PayPal по-русски
попробовал - ВТБ VISA “не работает” - “Не удалось проверить данную кредитную карту…” хоть тресни … удалил …
Не работает ВТБшная Виза с палкой, только их e-card, плати напрямую в маг.
…Лезть на палку и править там всю инфу с русского на нормальный аглицкий…
А как, при регистрации на “русской” палке, страну ввести на английском? В предлагаемом меню- все страны - на русском. Может, есть смысл регистрироваться на “английской” палке? В чем их принципиальное отличие? Смогу ли я, потом, смотреть свой аккаунт в русской версии?
Сейчас попробовал ввести данные на английской версии, при вводе страны Russia, автоматом переводит на русскую версию. Мужики, чего делать-то?😃
Забейте как есть, у меня эккаунт еще с английской версии, ща зашел, страну кажет теперь по русски 😃
Забейте как есть…
Так-с.😃 Идем дальше. На странице “Привязать и подтвердить дебетовую или кредитную карту”, написано:
“Проверьте выписку по счету карты и найдите 4-значный код PayPal для разрешенного вами списания. Введите указанный код внизу.”
Эту выписку в банке брать? Или, достаточно Телебанка? (Банк - ВТБ 24)
Сейчас посмотрел счет в банке - заблокировано 1,95 доллара. Больше никакой информации нет. Никакой код я не вводил, что-то поспешил нажать “Отправить”. Заблокированные деньги спишут после введения кода, или, как только я введу этот код, и опять нажму “Отправить”, спишут еще раз?
Или, достаточно Телебанка? (Банк - ВТБ 24)
Залезь в Телебанк и посмотри номер транзакции на эти 1,95$ … Четыре заветные цифири нужного кода в нем…
Залезь в Телебанк и посмотри номер транзакции на эти 1,95$ …
Пока ничего нет. Наверное, закончили работу.😁 Ждем.
Эти заветные цифири содержатся в номере транзакции, отдельно их не будет, если деньги заблокировали, значит там они уже должны быть. Карта то надеюсь e-card(или как она там у ВТБ называется), а то нормальные у них с палкой не работают.
Карта то надеюсь e-card(или как она там у ВТБ называется), а то нормальные у них с палкой не работают.
Ну, дык, естественно. 😃
А вообще, кто может в двух словах, незнающему, описать процесс списания денег с карты в цепочке магазин-клиент. Получается, что, сколько магазин захотел, столько может и списать? Роль клиента здесь какова? Только лишь возможность оспорить сумму после списания с карты? Да и Палка, может внести свою “лепту”…
Или, дайте, пожалуйста, ссылку, где про это можно прочитать. Искал, везде как-то мудрено написано…
Э… что значит сколько хочет? Вы же всегда сами подтверждаете величину платежа, магазин обычно не видит ваши полные реквизиты по карте, это все в платежной системе так сказать, ну или в палке, если платите через палку
Э… что значит сколько хочет? Вы же всегда сами подтверждаете величину платежа
Подтверждаю в какой момент? Никак не пойму всю механику платежа. Что за чем следует.
И еще.
Вчера зарегистрировался на Палке, они заблокировали 1,95 долл., я ввел их код, пишут, что все нормально, состояние счета - “Проверенный”. А в банке эта процедура до сих пор висит в разделе “Планируемые транзакции”. Так, списали они деньги или нет?
На Палке показывают остаток моего счета - 0, хотя, деньги на карте есть.
Так и должно быть, или чего-то я не понимаю?
Подтверждаю в какой момент? Никак не пойму всю механику платежа. Что за чем следует. И еще. Вчера зарегистрировался на Палке, они заблокировали 1,95 долл., я ввел их код, пишут, что все нормально, состояние счета - “Проверенный”. А в банке эта процедура до сих пор висит в разделе “Планируемые транзакции”. Так, списали они деньги или нет? На Палке показывают остаток моего счета - 0, хотя, деньги на карте есть. Так и должно быть, или чего-то я не понимаю?
По порядку…
- Подтверждаешь в момент, когда в Палке нажимаешь кнопочку согласия на проведение платежа со своей карты на сумму, что видна на экране…
- Если в Палке появилось “Проверенный” - значит можешь больше не волноваться - в дальнейшем можешь спокойно платить через Палку с этой карты…
- В банке любая транзакция сначала резервируется - у тебя это видно в “Планируемых транзакциях”, а уже потом через некоторое время реально списывается с твоей карты (обычно резервируется чуть больше, чем сам платеж, а списывается сумма платежа)…
- Счет на Палке и счет на карте в банке это совсем разные счета… При проплате через Палку сама Палка отправляет запрос на твой счет в банке и в случае удачи перебрасывает денюжку на выставленный продавцом счет…
[QUOTE=Boroda-msk;1243177]По порядку…
- Подтверждаешь в момент, когда в Палке нажимаешь кнопочку согласия на проведение платежа …QUOTE]
Ага, начинает проясняться, спасибо большое.😃
Только непонятно, что на Палке означает “Баланс на счете PayPal”, который сейчас у меня -0,00.
“Баланс на счете PayPal”, который сейчас у меня -0,00.
Это отдельный “рабочий” счет на Палке, на него будут временно сбрасываться денежки, если кто будет возвращать вам платежи, сделанные вами ранее через Палку - далее с этого счета денюжка перекочует на счет вашей карточки… За бугром (к России это пока не относится) этот счет может фигурировать в качестве промежуточного при продаже чего-либо например на eBay, т.е клиент оплачивая ваш товар через Палку кладет денюжку непосредственно на этот счет…
Это отдельный “рабочий” счет на Палке…
Хорошее дело - коллективный разум. Все разъяснят, покажут.😃 Спасибо огромное, за науку. Теперь будем пытаться делать шаг выше - непосредственно заказывать.😊
Коллеги! Что за нахрен с палкой?
Денег на карте 12000 руров не могу оплатить 2000 с Хоббисити?
Пишет:
We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.
У Палки бывают глюки в системе безопасности, иногда проходит через пару дней.
Всем привет! Проблема наверно банальна, но решить ее пока не могу Зарегистрировался по русски, потом прочитал что надо на латинице, полез менять, поменял все кроме: ИМЯ и ФАМИЛИЯ, так же внизу написанно по русски Россия, хотя строчкой выше, рядом с индексом по латинице.
Как это все поменять на латиницу?
П.С. Не смотря на все траблы, первая оплата прошла, хотя в статусе было написанно (с перевода) “адрес не подтвержден”, боюсь как бы на второй оплате меня не “заблочили” на присылание доков, время (на сканер и отправку) как обычно дорого.
оплата прошла, хотя в статусе было написанно (с перевода) “адрес не подтвержден”
У меня в статусе адреса висит “Адрес не подтвержден” с самого начала (более года)… За это время через Палку проплачено более 200 платежей… Запроса с Палки о “подтверждении личности” путем засылки сканов документов пока не было, хотя судя по постам это выборочный аппетит Палки и лотерея…
А у нас всех адрес и не может быть подтвержден, не в той стране проживаем где сие возможно 😉
**** по русски Россия, хотя строчкой выше, рядом с индексом по латинице. Как это все поменять на латиницу?***
Переключите на аглицкий и приидет благодать к вам … 😃 Какие то глюки русского интерфейса… Сейчас ради интереса переключил на русский, афигел и бегом обратно …
переключил на русский, афигел и бегом обратно …
+1