самый крутой магазин

a-korenev

[quote=3apw;898523]
Ой! Только не надо лить слёзы по “обиженному” продавцу и хозяину магазина. Хотят продавать - пусть учатся (своей Ж…) Тем паче , что бизнес специфический и за клиента нужно бороться.
А сколько я слышал в уважаемых магазинах “а я не знаю сколько стоит, посмотри на сайте”, есть деталь XZW - “не знаю - а на сайте есть?” и т.д.и т.п.
Все мы с претензиями , но я придерживаюсь точки зрения "WItt "а.
А мне проще и приятнее работать с интернет магазинами.
А в качестве примера - РСи-МАГ : " хочу планер- остались жёлтые-хорошо, но я передумал - серво Футаба и 3 вместо 4х. Хорошо - счёт выставим, а можно Н.П. - можно.
Вот как надо работать.
😉))

3apw
Wit:

у немцев есть такая поговорка- der Kunde ist der König!
это значит

  • что перед клиентом не захлопывают дверь!
  • если клиенту дверь открыли, ЕМУ НЕ ХАМЯТ!
  • если продавец не знает чего-то, он никогда не взвалит это на клинта!
  • покупатель приходит в магазин в первую очередь для того, что бы получить квалифицированную помощь, совет, а уж потом уже купить!
  • если покупатель не знает каталожного номера- это сделает за него продавец, ЭТО ЕГО РАБОТА!!!
    3apw- если это Ваш магазин, то следовало бы больше времени уделить подбору персонала, в том чиле этому же персоналу объяснить что- маркетинг- это НАУКА о продаже!
    Персонал надо обучать работе с покупателями!
    К стати, в Германии ни одному покупателю продавец не скажет- вы не наш клиент!

Wit,

  • к RC бизнесу отношения никакого не имею и никогда не имел, и соответственно никаких отношений не имею и не имел с СХ
  • в этом магазине бываю не чаще, чем в других московских магазинах
  • когда в Германии магазин закрыт в него не пустят незнакомого клиента, а раз его не впустят, то и обслужить не смогут.

Человека предупредили о неработающем магазине (и соответственно о невозможности получения того сервиса, который бывает при функционирующем магазине), клиент все же настоял на своем, остался недоволен и теперь предъявляет претензии.

a-composit
3apw:

Wit,

  • к RC бизнесу отношения никакого не имею и никогда не имел, и соответственно никаких отношений не имею и не имел с СХ
  • в этом магазине бываю не чаще, чем в других московских магазинах
  • когда в Германии магазин закрыт в него не пустят незнакомого клиента, а раз его не впустят, то и обслужить не смогут.

Человека предупредили о неработающем магазине (и соответственно о невозможности получения того сервиса, который бывает при функционирующем магазине), клиент все же настоял на своем, остался недоволен и теперь предъявляет претензии.

УВАЖАЕМЫЙ!Не передергивайте события!Бензиновые модели находятся по адресу…,работаем…,приходите…-вот что слышно в трубку телефона.Все подробно описал,человек ответил и согласился что так и было.Чтобы не было приреканий скажу одно,я очень ценю свое время рабочее и личное,также ценю время чужое - если от меня что то зависит.Продавец на рабочем месте вместо 15-ти минутного *быкования* мог внести мои деньги в кассу,он этого не сделал.

Santana
a-composit:

УВАЖАЕМЫЙ!Не передергивайте события!Бензиновые модели находятся по адресу…,работаем…,приходите…-вот что слышно в трубку телефона.Все подробно описал,человек ответил и согласился что так и было.Чтобы не было приреканий скажу одно,я очень ценю свое время рабочее и личное,также ценю время чужое - если от меня что то зависит.Продавец на рабочем месте вместо 15-ти минутного *быкования* мог внести мои деньги в кассу,он этого не сделал.

Евгений!

