Ещё один вопрос по PayPal и не только

Алексей_Vgg

Тему не засоряем. Вопрос был в том, нужно ли открывать диспут на 44-й день, если посылка, вроде бы, уже передана почте и находится в каком то движении.
Понял, что нужно! Если она вообще не дойдет, то ответит продавец-отправитель. В случае, что посылка дойдет, хоть через 60 дней, мы с продавцом “пожмем друг другу руки” и посетуем на почту.
Надеюсь, что понял Вас правильно!

Mr_Hottabych:

все равно приехала посылка в срок 45дней.

Был у меня случай, - оплатил систему стабилизации в октябре, пришла в марте. Через Палку или напрямую с кредитки, продавец деньги не брал, настаивал на трансфер через банк. В общем, несколько месяцев сидел “на измене”. Посылка шла экспресс-почтой, USPS, c трекингом, все как положено!
А продавец - “отправили, ждите”. Потом и вообще перестал отвечать. (Фирма, кстати, известная и весьма уважаемая у FPV-шников)

Mr_Hottabych

Вчера палкой вернули деньги, заказывал с ебея, на 44 открыл спор, продавец в отведенный срок не предпринял попытки урегулировать вопрос, для меня решился положительно, думаю сегодня завтра деньги лягут обратно на карту.
Открывал просто по тому что нет посылки, для подстраховки, и вот результат. Дело в том что закрыть его можно в любой момент, а вот открыть только в течении 45 дней.
У меня было что открывал по рекомендации того же ебея на 5 день после покупки, продавец воспринял вполне адекватно, после получения товара сразу закрыл без ущерба ИМХО для продавца.

Texnik

Если посылка не пришла в течении 45 дней с МОМЕНТА ОПЛАТЫ, открывать диспут и ждать до … упора или потом (дней через 60) переводить в претензию? Вот как правильно? Похоже у меня наклёвывается проблема с кучей посылок с ebay…

Mr_Hottabych
Texnik:

открывать диспут и ждать до … упора или потом

они письма на почту шлют что срок подходит, или закроется автоматом или переведете спор в претензию для рассмотрения дела.

p.s. вот сегодня еще одна радость от палки,тянется правда уже второй месяц переписка, но тем не менее пока положительные сдвиги.
Hello …

After carefully reviewing your case, we’ve determined that you’ll be
eligible for a refund (including handling and shipping) once you’ve
returned the merchandise to the seller.

Once you have returned the merchandise, you will be covered under PayPal
Buyer Protection and eligible to receive a full refund.

Texnik

А если нет возможности “вернуть товар продавцу” ? Получается, они шлют экономной почтой без трека и вообще неясно - шлют или нет, а ты доказывай, что не получал. Замечательный расклад. А я ещё всех просил отправить с треком и доплатой за трек - нифига не ответили.

Mr_Hottabych
Texnik:

Получается, они шлют экономной почтой без трека и вообще неясно - шлют или нет,

я ничего не доказывал и не отсылал естественно если ничего не получал.
Просто открывать спор надо по какой то причине, одна из них не получил товар.

10 days later
Texnik

В результате, вместо непришедшей посылки продавец отправил повторно. В этом случае лучше подождать и закрыть диспут по получении или, как просит продавец, закрыть сейчас? Я бы подождал …

J_MoToR
Texnik:

этом случае лучше подождать и закрыть диспут по получении или, как просит продавец, закрыть сейчас?

Не все продавцы одинаково полезны…
Кто его знает, потерялась посылка или он ее и не отправлял… тем более во второй раз.
Получите - закроете, в противном случае - второй раз диспут не откроете.