Так что мы хотим от магазина ?
- Точность и полнота информации на сайте, если магазин занимается продажей в сети.
- Компетентность и честность продавцов.
- Ну если вы дали телефон магазина на страницах сайта, то будьте добры, заставьте своих продавцов не плевать через губу при разговоре по телефону…
Пока что надолело… 😁
Вот что неплохо бы…
Даже если и не нашли они(магазины) компетентных продавцов, то пусть эти продавцы хотя бы хорошо умеют выполнять “общечеловеческие” операции, т.е., например, понимать что творится в их складской программе и т.п. А то очень неприятно, узнав по телефону о наличии товара, приехать и получить ответ, что искомый прибамбас есть, но где-то не здесь 😃 Или ждать минут 20, пока продавцы втроем(!) бьются над этой своей складской программой и не могут выписать чек, для чего в конце концов зовут четвертого человека.
Фиг с ней, с компетенцией, пусть просто хорошие продавцы будут 😃
Честность и грамотность консультантов.А то мне тут впаривали в одном из новых магазинов ARF ,уверяя что самолет за 10000р летает отлично ,а такой же за 7000р,полный отстой.
Трудно получить полную информацию о товаре, а хотелось бы,например если лежат два ОС,я должен знать что один Японский,а другой китайский.С сайтами магазинов не всё в полядке,прайсы часто устаревшие,а то что есть на сайте,нет в магазине,и наоборот.Можно было написать код товара,для иногородних,если они кому-то что -то заказывают,то просто укажут код.И не будет ошибок.
А в принципе меня магазины в Москве устраивают,одного грамотного консультанта достаточно,если девушка продавец не знает то что вам нужно,она позавёт консультанта.
В некоторыех магазинах цены явно завышенны,но тут я думаю конкуренция должна сделать своё дело.
Хочется просто вменяемого продавца, в смысле не обкуренного. Вчера в магазине пришлось учинить форменный скандал, потому что у меня не хотели в оплату принять пятирублевую купюру Центробанка России. Основание - они таких купюр не видели! 😃
Не надо заботы, не надо компетенции, Бог с ней. Пусть за прилавком и на телефоне просто не шиза сидит, а нормальный человек, который нанялся на работу и хочет на ней работать.
пятирублевую купюру Центробанка России. Основание - они таких купюр не видели! 😃
я бы тоже решил - что это прикол … или плохая потделка
Уважаемые господа.
просто интересно а какой магазин мы видим в своем воображение, чтобы у нас был?
Ассортимент?
продавцы?
Услуги при продаже?
Какую оказывал помощь бесплатную ? при продаже моделей?
а что делал за деньги ?.Думаю магазинам будет интересно это почитать.
Помоему, так лучший вариант, это TowerHobby по русски. Информация там не просто в достаточном, а я бы сказал, в избыточном объеме даже. Судя по всем отзывам пользователей - обхождение тоже хорошее, вплоть до безвозмездной ( то есть даром (с) 😁 ) замены поврежденного при транспортировке или украденного на почте товара.
Т.е. идеальный вариант получается. Единственное, что сейчас плохо - относительная сложность оплаты, высокая стоимость доставки, проблемы на таможне.
Про розничный “живой” отдел… если будет нормальная доставка, то розничный отдел и не нужен, разве что как шоу-рум и место проведения каких-нибудь показательно-призовых соревнований… А консультироваться по совместимости… по форуму можно, да и другие участники смогут подсказать.
Башня по русски… 😆 Гениально… 😆 Сколько клиентов такой магазин будет иметь, даже если собрать ВСЕХ моделистов со ВСЕГО ex-СССР ? Вы себе хоть немного представляете объём финансовых вложений ?
Lazy А вам то какая разница? Вы все равно к России почти отношения не имеете? То Кипр, то Польша… Сытый голодному не товарищ…
Башня по русски… 😆 Гениально… 😆 Сколько клиентов такой магазин будет иметь, даже если собрать ВСЕХ моделистов со ВСЕГО ex-СССР ? Вы себе хоть немного представляете объём финансовых вложений ?
