PayPal по-русски

SAN
Aloha:

Не уверен что можно

Можно.
Кладу на киви-кошелёк и видел опцию “положить на счёт пэйпал”

STIV

Ребят подскажите? Заказал телефон стоимостью 130$ в китае 24.07.15 пришел довольно быстро, но работал не долго. Из за данной проблемы пришлось открыть спор в палке, теперь веду диалог с продом в палке, но постоя отклоняет запросы на полный возврат настаивает на возврате телефона обратно, но я не хочу его возвращать, это опять деньги за пересыл и время, как правило возвращать придется за свои деньги, мне проще запросить возмещение и на эти деньги отремонтировать, за снял видео где отобразил суть проблемы и выложил на палку, суть вопроса в случае перевода спора в притензию сколько возможно отсудить средств без возврата проду? И при обострении диспута на какую сумму апираются в палке ту которую запрашиваю я или из собственных соображений? И вообще что ждать от этого диспута?

swat0russia

Не прокатит… Новое в замен старого… Я вот тоже в такую ситуацию попадал… Отправил обратно, прислали новую покупку и подарок на мой выбор. И все довольны остались . Палка вернет деньги в случае , если продавец не будет выходить с вами на связь в течении времени открытого спора. В вашем случае продавец пытается уладить спор до официального обращения в палпей. Кроме того он так же предьявит переписку с вами и спор скорее всего будет решен в пользу продавца и палка перечислит ему ваши деньги. А вы в ответ можете получит негативный отзыв от продавца , что в дальнейшем может повлиять на вашу покупательскую карму)
Недавно, в прошлом месяце по второму случаю палка вернула мне деньги в течение трех дней после официального обращения. Я всего лишь предоставил переписку с продавцом ( затягивание сроков, не туда отослал и прочее)

Даже заработал на разнице курса))))))
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3510

STIV

По вине прода я попадаю на пересыл за свой счет это палка в расчет не берет? Прод в переписке отказался возмещать пересыл. После этих слов я перевел спор в претензию с запросом возврата 100$

swat0russia

Не могу сказать - это конкретно нужно правила читать в палпее. А их там километры… Пропробуйте написать в службу поддержки проконсультироваться… Если с языком английским дружите хорошо. По русски могут не понять, через переводчика - могут дурака включить… Все артикли нужно правильно расставлять, довести им суть вопроса. Ну или что б деньги сохранить - отсылаете товар обратно, через палку требуете возврата денег, сканируете чек на пересыл , отправляете им… Возможно и компенсируют , если все грамотно делать… Главное постараться в сроки все таки уложиться, так как товар то вы получили , да еще и в исправном состоянии новый и пользовались им… Да еще если курс бакса поднимется- еще и в накладе останетесь)) в рублях оплачивали?)

igorX
swat0russia:

Если с языком английским дружите хорошо. По русски могут не понять, через переводчика - могут дурака включить…

88003332676 Поддержка PayPal на русском и звонок бесплатный. Сам пользовался несколько раз. Однажды по одному спору сами позвонили, уточнили и через 15 минут спор решился в мою пользу.

ZAGUS

Да Российское отделение пайпал находится в Москве и работают там почти все русские и говорят по нашему не плохо 😁

13 days later
Explorer
ZAGUS:

Выберите конвертацию не пайпала а вышего банка. А так потери всегда какие-то есть.

рисковое дело, банк конвертирует рубли в доллары по курсу на момент списания с карты, а не в момент заморозки средств!! например было у вас на счету 40 рублей, купили товар за 1$ по курсу 30 руб за бакс, на счету карты всё ок, остаток 10 рублей. Вы ничего не покупая, через 3-7 дней смотрите а у вас на счету -30 рублей!!! откуда спросите вы? а в эти 3-7 дней произошел скачек курса до 70р и банк на момент списания конвертировал по этому курсу! естественно замороженных средств не хватило на конвертацию

SkyFlyer

В пейпал появилась очень интересная опция - компенсация почтовых расходов на отправку бракованного товара.

Компенсируют до 1500 рублей при предъявлении чеков с почты.

