А что, у Хоббицентра совсем все стало плохо?
Присоединяюсь к просьбе ТН объяснить причину таких высоких цен. Мы же не в Швейцарии живем, а России. Пошлины на этот товар 10-15%
1.Объем закупок
2.Низкое потребление в России (это не США и Европа)
3.Доставка
4.НДС (18%)
5.Таможенная пошлина
6.Прочие расходы 😮
Это не ответ.
-
Объем закупок понятие растяжимое, дистрибьютор покупает партии, по своей дистрибьюторской цене. Ровно такой же, как и любой другой дистрибьютор.
-
Низкое потребление? Ну да, когда вещь стоит в два раза дороже чем должна, по идее стоить - конечно будет низкий покупательский спрос. Вы посмотрите какое количество моделистов покупают за рубежом. Или чем реже вещь покупают, тем больше на нее надо задрать цену?
3,4,5 - а что, только в России платят за доставку и налоги? Другие страны освобождены от этого бремени? Или доставка из Тайваня до России стоит в десять раз дороже, чем из Тайваня в США и обратно, через океан, до России? Ведь второй, очень длинный путь выходит таки дешевле.
- О да…
Например башня - передатчик Futaba 9CAP 9-Channel PCM/2 S3004 Servos w/CAMPac 16K (с модулем памяти!) стоит 380 долларов. В прошлое воскресенье я видел его в магазине за 28500 / 29 = 982 доллара.
Дальше - внутренний курс магазинов скока? 30, кому хватает совести - 32.
1.А сколько моделистов покупают за рубежом?..
2.Низкие объемы продаж в России, практически на все товары приводят к такому ценообразованию. 😦
1.А сколько моделистов покупают за рубежом?..
…
Неплохая тема для опроса на главной странице?
B-))
Всех благ,
1.А сколько моделистов покупают за рубежом?..
2.Низкие объемы продаж в России, практически на все товары приводят к такому ценообразованию
-
Порядка нескольких миллионов.
-
Выское ценообразование в Росии приводит именно к низким объемам продаж. В Хоббицентре изначально были довольно приличные цены на все товары. В частности зимой самолет себе я там прикупил всего на 40 долларов дороже чем за границей (согласитесь, не очень большая плата за отсутсвие гемора с доставкой), однако именно сейчас, с наступлением моделистского сезона цены, почему-то полезли вверх. Странно…
Я за 8 лет, после того как возродил занятия моделизмом, не встречал среди своих знакомых того, кто покупал движки здесь, в магазинах. С рук и из-за рубежа сами или через знакомых- сколько угодно.
Есть одно исключение - OS 50 - по нему преценденты были. Причина: цена в Хобби было равна цене в Штатах + доставка. Магазин может сам проверить статистику.
Да, а ведь Флип 3Д 40 стоил около 295, теперь - 335 :) Плохо берут, поэтому и накинули? Или наоборот - популярная модель - пусть стоит дороже :)
Самое интересное, цена на флипа во всем мире поползла вниз. Зимой он стоил 250, сейчас можо найти за 220. Чего-то криво получается. Во всем мире с началом сезона цены падают - у нас растут.
Справедливости ради хочу заметить, что подобная похабная ситуация с розничными ценами присуща не только России.
В Англии, например, цены на импортные двигатели (SAITO, OS) превышают раза в два заокеанские.
Правда англичане не сильно переживают по этому поводу… Башня к ним еще ближе, чем к нам…
Всех благ,
И зарплата выше, но раз в 5 😁
Чего-то не понятно к чему весь флейм? Вы пытаетесь давить на жалость 😦 😢 или взываете к “большевисткой” совести? 😃
Геннадий, вы клиент Хоббицентра?
Вопрос очень серьезный-обсуждался.
Коротко-очень все связано. Есть массовость-есть бизнес у местных магазинах, если там ассортимент и хорошие цены.
У нас цены высокие-мало клиентов, не на что расширять ассортимент, не на что расти. Да и условия взаимоотношений с “государством” - сами догадайтесь какие. Догадались? Правильно - очень дорогие, как нигде.
Однако ряды моделистов растут - заметно очень тому, кто давно этим занимается, медленно, но растут. Где берут? Пессимистично - не менее половины объема-из Штатов и Гонконга.
Мда… Почитав сей флейм, я, пожалуй, уволюсь из маркетинга…
😆
Всем продакт-менеджерам: какой там Котлер, авиамоделистов читайте!
