самый крутой магазин
Wit,
- к RC бизнесу отношения никакого не имею и никогда не имел, и соответственно никаких отношений не имею и не имел с СХ
- в этом магазине бываю не чаще, чем в других московских магазинах
- когда в Германии магазин закрыт в него не пустят незнакомого клиента, а раз его не впустят, то и обслужить не смогут.
Человека предупредили о неработающем магазине (и соответственно о невозможности получения того сервиса, который бывает при функционирующем магазине), клиент все же настоял на своем, остался недоволен и теперь предъявляет претензии.
УВАЖАЕМЫЙ!Не передергивайте события!Бензиновые модели находятся по адресу…,работаем…,приходите…-вот что слышно в трубку телефона.Все подробно описал,человек ответил и согласился что так и было.Чтобы не было приреканий скажу одно,я очень ценю свое время рабочее и личное,также ценю время чужое - если от меня что то зависит.Продавец на рабочем месте вместо 15-ти минутного *быкования* мог внести мои деньги в кассу,он этого не сделал.
УВАЖАЕМЫЙ!Не передергивайте события!Бензиновые модели находятся по адресу…,работаем…,приходите…-вот что слышно в трубку телефона.Все подробно описал,человек ответил и согласился что так и было.Чтобы не было приреканий скажу одно,я очень ценю свое время рабочее и личное,также ценю время чужое - если от меня что то зависит.Продавец на рабочем месте вместо 15-ти минутного *быкования* мог внести мои деньги в кассу,он этого не сделал.
Евгений!
А что мешает вежливо попросить книгу жалоб и подробно изложить там претензии с указанием действующих лиц и исполнителей?
Раз уж Вы потратили время на дорогу - можно потратить еще минут 10 на запись - иногда больше помогает чем жевание в форуме 😃
Да не хотел тут терки тереть,просто на работе как приехал сразу рассказал,предложили выложить на форум.Кому надо выводы сделает сам.По ходу беседы понял что магазин еще не открылся (хотя в закрытых магазинах и не приходилось бывать по приглашению,реклама то работает),и какая тут книга,что и кому писать?Давно слышал о таком высомерном отношении,вот наткнулся…Это магазин такой,вернее его основатели.Ущербных людей желающих кого то принизить только жалеть можно,обижаться - ни боже мой 😎,это их проблемы .Хотя пиар не плохой получился,в духе времени 😁.
сейчас опять тема страниц на 10 растянется… здорового мужика в магазе обидел продавец 😂
***А что мешает вежливо попросить книгу жалоб и подробно изложить**
Хмм, по моему избран наиболее действенный метод обжалования работы магазина… Ну кто из посетителей магазина читает его книгу жалоб 😃 ?
Жень,
я когда такое отношение вижу, обычно вежливо прошу продавца пригласить в торговый зал его непосредственного руководителя. Отрезвляет полудурков в 90% случаев. 😃
В данном случае это остальные 10%, т.к. руководство магазина такое же как и продавцы.
сейчас опять тема страниц на 10 растянется… здорового мужика в магазе обидел продавец 😂
Думаете, вместо поста сюда, следовало “зарядить в литсо”?
-до 20-00
пакеты висят десятками на одном крючке,да это и нормально,если бы опонент не стоял на изготове надавать мне по рукам,при этом не предложив помощь в выборе
-понимаете,здесь 900 наименований,не представляю как будете выбирать(все еще на изготове)
-если вы заняты,позвольте я сам просмотрю что мне необходимо…
-у нас не самообслуживание
-так обслужите 😃-ВЫ НЕ НАШ КЛИЕНТ
продавцы вежливо обслуживали ??? офигевших посетителей, ??? похоже беседа была с одним из хозяев магазина.
-----------------------------------------------------------------------------------
Если кому острых ощущений,то уже не в Хобби Центр,там хоть за 1.5 часа,но найдут что нужно,но мириться с этими тараканами…
вот всё читал читал … я клиент этого магазина почти девять лет…и если я ищу запчасти то сам выбираю что мне подходит (если не знаю номера или не знаю названия детали )
НО НЕ СЧИТАЮ ТЕХ КТО ПРИШОЛ в магазин и стоит перед мной в очереди и тех кого обсуживают продавцы ОФИГЕВШИМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ
так кто-же ОФИГЕВШИЙ ??? получается что все остальные кроме вас офигевшие так что-ль ???
не знаю как на ленинском, был на 1905 года, там женщины работают. Искал кварц, в наличии не оказалось, так как не знал как правильно подбирать кварцы- попросил девушку мне обьяснить, она мне обьяснила, кварцев в наличии не оказалось, она не поленилась записать в заказ именно ту частоту что была нужна мне, при этом сообщив что приехать и забрать его можно через неделю. Ей респект.
я думаю если нормально попросить- то нормально покажут и обьяснят. в 99% магазинов, к сожалению остается еще один процент
Да зацепили!
Но надо отдать должное Сеть СХ она САМАЯ крутая, это факт, как по ассортименту таки по ценам, но когда припрёт купишь и в тридорога, нераз приходилось воспользоваться!
