Ещё один вопрос по PayPal и не только
спасибо разобрался, курс сб = 32.55
аха, конвертация по этому курсу - www.sbrf.ru/moscow/ru/valkprev/archive_3/
:)Ну да!
Ой, не путайте людей.
- Адрес 1 и адрес 2 - это просто 2 строки одного адреса. Используется в том случае, если адрес длинный. У американцев часто просто во второй строке указывается: suite#111. Типа номер квартиры. Если влезает в 1 строку, то во 2-й ничего писать не надо.
Дополнительные адреса доставки указываются не при регистрации, а позже. - Российский адрес не может быть подтвержденным, это только для американцев. Возможно Вы путаете с верификацией карты. Но на нее не надо месяц-полтора. Есть специальная процедура. При наличии доступа к интернет-банку своей карты может составлять всего несколько минут.
- Зачем отвечать на вопрос, которому 3 года??? Или Вы думаете, что до Вас никого не нашлось?
- Зачем отвечать на вопрос, которому 3 года???
Требую пардона!
Мозг был “сьеден” продолжительным чтивом, не обратил внимания что в начале ветки оказался … Сам уже обнаружил )),и даже удалить успел …
Коллеги всем привет!
Оплачиваю покупки через PayPal. Много раз уже здесь на форуме видел словосочетания “открыть диспут”, “перейти в клаим”.
Понимаю, что относится это к Палке. Если можно, вкратце, для чего это и как “оно” работает.
Уже не раз заходил через свой аккаунт на Палку, но никаких ссылок на “диспут” я там не обнаружил. Так, в основном, реклама всякая…
Если можно, вкратце, для чего это и как “оно” работает.
найдите вкладку Центр разрешения проблем там все расписано.
Нужно для того чтобы вернуть деньги или других споров с продавцом
Оплачиваю покупки через PayPal. Много раз уже здесь на форуме видел словосочетания “открыть диспут”, “перейти в клаим”.
www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpweb?cmd=_help
раздел “Споры и претензии”
а также - www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpscr?cmd=_security-ce… и выберите «Защита покупок»
(www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/Marketing…)
Спасибо! Теперь вижу. А можно ли PayPal настроить на русский язык?
настроить на русский язык?
на самой первой странице где вводится пароль сверху справа выбор языка
Сергей спасибо!
Как к профессионалу по Бикслеру, у меня такой вопрос:
Заказал пару недель назад с Хоббикинга. Товар был “Ин Сток”. Оплатил. Стал его статус JIT-Item - мол через 3 - 5 дней отправим. Пока не отправили. Ладно. Ждем.
Посылка возможно будет без трекинга и может уже не успеет дойти за 45 дней после оплаты.- дедлайн, когда еще можно открыть диспут.
Да даже если и дадут номер трека, стоит ли открывать диспут, если через 45 дней посылки еще не будет у меня на руках.
Как к профессионалу по Бикслеру,
громко сказано:)
Мой собирали 26 дней и все равно приехала посылка в срок 45дней.
Открывать претензию на 44 день, но больше чем уверен придет в срок.
p.s. можно и в личку такие вопросы чтоб тему не засорять.
Тему не засоряем. Вопрос был в том, нужно ли открывать диспут на 44-й день, если посылка, вроде бы, уже передана почте и находится в каком то движении.
Понял, что нужно! Если она вообще не дойдет, то ответит продавец-отправитель. В случае, что посылка дойдет, хоть через 60 дней, мы с продавцом “пожмем друг другу руки” и посетуем на почту.
Надеюсь, что понял Вас правильно!
все равно приехала посылка в срок 45дней.
Был у меня случай, - оплатил систему стабилизации в октябре, пришла в марте. Через Палку или напрямую с кредитки, продавец деньги не брал, настаивал на трансфер через банк. В общем, несколько месяцев сидел “на измене”. Посылка шла экспресс-почтой, USPS, c трекингом, все как положено!
А продавец - “отправили, ждите”. Потом и вообще перестал отвечать. (Фирма, кстати, известная и весьма уважаемая у FPV-шников)
Вчера палкой вернули деньги, заказывал с ебея, на 44 открыл спор, продавец в отведенный срок не предпринял попытки урегулировать вопрос, для меня решился положительно, думаю сегодня завтра деньги лягут обратно на карту.
Открывал просто по тому что нет посылки, для подстраховки, и вот результат. Дело в том что закрыть его можно в любой момент, а вот открыть только в течении 45 дней.
У меня было что открывал по рекомендации того же ебея на 5 день после покупки, продавец воспринял вполне адекватно, после получения товара сразу закрыл без ущерба ИМХО для продавца.
Если посылка не пришла в течении 45 дней с МОМЕНТА ОПЛАТЫ, открывать диспут и ждать до … упора или потом (дней через 60) переводить в претензию? Вот как правильно? Похоже у меня наклёвывается проблема с кучей посылок с ebay…
открывать диспут и ждать до … упора или потом
они письма на почту шлют что срок подходит, или закроется автоматом или переведете спор в претензию для рассмотрения дела.
p.s. вот сегодня еще одна радость от палки,тянется правда уже второй месяц переписка, но тем не менее пока положительные сдвиги.
Hello …
After carefully reviewing your case, we’ve determined that you’ll be
eligible for a refund (including handling and shipping) once you’ve
returned the merchandise to the seller.
Once you have returned the merchandise, you will be covered under PayPal
Buyer Protection and eligible to receive a full refund.
А если нет возможности “вернуть товар продавцу” ? Получается, они шлют экономной почтой без трека и вообще неясно - шлют или нет, а ты доказывай, что не получал. Замечательный расклад. А я ещё всех просил отправить с треком и доплатой за трек - нифига не ответили.
Получается, они шлют экономной почтой без трека и вообще неясно - шлют или нет,
я ничего не доказывал и не отсылал естественно если ничего не получал.
Просто открывать спор надо по какой то причине, одна из них не получил товар.
В результате, вместо непришедшей посылки продавец отправил повторно. В этом случае лучше подождать и закрыть диспут по получении или, как просит продавец, закрыть сейчас? Я бы подождал …
этом случае лучше подождать и закрыть диспут по получении или, как просит продавец, закрыть сейчас?
Не все продавцы одинаково полезны…
Кто его знает, потерялась посылка или он ее и не отправлял… тем более во второй раз.
Получите - закроете, в противном случае - второй раз диспут не откроете.