Что творится с топливом в Москве?
. Не долгая жизнь у него была! 😢
Да сколько народа полегло и всё от сурогата.
А ТС ещё до ручки не дошел шоб им торговать.
Согласно пожеланиям я накидаю в пузырьки что-нибудь еще.
А вообще вокруг топлива много всяких небылиц. Например, в некоторых статьях можно прочитать, что нельзя лить в четырехтактные двигатели топливо без нитрометана. А вот в инструкции к четырехтактному OS MAX на простом английском языке написано, что именно на такое топливо отрегулирован карбюратор на заводе и можно его применять не только для обкатки, но и для полетов.
Ждать результатов эксперимента придется очень долго.
Пока абсолютно НИКАКИХ изменений в образцах не замечено.
Так что не нужно слишком бояться за моторы!
( Хотя я свои моторы позавчера весь вечер купал в керосине, при этом осмотрел их свечки. Самая грязная была в четырехтактном моторе, который работал только на стандартном топливе )
Сегодня утром я кинул в пузырьки еще по обычному стальному винтику М3 без покрытия.
Ждать результатов эксперимента придется очень долго.
Пока абсолютно НИКАКИХ изменений в образцах не замечено.
Думаю, что для чистоты эксперимента надо бы пробочки открыть, да чтоб детальки из топлива выглядывали.
Чтоб не воняло - на балкон, если есть и не застеклён.
Я так думаю, что не сам нитрометан, или что там за присадка добавлена, виноват в коррозии, а его гигроскопичность.
Вот обещанная фотка цилиндра поржавевшего
…Думаю, что для чистоты эксперимента надо бы пробочки открыть, да чтоб детальки из топлива выглядывали.
Чтоб не воняло - на балкон, если есть и не застеклён.
Я так думаю, что не сам нитрометан, или что там за присадка добавлена, виноват в коррозии, а его гигроскопичность.
Ну прям алхимики ейбогу 😆
Заняца нечем?
Я так думаю, что не сам нитрометан, или что там за присадка добавлена, виноват в коррозии, а его гигроскопичность.
Именно нитрометан… Азот сильный окислитель…
В пузырьках пока все без изменений, ни малейших следов коррозии нигде нет, поэтому сегодня никаких фотографий не посылаю.
На днях я возьму еще 3 пустых пузырька и переложу мокрые детали на некоторое время в них. Посмотрим, что будет с ними на воздухе. А потом обратно.
Азот сильный окислитель…
Сильно! Заявка на Нобелевскую премию 😃
Окисляет, конечно, не азот, а кислород. Просто азотнокислые соединения (закись азота, нитрометан) гораздо агрессивнее других соединений кислорода.
Проблема с мотором, похоже, вызвана коррозией в месте повреждения покрытия гильзы. Незаметное на глаз повреждение именно так и корродирует при наличии сильного окислителя типа нитрометана.
Я так думаю, что не сам нитрометан, или что там за присадка добавлена, виноват в коррозии, а его гигроскопичность.
Поддерживаю подобную точку зрения. На мой взгляд, именно вода, которую всасывает горючка + кислород воздуха – причина ржавчины.
Нитрометан, кстати, продается упакованным в металлические (явно жестяные) канистры. Как это согласуется с его “агрессивностью”?
Всех благ,
Эти канистры, как и любые консервные банки имеют внутри покрытие из олова или полимерное. Поэтому внутренности и не контачат с железом стенок.
Эксперимент продолжается!
Каждый день смотрю в пузырьки ( они стоят на полочке перед зеркалом в ванной комнате ) и не вижу никаких изменений в образцах. Поэтому фотографию не посылаю.
Из топлива образцы пока не вынимал.
Думаю, эксперимент не совсем чистый… Во первых надо воздуха дать, а во вторых - может коррзийная активность проявляется именно при сгорании топлива… вот только как такое в лабораторных условиях воспроизвести - не знаю 😦
Я и не претендую на ТОЧНЫЙ эксперимент!
Просто я хочу убедиться в том, что остатки топлива в моторе не могут испортить его за несколько дней, как это утверждает abraham.
И в том, что топливо из Техноспорта не такое плохое, как он утверждает.
Мое личное мнение пока заключается в том, что нужен не один год спокойного лежания мотора в одном положении для того, чтобы так испортиться. Тогда действительно вся гадость скопится в одном месте и разъест цилиндр.
