PayPal по-русски

ZAGUS

В общем почитал законов на тему о противодействии терроризму и идентификации на который ссылается палка. Написал письмо с предложением в администрацию президента, буду ждать ответа. Не дает покоя мне эта палка своими выкрутасами. 😎

7 days later
Вячеслав_Михеев

Мне тоже палка счет заблокировала)) типа давайте нам паспорт и еще один документ. Не слишком много они хотят

SAN

Не хотите пользоваться - не давайте.
(пожал плечами)

ZAGUS

Пришел промежуточный ответ, типа отправили в минфин на рассмотрение.

kabuum

Палка для чего существует? Чтоб защитить покупателя от обмана продавцом и для защиты продавцов от обмана покупателем. Это ведь двусторонняя защита. Если покупатель в результате спора получит назад свои деньги, а впоследствии магазин докажет палке, что он не виноват, то где искать того покупателя? Карта виртуальная или не именная и нет сканов паспорта то найти человека гораздо труднее и ещё и доказать его вину.
Лично я считаю: не нравится, не жуй. Так же и тут: не желет человек соблюдать требования палки, пусть использует альтернатернативные варианты.

ZAGUS

Сразу видно что Вам 30. Почти у всех молодых такое отношение к жизни. Конечно каждый имеет право на свою позицию в жизни. Вот по этому у нас и жизнь такая. Все просто отворачиваются и уходят. И не кому побороться за справедливость и честность, за свое достоинство. Вы считаете что карты в банках и счета дают не известно кому по фальшивым документам? и не возможно потом найти мошенника? Подтверждение карт и счетов для того и существует чтоб подтвердить еще раз личность. Выписку счета дают только по паспорту. Если у человека карта виртуальная или не именная то это уже говорит о его сомнительных намерениях. И кстати попробуйте воспользоваться этими картами на пайпал, получится ли а Вас?

Вячеслав_Михеев
ZAGUS:

. И кстати попробуйте воспользоваться этими картами на пайпал, получится ли а Вас?

получится. я всегда платил кукурузой

Wimax
ZAGUS:

… И кстати попробуйте воспользоваться этими картами на пайпал, получится ли а Вас?

Илиминтарно!
именно там зареганы и используются:

  1. не именная Кука
  2. виртуалка Яндекс-мани…
SAN
Wimax:

Илиминтарно!

Кроме того, как я понимаю, на счёт пэйпал можно класть деньги через терминал Киви?..

Aloha
SAN:

деньги через терминал Киви?..

Не уверен что можно , но что мешает завести карту на том же самом киви и далее пополнить палку ?

sfm771

А еще счет пайпала можно пополнять без карты через отделения евросеть и связной, так во всяком случае у них в объявлении было написано. Кстати, кто знает правда что кукуруза сейчас уже не привязывается к пайпалу?

Wimax
sfm771:

…правда что кукуруза сейчас уже не привязывается к пайпалу?

Кто сказал?.. и с чего вдруг?

sfm771

ну вроде как на такере об этом писали

SAN
Aloha:

Не уверен что можно

Можно.
Кладу на киви-кошелёк и видел опцию “положить на счёт пэйпал”

STIV

Ребят подскажите? Заказал телефон стоимостью 130$ в китае 24.07.15 пришел довольно быстро, но работал не долго. Из за данной проблемы пришлось открыть спор в палке, теперь веду диалог с продом в палке, но постоя отклоняет запросы на полный возврат настаивает на возврате телефона обратно, но я не хочу его возвращать, это опять деньги за пересыл и время, как правило возвращать придется за свои деньги, мне проще запросить возмещение и на эти деньги отремонтировать, за снял видео где отобразил суть проблемы и выложил на палку, суть вопроса в случае перевода спора в притензию сколько возможно отсудить средств без возврата проду? И при обострении диспута на какую сумму апираются в палке ту которую запрашиваю я или из собственных соображений? И вообще что ждать от этого диспута?

swat0russia

Не прокатит… Новое в замен старого… Я вот тоже в такую ситуацию попадал… Отправил обратно, прислали новую покупку и подарок на мой выбор. И все довольны остались . Палка вернет деньги в случае , если продавец не будет выходить с вами на связь в течении времени открытого спора. В вашем случае продавец пытается уладить спор до официального обращения в палпей. Кроме того он так же предьявит переписку с вами и спор скорее всего будет решен в пользу продавца и палка перечислит ему ваши деньги. А вы в ответ можете получит негативный отзыв от продавца , что в дальнейшем может повлиять на вашу покупательскую карму)
Недавно, в прошлом месяце по второму случаю палка вернула мне деньги в течение трех дней после официального обращения. Я всего лишь предоставил переписку с продавцом ( затягивание сроков, не туда отослал и прочее)

Даже заработал на разнице курса))))))
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3510

STIV

По вине прода я попадаю на пересыл за свой счет это палка в расчет не берет? Прод в переписке отказался возмещать пересыл. После этих слов я перевел спор в претензию с запросом возврата 100$

swat0russia

Не могу сказать - это конкретно нужно правила читать в палпее. А их там километры… Пропробуйте написать в службу поддержки проконсультироваться… Если с языком английским дружите хорошо. По русски могут не понять, через переводчика - могут дурака включить… Все артикли нужно правильно расставлять, довести им суть вопроса. Ну или что б деньги сохранить - отсылаете товар обратно, через палку требуете возврата денег, сканируете чек на пересыл , отправляете им… Возможно и компенсируют , если все грамотно делать… Главное постараться в сроки все таки уложиться, так как товар то вы получили , да еще и в исправном состоянии новый и пользовались им… Да еще если курс бакса поднимется- еще и в накладе останетесь)) в рублях оплачивали?)

igorX
swat0russia:

Если с языком английским дружите хорошо. По русски могут не понять, через переводчика - могут дурака включить…

88003332676 Поддержка PayPal на русском и звонок бесплатный. Сам пользовался несколько раз. Однажды по одному спору сами позвонили, уточнили и через 15 минут спор решился в мою пользу.