, вежливым и доброжелательным) принципы карточного процессинга. 😃
В центральном офисе после часовой беспредметной беседы написал заявление в свободной форме с требованием разблокировать сумму. И поехал на работу. Разблокировали раньше, чем я успел доехать. 😎
Все хорошо, что хорошо кончяеться… 😁