А насчет низкой покупательной способности “…почти всех товаров в России”, я предлагаю написать руководству холдингов Obi и IKEA с просьбой уволить весь их маркетинг тим за то, что они ничего в России не продают. 😃 А вот только с трудом там место на парковке нахожу, а в остальном все сходится 😃)))
Вы уверены, что в авиамодельном бизнесе кто-то занимается маркетингом? По серьезному?
Вы уверены, что в авиамодельном бизнесе кто-то занимается маркетингом? По серьезному?
Абсолютно уверен. Причем абсолютно серьезно. Даже если Вы имели ввиду исключительно российский авиамодельный бизнес
А вообще, если прочитать определение маркетинга, то нетрудно догадаться, что маркетингом занимаются по крайней мере все модельные магазины. Особенно открывшиеся в последнее время.
Также хороший признак того, что кто-то как-то занимается маркетингом - изменение цен (что в большую, что в меньшую сторону), что здесь собственно и обсуждается.
Единственное, что бесполезно делать, это считать чужие косты и рекомендовать ценообразование. Вы, скорее всего, просто не представляете реального положения дел. И это внутреннее дело каждой отдельной компании. Максимум, что мы с Вами можем сделать как клиенты, так это пользоваться или не пользоваться услугами магазина. Другого способа влиять на компанию у нас нет. Хотя смею Вас заверить - это вполне достаточный способ. Если у магазина кто-то что-то покупает, значит в своей нише рынка магазин находит своего клиента. И то, что кто-то в эту нишу не попадает, никого не волнует. Открывайте бизнес, расчитаный на тот сегомент, который Вы считаете неохваченным. Давайте перестанем давать советы по ведению дел тем, кто их ведет, и займемся своими делами. 😃 Будем вести их лучше и перейдем в желаемую нишу рынка 😃
To yyk: Если считать зарплату продакт менеджеров накладными расходами и за счет этого понижать цену, то я вообще сомневаюсь, что в скором времени что-либо можно будет купить или продать. 😃) Вам для справки, маркетинг, один из первых в компании выходит с предложением о снижении цен, как только появляется возможность для этого. 😃) Но мне очень приятно, что маркетологи прочно вошли в умы россиян как классовые враги 😃
Что-то я тут очень много написал - пора работать над накладными расходами! 😃))))))))))))
Хм. То есть моя жена мой классовый враг? Скажу ей сегодня, то-то обрадуется…
Максимум, что мы с Вами можем сделать как клиенты, так это пользоваться или не пользоваться услугами магазина. Другого способа влиять на компанию у нас нет.
Ну, это не совсем так. Если реклама - двигатель торговли, то антиреклама - ее тормоз.
Достаточно сделать общедоступным сравнительный анализ цен и опубликовать его здесь, хотя бы, это может повлиять на репутацию и положение магазина.
Знакомый маркетолог из Германии - профессор, между прочим, рассказывал, что у них на грамотной антирекламе делают большие деньги. У нас эта ниша никак не выйдет из стадии чернушных разборок. А жаль. :rolleys:
Знакомый маркетолог из Германии - профессор, между прочим, рассказывал, что у них на грамотной антирекламе делают большие деньги. У нас эта ниша никак не выйдет из стадии чернушных разборок. А жаль. :rolleys:
Деньги можно сделать не на антирекламе, а на сравнительной рекламе. А что вы хотите сравнивать? И в чью пользу? Россию с Башней? “Башня” Вам денег за это не заплатит. А заниматься этим в надежде получить скидку или сбросить цены магазина…сомнительное удовольствие. И, кстати, нужно делать очень осторожно. Тут очень недалеко до недобросовесной конкуренции.
Но в общем, это уже не входит в тематику сайта, и считаю, что дальже муссировать эту тему не стоит.
по-моему, говорить о сегменте можно для конкретного товара, соответсвеноо выбирается и позиционирование. Позиционирование наших магазинов и, соответственно, цены - здравый рассудок понимать отказывается. Товар ведь одинаковый. Почему зарядник, который мне с доставкой EMS из америки (4 дня - чуть дольще чем из интернет магазина в Москве) обошелся мне в 2 раза дешевле чем в Москве? О каком маркетинге здесь вообще можно говорить? Откуда взялась эта наценка? Хотя магазины неплохо существуют (для кого как )и открываются новые - значит бизнес идет, кто-то платит за доставку из Зеленограда 100% стоимости товара…