самый крутой магазин

an2an
b0b:

сейчас опять тема страниц на 10 растянется… здорового мужика в магазе обидел продавец 😂

Думаете, вместо поста сюда, следовало “зарядить в литсо”?

anmdoz
a-composit:

-до 20-00
пакеты висят десятками на одном крючке,да это и нормально,если бы опонент не стоял на изготове надавать мне по рукам,при этом не предложив помощь в выборе
-понимаете,здесь 900 наименований,не представляю как будете выбирать(все еще на изготове)
-если вы заняты,позвольте я сам просмотрю что мне необходимо…
-у нас не самообслуживание
-так обслужите 😃

-ВЫ НЕ НАШ КЛИЕНТ
продавцы вежливо обслуживали ??? офигевших посетителей, ??? похоже беседа была с одним из хозяев магазина.
-----------------------------------------------------------------------------------
Если кому острых ощущений,то уже не в Хобби Центр,там хоть за 1.5 часа,но найдут что нужно,но мириться с этими тараканами…

вот всё читал читал … я клиент этого магазина почти девять лет…и если я ищу запчасти то сам выбираю что мне подходит (если не знаю номера или не знаю названия детали )
НО НЕ СЧИТАЮ ТЕХ КТО ПРИШОЛ в магазин и стоит перед мной в очереди и тех кого обсуживают продавцы ОФИГЕВШИМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ
так кто-же ОФИГЕВШИЙ ??? получается что все остальные кроме вас офигевшие так что-ль ???

funtik26

не знаю как на ленинском, был на 1905 года, там женщины работают. Искал кварц, в наличии не оказалось, так как не знал как правильно подбирать кварцы- попросил девушку мне обьяснить, она мне обьяснила, кварцев в наличии не оказалось, она не поленилась записать в заказ именно ту частоту что была нужна мне, при этом сообщив что приехать и забрать его можно через неделю. Ей респект.
я думаю если нормально попросить- то нормально покажут и обьяснят. в 99% магазинов, к сожалению остается еще один процент

ZigZag_ZZ

Да зацепили!
Но надо отдать должное Сеть СХ она САМАЯ крутая, это факт, как по ассортименту таки по ценам, но когда припрёт купишь и в тридорога, нераз приходилось воспользоваться!
Проблемма одна , нет онлайнового каталога, только по телефону, а там барышня роет на стене пакеты и я её понимаю, когда нет номера, хотябы фирмы, это ЖОПА, уж простите, сам наблюдал сцены из жизни мага!
осуждать небуду, не в моих принцыпах, Бог всем судья!
Но в Германии ,в Шпаркассе( наш Сбербанк) меня приняли во время обеда, (была проблема, да ещё и язык только школьный аглицкий) постучал в стекло, посмотрели на меня , показали на часы, а я показал жест, означающий у всех, “ВИЛЫ в горле”, понял, впустил, приняли на МОЙ паспорт перевод денег с жены друга немца,позвонив ей заполнили все бумаги, выдали гроши, сказали “чуз” и с Богом выпустили, занимался мной зав кассой, отпустив всех сотрудников на обед, помещение стояло под охраной, нас было двое, пока шла процедура перевода, пил кофий!
Иногда даже тошнит от сервиса 😁

dmitryu

так кто-же ОФИГЕВШИЙ ???

У вас проблемы с пониманием написанного.
В данном случае “офигевший” = удивлённый.

a-composit

Сергеич,в магазине меня эта ситуация на самом деле сильно улыбнула,кроме смеха ни каких эмоций не было,не мои это проблемы.Теперь интересно посмотреть на реакцию пишущих в этой теме,местами тоже забавно 😁 ))))))

anmdoz
dmitryu:

У вас проблемы с пониманием написанного.
В данном случае “офигевший” = удивлённый.

ну да …с пониманием может плохо…перефразирую…приходит посетитель … всех удивлённых уберите из магазина( интересно от чего и чем были все удивлёнными ??) …до закрытия 30-минут -обслужите меня …удивлённых по боку …дайте мне это …- что это ?–ну это

dmitryu

Т.е. Вам нравится, что Вы - внутри, а этого - и на порог не пустили?
А если в седующий раз, за целых полчаса до закрытия, не пустят Вас?

anmdoz

мне не нравится когда я в одном магазине покупаю ( не я один многие) …и в течении 7 месяцев в этом магазине и во всех филиалах этого магазина а их не меньше 6- ти в москве нет запчастей к модели…и приходится искать по москве и прововодить не один час и не полчаса в дороге по другим магазинам москвы
в то время как продавцы той модели обязаны иметь в наличии все необходимые запчасти к моделям которые они продают – вот такое отношение удивляет --продали а далее по фигу …хочешь удивляйся - хош офигевай

автору темы
и мне очень жаль что у нас бывает мало времени на выбор запчастей - хотяб час и вам нашли-бы пул-стартер…хотя в москве их нет

1 month later
Leshij

В очередной раз с приятелем “порадовались” гостеприимству Бороды и самого магазина… Подъезжаем сегодня в 18.15 с целью поводить жалом, покоцать языком и прикупить всякой мелочевки. Магазин закрыт но внутри горит свет. Стучим. Из двери высовывается Борода и начинает очень дружелюбно общаться:
-“Чё надо?”
-“Эээ… Да как бы уже ничё… А вы до скольки работаете сегодня?”
-“До семи”
-“Так а времени то 45 минут еще”
-“Так а чё вам надо то?”