Так… эта… Интернет-то на то он и интернет, чтобы и в Варшаву отправлять покупки 😁 Вопрос-то про видение магазина и к чему стремиться… Например к полноте описания… Понятно, что идеал потому и идеал, что недостижим, но направление задает.
Lazy А вам то какая разница? Вы все равно к России почти отношения не имеете? То Кипр, то Польша… Сытый голодному не товарищ…
Виш Володь, не жалуют у нас эмигрантов. Вроде как перебежчик ты, в стан врага убежал, понимаешь! 😆
Уважаемые господа.
просто интересно а какой магазин мы видим в своем воображение, чтобы у нас был?
Ассортимент?
продавцы?
Услуги при продаже?
Какую оказывал помощь бесплатную ? при продаже моделей?
а что делал за деньги ?.
Володя, если б хотя бы первый пункт был в наличии в среду в 9 часов вечера что б зайти и купить какую-нибудь шестеренку или пропеллер без проблем - этого б уже достаточно было.
Продавцы? Да, лето скоро. Можно в купальники их вырядить.
Услуги? До машины пропеллер донести 😉
Пока товара на полках не будет толкового, дальше дергаться смысла мало :rolleys:
…Виш Володь, не жалуют у нас эмигрантов. Вроде как перебежчик ты, в стан врага убежал, понимаешь! 😆
Ню…Так и есть…
Лично мне, как электрику - Башня до бани, совершенно…А что касается магазинов - в Варшаве те-же проблемы что и в России. Сказывается наследство развитого социализма.
Дело мне кажется в том что в каждом магазине попадается человек с плохим отношением к покупателю.Он и портит впечатление от всего магазина.В двух новых магазинах ко мне лично подходили люди,я думаю из руководства и интересовались как вам наш ассортимент? как цены?.Я звонил в "Пилотаж"и спрашивал размеры MVVS 25кубов,так товарищ просил подождать,взял штангенциркуль и измерил,а потом без всякой злости сообщил.
Ну вот, господа, не прошло и года. Встречайте бурными апплодисментами!
Ух ты !!! 😲
Наверное первый модельный магазин который отправляет наложенным платежом 😃
Так держать
А вот ассортимент очень скудненьких. Хотя цены приемлемые.
LiPo аккумулятор iRate 2600mAh - $19.50 картинка как на аиркрафт-ворлде
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=1657 только там $36.5 😃
Только, имхо у этого iRate - 2 банки, у E-Tec - 3. Но все равно цена хорошая.
Встречайте бурными апплодисментами!
Аплодисменты пока жидкие, как и ассортимент ☕
Надеюсь, кроме электричек будет и остальное… 😃 Вот тогда и похлопаем и потопаем! …это была шутка
А вообще успехов в этом благородном начинании! 😃
Сайты разные нужны, сайты разные важны…
Кстати, давно хотел спросить у продавцов инет-магазинов, неужели у вас кто-нибудь покупает бальзу в розницу (с оптом-то понятно), не глядя на плотность, равномерность волокон, сучки и прочее? Этож как в лотерею получается или кота в мешке? Или курьер возит сразу большой пучок на выбор?
Лучше бы тогда фанеру авиационную предлагали (или lite-ply) такими же полосами нарезанную, я бы купил, с фанерой меньше вероятность впросак попасть…
Хорошее начало:
404 Страница не найдена
Возможно запрашиваемая страница была удалена или вы ошиблись набирая адрес.
Вы можете нажать кнопку назад и попробовать ввести другой адрес
Сайт расположен на сервере хостинговой компании INFOBOX. Данная ошибка не вызвана работой наших служб, по всем вопросам обращайтесь к администратору сайта.
Да, сайт уже исчез. Будем надеятся, что это временно.
Уникальный магазин 😃 без обратного адреса, юридического, физического. Типо он сейчас есть, а через день нет его.
для Вас адрес имеет принципиальное значение? будет чуть через месяц-другой и юр. и физический. а магазин никуда закрываться не собирается