PayPal по-русски
Не хотите пользоваться - не давайте.
(пожал плечами)
Пришел промежуточный ответ, типа отправили в минфин на рассмотрение.
Палка для чего существует? Чтоб защитить покупателя от обмана продавцом и для защиты продавцов от обмана покупателем. Это ведь двусторонняя защита. Если покупатель в результате спора получит назад свои деньги, а впоследствии магазин докажет палке, что он не виноват, то где искать того покупателя? Карта виртуальная или не именная и нет сканов паспорта то найти человека гораздо труднее и ещё и доказать его вину.
Лично я считаю: не нравится, не жуй. Так же и тут: не желет человек соблюдать требования палки, пусть использует альтернатернативные варианты.
Сразу видно что Вам 30. Почти у всех молодых такое отношение к жизни. Конечно каждый имеет право на свою позицию в жизни. Вот по этому у нас и жизнь такая. Все просто отворачиваются и уходят. И не кому побороться за справедливость и честность, за свое достоинство. Вы считаете что карты в банках и счета дают не известно кому по фальшивым документам? и не возможно потом найти мошенника? Подтверждение карт и счетов для того и существует чтоб подтвердить еще раз личность. Выписку счета дают только по паспорту. Если у человека карта виртуальная или не именная то это уже говорит о его сомнительных намерениях. И кстати попробуйте воспользоваться этими картами на пайпал, получится ли а Вас?
. И кстати попробуйте воспользоваться этими картами на пайпал, получится ли а Вас?
получится. я всегда платил кукурузой
… И кстати попробуйте воспользоваться этими картами на пайпал, получится ли а Вас?
Илиминтарно!
именно там зареганы и используются:
- не именная Кука
- виртуалка Яндекс-мани…
Илиминтарно!
Кроме того, как я понимаю, на счёт пэйпал можно класть деньги через терминал Киви?..
деньги через терминал Киви?..
Не уверен что можно , но что мешает завести карту на том же самом киви и далее пополнить палку ?
А еще счет пайпала можно пополнять без карты через отделения евросеть и связной, так во всяком случае у них в объявлении было написано. Кстати, кто знает правда что кукуруза сейчас уже не привязывается к пайпалу?
…правда что кукуруза сейчас уже не привязывается к пайпалу?
Кто сказал?.. и с чего вдруг?
ну вроде как на такере об этом писали
Не уверен что можно
Можно.
Кладу на киви-кошелёк и видел опцию “положить на счёт пэйпал”
Ребят подскажите? Заказал телефон стоимостью 130$ в китае 24.07.15 пришел довольно быстро, но работал не долго. Из за данной проблемы пришлось открыть спор в палке, теперь веду диалог с продом в палке, но постоя отклоняет запросы на полный возврат настаивает на возврате телефона обратно, но я не хочу его возвращать, это опять деньги за пересыл и время, как правило возвращать придется за свои деньги, мне проще запросить возмещение и на эти деньги отремонтировать, за снял видео где отобразил суть проблемы и выложил на палку, суть вопроса в случае перевода спора в притензию сколько возможно отсудить средств без возврата проду? И при обострении диспута на какую сумму апираются в палке ту которую запрашиваю я или из собственных соображений? И вообще что ждать от этого диспута?
Не прокатит… Новое в замен старого… Я вот тоже в такую ситуацию попадал… Отправил обратно, прислали новую покупку и подарок на мой выбор. И все довольны остались . Палка вернет деньги в случае , если продавец не будет выходить с вами на связь в течении времени открытого спора. В вашем случае продавец пытается уладить спор до официального обращения в палпей. Кроме того он так же предьявит переписку с вами и спор скорее всего будет решен в пользу продавца и палка перечислит ему ваши деньги. А вы в ответ можете получит негативный отзыв от продавца , что в дальнейшем может повлиять на вашу покупательскую карму)
Недавно, в прошлом месяце по второму случаю палка вернула мне деньги в течение трех дней после официального обращения. Я всего лишь предоставил переписку с продавцом ( затягивание сроков, не туда отослал и прочее)
Даже заработал на разнице курса))))))
rcopen.com/forum/f123/topic307322/3510
По вине прода я попадаю на пересыл за свой счет это палка в расчет не берет? Прод в переписке отказался возмещать пересыл. После этих слов я перевел спор в претензию с запросом возврата 100$
Не могу сказать - это конкретно нужно правила читать в палпее. А их там километры… Пропробуйте написать в службу поддержки проконсультироваться… Если с языком английским дружите хорошо. По русски могут не понять, через переводчика - могут дурака включить… Все артикли нужно правильно расставлять, довести им суть вопроса. Ну или что б деньги сохранить - отсылаете товар обратно, через палку требуете возврата денег, сканируете чек на пересыл , отправляете им… Возможно и компенсируют , если все грамотно делать… Главное постараться в сроки все таки уложиться, так как товар то вы получили , да еще и в исправном состоянии новый и пользовались им… Да еще если курс бакса поднимется- еще и в накладе останетесь)) в рублях оплачивали?)
В баксах.
Ну… Все равно…
Если с языком английским дружите хорошо. По русски могут не понять, через переводчика - могут дурака включить…
88003332676 Поддержка PayPal на русском и звонок бесплатный. Сам пользовался несколько раз. Однажды по одному спору сами позвонили, уточнили и через 15 минут спор решился в мою пользу.
Да Российское отделение пайпал находится в Москве и работают там почти все русские и говорят по нашему не плохо 😁
Выберите конвертацию не пайпала а вышего банка. А так потери всегда какие-то есть.
рисковое дело, банк конвертирует рубли в доллары по курсу на момент списания с карты, а не в момент заморозки средств!! например было у вас на счету 40 рублей, купили товар за 1$ по курсу 30 руб за бакс, на счету карты всё ок, остаток 10 рублей. Вы ничего не покупая, через 3-7 дней смотрите а у вас на счету -30 рублей!!! откуда спросите вы? а в эти 3-7 дней произошел скачек курса до 70р и банк на момент списания конвертировал по этому курсу! естественно замороженных средств не хватило на конвертацию