PayPal по-русски
Подведём итоги сбоя. У меня в палке всё восстановилося, от палки пришло ответное письмо с объяснениями причин (системные работы). Заключенной с продавцом сделки на ебее так и не появилось, а саппорт ебея перенаправил меня задавать вопросы по этому поводу к палке… Продавец товар отправил невзирая на отсутствие видимой сделки - деньги-то пришли! Так что теперь хотя бы можно будет диспут открыть при возникновении проблем.
Надо мной палка решила поглумиться по полной программе. 😃
Заказывал мелочь у китайцев на примерно 80$
Китайцы выслали все в трех разных посылках, соответственно с тремя разными трек кодами. Назовем их условно А, В и С.
Посылки А и В пришли, а С потерялась. Ее стоимость 60$.
Открыл диспут, спрашиваю, где С? Китайцы отвечают что мы вам все отправили.
Я грю да, А и В получил, а где С? Китайцы переспрашивают то же самое.
Истек срок диспута, я перевел в претензию.
Далее самое интересное.
Китайцы в качестве ответа палке выслали трек код В, который был доставлен. На что палка закрыла спор в пользу китайцев, мотивирую что мне все доставлено. Кретины!
Я подал аппеляцию, перевел в разряд не все получено. Описал все тоже самое, приложил скриншот заказа, разбитого на три части. В специальное окошко ввел сумму неполученных товаров 60$. Привел перечень товаров с их кол-вом и ценами. И просьбой вернуть 60$ за недоставленный товар.
Ну вроде подробнее некуда.
Сегодня приходит сообщение, я его два раза прочитал, так и не понял, что они там курят.
Мы приняли решение в вашу пользу по претензии… Прежде чем вам будет отправлено возмещение, вы должны вернуть товар
продавцу.
Вот уроды! (с)
Я уже прикрутил их долбаные товары на вертолет. Да и часть уже отдал товарищу, мы с ним совместный заказ делали.
Похоже что в центре разрешения проблем вообще не читают претензии и переписку.
Похоже что в центре разрешения проблем вообще не читают претензии и переписку
если вы пишите на хорошем инглише - читают…
А все остально воспринимают так же как и мы машинный перевод китайских сайтов - чиста поржать.
Посоветуйте как быть?
Друг на Ебае сделал заказ. Прошло 43 дня, про заказ - глухо. Открывает диспут на Палке. Тут очухивается продавец, и слезно умоляет - подождать еще малость. Из его объяснений, выходит, что он еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет… Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить? У друга уже был печальный опыт покупки на Ебае. Продавец был тоже американец…
ЗЫ.
За все время работы с китайскими продавцами (не реклама) у меня небыло никаких проблем!
Если он товар ещё не выслал. Предложить вернуть бабло, и сделать заказ по новой.
У меня была похожая ситуация. Покупал резину несколько упаковок. Но у продавца не оказалось нужного размера. Он просил подождать недельку, а потом сам предложил деньги вернуть, пока товар не появится. И когда у него всё было в наличии я по новой сделал заказ.
Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить?
Странный подход - пощадить… с каких?
Переводить в предъяву - если продавец за 43 дня не расчухался с отправкой, то, он сам себе злобный буратина.
н еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет…
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Трека может и не быть, зависит от условий отправки. Но если не выслал однозначно возврат денег, поиск нового продавца и отрицательный фидбек такому продавану! Что вообще значит ЗАБЫЛ. Оплатить ведь ему не забыли за товар! Выполнять свои обязательства нужно добросовестно!
Трека может и не быть, зависит от условий отправки
Трек есть всегда!
Другой вопрос, что он может не быть международным.
Подскажите пожалуйста! Сегодня получил письмо с ПАЛКИ о том что моя притензия рассмотрена и в ближайшие 7 дней деньги поступят НА СЧЁТ ПАЛКИ.
Разве они должны вернуться не на карту с которой была оплата? И если всё же они поступят на мой счет на ПАЛКЕ, как потом этими деньгами оплачивать следующую покупку?
Один раз была похожая ситуация при покупки с АЛИЭКСПРЕССА… там деньги вернули непосредственно на карту.
На сколько мне известно, возвращают туда от куда они были списаны. В данном случае на карту.
Вот с их сайта:
Спорная сумма: $63,54 USD
Статус
Ваша претензия разрешена. Вам будет отправлено возмещение в сумме $63,54 USD.
Дальнейшее развитие событий
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal
А затем он автоматом перейдёт на карту. Правда, это займёт некоторое время… до двух недель. Если баблос останется на счету палки - ни каких проблем. Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…
Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…
Логически то это понятно, но как это сделать практически? Когда выбираем способ оплаты разве есть выбор типа: “со счета ПайПал” ?
разве есть выбор
Палка всегда списывает средства со своего счёта сначала если там что-то есть, а затем недостающее - с карты. Выбора нет.
Вопрос не совсем по теме… Ребяты, я правильно понимаю что для нас с вами возможность торговли на ебее и получение оплаты на палковский счёт отсутствует?
Неправильно понимаете.
Неправильно понимаете.
Тогда научите как…
Тогда научите как…
открываете Яндекс…
Спасибо, почитал. Желание пропало.
У кого-нибудь был статус платежа в Paypal - pending?
Привязал карту в Paypal, с нее нормально снялись 1.5$, пришел код подтверждения, все ок.
Решил сделать заказ на Башне, заказываю, пишет что-то типа “Ордер не может быть обработан, заплатите другим методом”.
Захожу в Paypal, там этот заказ висит в статусе Pending, деньги с карты не снялись. Никакой опции типа отмены или повтора платежа там нет.
И что с ним делать? Paypal будет пытаться повторно деньги снять, или этот заказ потом сам отменится? Могу повторно заплатить на Башне картой, но боюсь как бы и Paypal еще раз эти же деньги не снял…
Добавление: откуда взялось Pending, кажись разобрался.
К Paypal была привязана новая карта, и хотя я ее выбрал как Primary, почему-то при следующем заказе по умолчанию выбиралась прежняя карта (на которой не было денег).