Я свой мотор OS MAX .50SX питал в позапрошлом году только топливом SX-10 и не помню, чтобы промывал его. Весь прошлый год он просто лежал без движения. В этом году работал как часы.
Естественно, что после сообщения abraham-а я за него испугался и решил провести ПРОСТОЙ эксперимент.
[quote="
Я свой мотор OS MAX .50SX питал в позапрошлом году только топливом SX-10 и не помню, чтобы промывал его. Весь прошлый год он просто лежал без движения. В этом году работал как часы.
.[/quote]
У меня ENYA 40 лет 5 лежала не “подмытая” все в норме, как зеркало,
не мыл, поставил, с полтыка завелась, правда я стремную гарью
не пользуюсь, и ваще ржавчины откровенной в движке я не встречал.
Это чё туда надо залить?, не жалко?, и других стремать, а вот у меня!.
Мойте руки, глистов не будет 😆
ps. to abraham- да и эта фраза " C 30ой откатал 5 бачков и после забыл промыть двигатель", откатал на чём?, на корыте?, а там водяное охлаждение?, че на рубашке?, дальше понятно?, может дело не в гари?, уважаемую фирму хаить.
Стал невольным участником теста устойчивости двигателей к ржавчине.
Исходные данные OS 50 SX обкатка и 2 дня полетов все с интервалом в 1 неделю.
Топливо SX-10 (как на фото выше в 10л канистре.
После обкатки промыт касторово - метанольным топливом
После первых полетов капнул цилиндр WD40
После второго полета не мыл.
Снят с модели в связи с окончанием обкатки появления уверенности что это то что надо для перестановки на боевой аэроплан.
Компрессия показалась слабоватой.
Разобран зрелище не для слабонервных ржавчина на пальце и коренном подшипнике.
Кольцо запало. К счастью задиров нет. Нагара нет.
К истории МДСы замученные тяжелой жизнью и никогда! не промывавшиеся и работавшие на том же топливе не ржавели. Они просто тихо умирали.
Предположение - что то не в порядке в королевстве OS.
Вопросы
- Какие есть аналоги подшипника.
2 Какое топливо могут рекомендовать знатоки для кольцованных моторов
После замены могу передать для опытов подшипник. Палец буду никелеровать дабы проблема только внутри.
Стал невольным участником теста устойчивости двигателей к ржавчине.
А перед обкаткой вы двигатель разбирали? Может быть, проблема в неправильном хранении двигателя на складе продавца?
Всех благ,
Покупал в Хоббицентре Селикагель лежал Пакеты запакованы. Хотя при доставке морем и не такая ржа возникнуть может
снимал заднюю крышку вроде ржы небыло.
Возникла на последней неделе т.к после вскрытия обнаружил частички в камере сгорания на обкатке они бы вылетели.
Покупал в Хоббицентре …
Может быть стоит обратиться к продавцу с требованием замены? Должна же быть какая-то гарантия.
…А перед обкаткой вы двигатель разбирали? Может быть, проблема в неправильном хранении двигателя на складе продавца?
Всех благ,
Вот именно, надо всегда разбирать, и нечего бояться собрать обратно
как страшают некоторые, мужики вы чё?, там три детали, как там
можно ошибиться.
Новый из магазина, извесный производитель, все супер пупер,
оснований нет сомниватся в качестве двигателя, да все равно клал я на это, снять бошку и зданию крышку и посмотреть что там?, бог его знает где этот контейнер колбасило.
Получены первые результаты эксперимента. Они довольно неожиданные.
На фотографиях ясно видно, что на гайках, которые изначально были совсем блестящие и новые, появились темные пятнышки.
Больше всего этих пятнышек на гайке в пузырьке со стандартным топливом, купленным мной года два назад в одном из известнейших магазинов. На фото этикетка с канистры, на которой подтверждено, что состав топлива - стандартный.
В двух других пузырьках пятнышки появились тоже, но они пока незаметные, хотя там топливо с нитрометаном. В пузырьке из Техноспорта пятнышки на гайке бледные, в пузырьке с SX-10 пятнышки на гайке совсем бледные.
Так что утверждение abraham о том, что топливо из Техноспорта портит моторы, моим экспериментом никак не подтверждается.
Эксперимент продолжается. Посмотрим, что будет дальше.