10 days later
martinhelix

Приветствую коллеги ! Прочитал все до последней страницы , спасибо за разьяснения , пошел в сбер и заказал , виза класик, сказали приходи через 15дней , оплатиш 750 р при получении .с уважением .

SkyFlyer

Зачем еще платить за что-то, когда есть бесплатная карта Кукуруза ? 😮

Wimax

+1
К тому же, выдают её за 2 минуты… А можно ещё и “%% на остаток” подключить (не отходя от кассы…)

Andy08

Ну, да и платить комиссионные за каждый шаг?

martinhelix

Приветствую ! 750 р это первый год , потом 400 р , вобще то я перестраховался , про , кукурузу , читал но как то может она и катит , что то я за сумлевался . с уважением .там еще столько нюансов ежели что нетак кнопку нажмеш . еще раз спасибо за разьяснения .

Explorer

карта по зарплатному проекту - бесплатна

SkyFlyer
Andy08:

Ну, да и платить комиссионные за каждый шаг?

Какие комиссионные и за что? Пользуюсь уже больше года - ничего лишнего не платил.

martinhelix:

вобще то я перестраховался , про , кукурузу , читал но как то может она и катит , что то я за сумлевался . с уважением .там еще столько нюансов ежели что нетак кнопку нажмеш . еще раз спасибо за разьяснения .

Там все стандартно, как и в других картах. Использую кукурузу только для оплаты онлайн-покупок. Платить же 400р за мнимый сервис, как то не очень.
По какому курсу Виза Классик доллары считает? У Кукурузы по курсу ЦБ, правда задержка есть, до 5 дней бывает.

21 days later
Andry_M
kabuum:

где искать того покупателя? Карта виртуальная или не именная и нет сканов паспорта то найти человека гораздо труднее

ZAGUS:

Если у человека карта виртуальная или не именная то это уже говорит о его сомнительных намерениях.

sfm771:

правда что кукуруза сейчас уже не привязывается к пайпалу?

Я интернет - мошенник с большим стажем. 😛 Неско месяцев ничего не покупал… Привязанная к ПП карта просрочена… Фигня вопрос! Регистрируем новую и привязываем.

Давно-давно, после всех походов по нашему городу сделал себе бесплатную карту Виза-электрон. Без взымания абонентской платы. Одно плохо. Напрямую с нее нельзя платить в сети. Но банк предлагал создание виртуальной карты которая привязывается к ПП и самое главное на тот момент - поддерживает Визаверификейшн… Именно с последним в большинстве банков, куда я совался, были проблемы…
Так и платил. Создал на неск. месяцев карту - заплатил. Если какая заваруха, деньги возвращаются на мой основной счет. Лепота!

Так вот, по проторенной дорожке создал новую карту. Зашел в ПП. Млять! Новый интерфейс выбивает меня из равновесия! 😈 😃 Добавил карту. Удаляю старую. Удалилась… 😃 Странно. Раньше старую фиг удалишь т.к. она была “основной”. Т.е. пока не сделать новою карту “основной”, старая не удаляется… 😦
Ладно, осталась одна новая. Нужно привязать. Захожу в карту и не вижу где… 😦
Все облазил, пытался перейти к старому интерфейсу - все тщетно.
Звоню в тех. поддержку. Типа лоханулся, не найду нужные кнопки. Через минуту оператор разобрался и сообщил радостную новость:

Теперича, по требованию Центробанка, виртуальные карты привязать нельзя. Как и раньше, с них можно платить через ПП, но в случае шухера, при возврате денег на карту, получите проблему!
Говорит, деньги не вернутся на карту… 😦 😦 😦

Вот такая новость. 😃 За что купил, так и пересказал 😃

ZAGUS

Ну да возвращенные деньги останутся на счете ПП и снять их можно будет тока переведя на привязанный к ПП открытый в банке счет.

Andry_M
ZAGUS:

деньги останутся на счете ПП

Я предположил такой расклад, поэтому сразу спросил оператора, так ли. Мне ответили, нет, денег на счете ПП не будет. Их вообще не будет…
Нужно поискать информацию. Как оно там. Может оператор сказал не подумавши… 😃