А что мешает вежливо попросить книгу жалоб и подробно изложить там претензии с указанием действующих лиц и исполнителей?
Раз уж Вы потратили время на дорогу - можно потратить еще минут 10 на запись - иногда больше помогает чем жевание в форуме 😃

a-composit

Да не хотел тут терки тереть,просто на работе как приехал сразу рассказал,предложили выложить на форум.Кому надо выводы сделает сам.По ходу беседы понял что магазин еще не открылся (хотя в закрытых магазинах и не приходилось бывать по приглашению,реклама то работает),и какая тут книга,что и кому писать?Давно слышал о таком высомерном отношении,вот наткнулся…Это магазин такой,вернее его основатели.Ущербных людей желающих кого то принизить только жалеть можно,обижаться - ни боже мой 😎,это их проблемы .Хотя пиар не плохой получился,в духе времени 😁.

b0b

сейчас опять тема страниц на 10 растянется… здорового мужика в магазе обидел продавец 😂

new225
Santana:

***А что мешает вежливо попросить книгу жалоб и подробно изложить**

Хмм, по моему избран наиболее действенный метод обжалования работы магазина… Ну кто из посетителей магазина читает его книгу жалоб 😃 ?

Сергеич

Жень,
я когда такое отношение вижу, обычно вежливо прошу продавца пригласить в торговый зал его непосредственного руководителя. Отрезвляет полудурков в 90% случаев. 😃

DoSs

В данном случае это остальные 10%, т.к. руководство магазина такое же как и продавцы.

an2an
b0b:

сейчас опять тема страниц на 10 растянется… здорового мужика в магазе обидел продавец 😂

Думаете, вместо поста сюда, следовало “зарядить в литсо”?

anmdoz
a-composit:

-до 20-00
пакеты висят десятками на одном крючке,да это и нормально,если бы опонент не стоял на изготове надавать мне по рукам,при этом не предложив помощь в выборе
-понимаете,здесь 900 наименований,не представляю как будете выбирать(все еще на изготове)
-если вы заняты,позвольте я сам просмотрю что мне необходимо…
-у нас не самообслуживание
-так обслужите 😃

-ВЫ НЕ НАШ КЛИЕНТ
продавцы вежливо обслуживали ??? офигевших посетителей, ??? похоже беседа была с одним из хозяев магазина.
-----------------------------------------------------------------------------------
Если кому острых ощущений,то уже не в Хобби Центр,там хоть за 1.5 часа,но найдут что нужно,но мириться с этими тараканами…

вот всё читал читал … я клиент этого магазина почти девять лет…и если я ищу запчасти то сам выбираю что мне подходит (если не знаю номера или не знаю названия детали )
НО НЕ СЧИТАЮ ТЕХ КТО ПРИШОЛ в магазин и стоит перед мной в очереди и тех кого обсуживают продавцы ОФИГЕВШИМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ
так кто-же ОФИГЕВШИЙ ??? получается что все остальные кроме вас офигевшие так что-ль ???

funtik26

не знаю как на ленинском, был на 1905 года, там женщины работают. Искал кварц, в наличии не оказалось, так как не знал как правильно подбирать кварцы- попросил девушку мне обьяснить, она мне обьяснила, кварцев в наличии не оказалось, она не поленилась записать в заказ именно ту частоту что была нужна мне, при этом сообщив что приехать и забрать его можно через неделю. Ей респект.
я думаю если нормально попросить- то нормально покажут и обьяснят. в 99% магазинов, к сожалению остается еще один процент

ZigZag_ZZ

Да зацепили!
Но надо отдать должное Сеть СХ она САМАЯ крутая, это факт, как по ассортименту таки по ценам, но когда припрёт купишь и в тридорога, нераз приходилось воспользоваться!
Проблемма одна , нет онлайнового каталога, только по телефону, а там барышня роет на стене пакеты и я её понимаю, когда нет номера, хотябы фирмы, это ЖОПА, уж простите, сам наблюдал сцены из жизни мага!
осуждать небуду, не в моих принцыпах, Бог всем судья!
Но в Германии ,в Шпаркассе( наш Сбербанк) меня приняли во время обеда, (была проблема, да ещё и язык только школьный аглицкий) постучал в стекло, посмотрели на меня , показали на часы, а я показал жест, означающий у всех, “ВИЛЫ в горле”, понял, впустил, приняли на МОЙ паспорт перевод денег с жены друга немца,позвонив ей заполнили все бумаги, выдали гроши, сказали “чуз” и с Богом выпустили, занимался мной зав кассой, отпустив всех сотрудников на обед, помещение стояло под охраной, нас было двое, пока шла процедура перевода, пил кофий!
Иногда даже тошнит от сервиса 😁

dmitryu

так кто-же ОФИГЕВШИЙ ???