Проблемма одна , нет онлайнового каталога, только по телефону, а там барышня роет на стене пакеты и я её понимаю, когда нет номера, хотябы фирмы, это ЖОПА, уж простите, сам наблюдал сцены из жизни мага!
осуждать небуду, не в моих принцыпах, Бог всем судья!
Но в Германии ,в Шпаркассе( наш Сбербанк) меня приняли во время обеда, (была проблема, да ещё и язык только школьный аглицкий) постучал в стекло, посмотрели на меня , показали на часы, а я показал жест, означающий у всех, “ВИЛЫ в горле”, понял, впустил, приняли на МОЙ паспорт перевод денег с жены друга немца,позвонив ей заполнили все бумаги, выдали гроши, сказали “чуз” и с Богом выпустили, занимался мной зав кассой, отпустив всех сотрудников на обед, помещение стояло под охраной, нас было двое, пока шла процедура перевода, пил кофий!
Иногда даже тошнит от сервиса 😁
так кто-же ОФИГЕВШИЙ ???
У вас проблемы с пониманием написанного.
В данном случае “офигевший” = удивлённый.
Сергеич,в магазине меня эта ситуация на самом деле сильно улыбнула,кроме смеха ни каких эмоций не было,не мои это проблемы.Теперь интересно посмотреть на реакцию пишущих в этой теме,местами тоже забавно 😁 ))))))
У вас проблемы с пониманием написанного.
В данном случае “офигевший” = удивлённый.
ну да …с пониманием может плохо…перефразирую…приходит посетитель … всех удивлённых уберите из магазина( интересно от чего и чем были все удивлёнными ??) …до закрытия 30-минут -обслужите меня …удивлённых по боку …дайте мне это …- что это ?–ну это
Т.е. Вам нравится, что Вы - внутри, а этого - и на порог не пустили?
А если в седующий раз, за целых полчаса до закрытия, не пустят Вас?
мне не нравится когда я в одном магазине покупаю ( не я один многие) …и в течении 7 месяцев в этом магазине и во всех филиалах этого магазина а их не меньше 6- ти в москве нет запчастей к модели…и приходится искать по москве и прововодить не один час и не полчаса в дороге по другим магазинам москвы
в то время как продавцы той модели обязаны иметь в наличии все необходимые запчасти к моделям которые они продают – вот такое отношение удивляет --продали а далее по фигу …хочешь удивляйся - хош офигевай
автору темы
и мне очень жаль что у нас бывает мало времени на выбор запчастей - хотяб час и вам нашли-бы пул-стартер…хотя в москве их нет
В очередной раз с приятелем “порадовались” гостеприимству Бороды и самого магазина… Подъезжаем сегодня в 18.15 с целью поводить жалом, покоцать языком и прикупить всякой мелочевки. Магазин закрыт но внутри горит свет. Стучим. Из двери высовывается Борода и начинает очень дружелюбно общаться:
-“Чё надо?”
-“Эээ… Да как бы уже ничё… А вы до скольки работаете сегодня?”
-“До семи”
-“Так а времени то 45 минут еще”
-“Так а чё вам надо то?”
Да ничего нам не надо с такими дружелюбными хозяевами 😦
Чё-т я уже позабыл о каком магазине идет речь, а “Бороды” нынче почти в каждом есть 😃
На Ленинском пр-те у МКАДа что ль?
Спасибо, спасибо за название топика, уж простит меня Андрей! 😒
Г-ну Евгению могу посоветовать только:
- Учить мат. часть (на сайте производителя есть все номера деталей), если Вам досталась модель нахаляву, то уж могли бы потрудиться мануал поискать.
- Людьми мы называем наших клиентов, которые могут придти в еще закрытый магазин, и отношение к ним будет совсем другое, также этим словом мы называем тех посетителей, которые с понимаением относятся к нашему переезду и не требуют от сотрудников бросить все на раз-два.
Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.Анатолий.
Покупал у вас приемник(на1905 года) где то 14-16 07 2008 5114 не дешевый 10000руб,не для себя -по заказу, должен был отдать деньги и забрать товар.Долго пришлось требовать чек товарный и кассовый,дали но какой то фуфлыжный.Постарше женщина поадекватнее,молодая хамка конченная,в целом отношение к клиенту дерьмовое(прочитайте хотя бы цитату выше-хорошо хоть в рожу не плюют и на хер не посылают),для себя там ничего больше не куплю ни при каких условиях и друзям там брать не буду.Ещё всем местным моделистам отсоветовал там отовариваться.Пора переименовать в Бутик Столица Хобби.
Покупал там бип Реактор пару недель назад - он был заказан по телефону и отложен. Тоже сначала были непонятки при входе, но не фатальные - непонятно было в какую дверь стучаться. Но открыли и впустили, рассматривать товар не мешали, на вопросы отвечали совершенно адекватно.
Пообщался с Бородой (Серегой) - очень даже приятно было познакомиться. Изрядная общность взглядов на вещи порадовала.
Ворон ворону глаз не выклюет, да и пилот пилота видит издалека 😃
Андрюх, а мы с Леликом и все остальные типа так, мимо проходили и не пилоты ни хера?
Ну ладно, учтем, великий пилот-воронобой.