Да ничего нам не надо с такими дружелюбными хозяевами 😦

6wings

Чё-т я уже позабыл о каком магазине идет речь, а “Бороды” нынче почти в каждом есть 😃
На Ленинском пр-те у МКАДа что ль?

Hawk114
Столица_Хобби:

Спасибо, спасибо за название топика, уж простит меня Андрей! 😒
Г-ну Евгению могу посоветовать только:

  1. Учить мат. часть (на сайте производителя есть все номера деталей), если Вам досталась модель нахаляву, то уж могли бы потрудиться мануал поискать.
  2. Людьми мы называем наших клиентов, которые могут придти в еще закрытый магазин, и отношение к ним будет совсем другое, также этим словом мы называем тех посетителей, которые с понимаением относятся к нашему переезду и не требуют от сотрудников бросить все на раз-два.

Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.

Анатолий.

Покупал у вас приемник(на1905 года) где то 14-16 07 2008 5114 не дешевый 10000руб,не для себя -по заказу, должен был отдать деньги и забрать товар.Долго пришлось требовать чек товарный и кассовый,дали но какой то фуфлыжный.Постарше женщина поадекватнее,молодая хамка конченная,в целом отношение к клиенту дерьмовое(прочитайте хотя бы цитату выше-хорошо хоть в рожу не плюют и на хер не посылают),для себя там ничего больше не куплю ни при каких условиях и друзям там брать не буду.Ещё всем местным моделистам отсоветовал там отовариваться.Пора переименовать в Бутик Столица Хобби.

6wings

Покупал там бип Реактор пару недель назад - он был заказан по телефону и отложен. Тоже сначала были непонятки при входе, но не фатальные - непонятно было в какую дверь стучаться. Но открыли и впустили, рассматривать товар не мешали, на вопросы отвечали совершенно адекватно.
Пообщался с Бородой (Серегой) - очень даже приятно было познакомиться. Изрядная общность взглядов на вещи порадовала.
Ворон ворону глаз не выклюет, да и пилот пилота видит издалека 😃

Leshij

Андрюх, а мы с Леликом и все остальные типа так, мимо проходили и не пилоты ни хера?
Ну ладно, учтем, великий пилот-воронобой.

6wings

пилоты, вы, пилоты, конечно 😃
Мож, просто не в о роны? 😁

VIIRUS

Ну и мои пять копеек…

Откровенного хамства в этом магазине не наблюдал, но уже раза три зарекался его более не посещать.
Дело даже не в неоправданных ценах.
Крайний раз искал Y-кабель коротенький.

  • Есть?
  • Есть. Robbe.
  • Сколько?
  • 730 р.
  • 😵 Спасибо, не надо.
    После некоторой заминки женщина-продавец:
  • Ой, я ошиблась, он стоит 500 с чем-то (точно не помню)
  • Дороговато для Y-кабеля… Спасибо 😃
  • Так и вы, как я посмотрю, не на Черкизовском одеваетесь (!)

Складывается впечатление рынка, где цену назначают по внешнему виду покупателя. Чеки не дают.
Много раз делал там покупки и каждый раз оставался какой-то осадок внутри.

horse427

Пиндосы, фули, забурели. Был там один раз, ну и последний, про мегареальных тёток всё один в один. Пока таких магов разных контор не будет минимум штук 40-50,пальцовка, бескультурие и откровенное хамство, сопряжённое с полным отсутствием элементарных познаний того, что они вообще там делают, ничего не поменяется.

from_mars

Тоже имел счастье общаться с этим магазином, правда по телефону, мне хватило. Задал вопрос по поводу отличия двух инферн гт. В ответ получил “а вы на сайте на картинку нажмите и все сами прочитаете” разговаривали как с идиотом, потом не дожидаясь следующего вопроса повесили трубку. Справедливости ради скажу что описания на сайте были одни и теже для машинок разной стоимости. В тотже день купил шоссейку, но в другом магазине. Туда я ни ногой, и никому ни советую. Слава богу в Москве хватает магазинов с вменяемыми продавцами.

anmdoz
from_mars:

Тоже имел счастье общаться с этим магазином, правда по телефону, мне хватило. Задал вопрос по поводу отличия двух инферн гт. - ???

В ответ получил “а вы на сайте на картинку нажмите и все сами прочитаете” разговаривали как с идиотом, потом не дожидаясь следующего вопроса повесили трубку. Справедливости ради скажу что описания на сайте были одни и теже для машинок разной стоимости. В тотже день купил шоссейку, но в другом магазине. Туда я ни ногой, и никому ни советую. Слава богу в Москве хватает магазинов с вменяемыми продавцами.

а можно ссылочку где в этом магазине ЕСТЬ ИНФЕРНА GT - ??? и есть-ли она у них вообще ???

Маэстро
Leshij:

В очередной раз с приятелем “порадовались” гостеприимству Бороды и самого магазина…

Вас-то, каким ветром туда задуло? 😁 Для меня этого магазина, вообще уже не существует, несмотря на то, что я на этой улице родился и часто там бываю. 😃

Маэстро
Столица_Хобби:

Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.

Класс! 😃 Мне понравилось. 😁