У вас проблемы с пониманием написанного.
В данном случае “офигевший” = удивлённый.

a-composit

Сергеич,в магазине меня эта ситуация на самом деле сильно улыбнула,кроме смеха ни каких эмоций не было,не мои это проблемы.Теперь интересно посмотреть на реакцию пишущих в этой теме,местами тоже забавно 😁 ))))))

anmdoz
dmitryu:

У вас проблемы с пониманием написанного.
В данном случае “офигевший” = удивлённый.

ну да …с пониманием может плохо…перефразирую…приходит посетитель … всех удивлённых уберите из магазина( интересно от чего и чем были все удивлёнными ??) …до закрытия 30-минут -обслужите меня …удивлённых по боку …дайте мне это …- что это ?–ну это

dmitryu

Т.е. Вам нравится, что Вы - внутри, а этого - и на порог не пустили?
А если в седующий раз, за целых полчаса до закрытия, не пустят Вас?

anmdoz

мне не нравится когда я в одном магазине покупаю ( не я один многие) …и в течении 7 месяцев в этом магазине и во всех филиалах этого магазина а их не меньше 6- ти в москве нет запчастей к модели…и приходится искать по москве и прововодить не один час и не полчаса в дороге по другим магазинам москвы
в то время как продавцы той модели обязаны иметь в наличии все необходимые запчасти к моделям которые они продают – вот такое отношение удивляет --продали а далее по фигу …хочешь удивляйся - хош офигевай

автору темы
и мне очень жаль что у нас бывает мало времени на выбор запчастей - хотяб час и вам нашли-бы пул-стартер…хотя в москве их нет

1 month later
Leshij

В очередной раз с приятелем “порадовались” гостеприимству Бороды и самого магазина… Подъезжаем сегодня в 18.15 с целью поводить жалом, покоцать языком и прикупить всякой мелочевки. Магазин закрыт но внутри горит свет. Стучим. Из двери высовывается Борода и начинает очень дружелюбно общаться:
-“Чё надо?”
-“Эээ… Да как бы уже ничё… А вы до скольки работаете сегодня?”
-“До семи”
-“Так а времени то 45 минут еще”
-“Так а чё вам надо то?”

Да ничего нам не надо с такими дружелюбными хозяевами 😦

6wings

Чё-т я уже позабыл о каком магазине идет речь, а “Бороды” нынче почти в каждом есть 😃
На Ленинском пр-те у МКАДа что ль?

Hawk114
Столица_Хобби:

Спасибо, спасибо за название топика, уж простит меня Андрей! 😒
Г-ну Евгению могу посоветовать только:

  1. Учить мат. часть (на сайте производителя есть все номера деталей), если Вам досталась модель нахаляву, то уж могли бы потрудиться мануал поискать.
  2. Людьми мы называем наших клиентов, которые могут придти в еще закрытый магазин, и отношение к ним будет совсем другое, также этим словом мы называем тех посетителей, которые с понимаением относятся к нашему переезду и не требуют от сотрудников бросить все на раз-два.

Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.

Анатолий.

Покупал у вас приемник(на1905 года) где то 14-16 07 2008 5114 не дешевый 10000руб,не для себя -по заказу, должен был отдать деньги и забрать товар.Долго пришлось требовать чек товарный и кассовый,дали но какой то фуфлыжный.Постарше женщина поадекватнее,молодая хамка конченная,в целом отношение к клиенту дерьмовое(прочитайте хотя бы цитату выше-хорошо хоть в рожу не плюют и на хер не посылают),для себя там ничего больше не куплю ни при каких условиях и друзям там брать не буду.Ещё всем местным моделистам отсоветовал там отовариваться.Пора переименовать в Бутик Столица Хобби.