PayPal по-русски
Подтверждаю в какой момент? Никак не пойму всю механику платежа. Что за чем следует. И еще. Вчера зарегистрировался на Палке, они заблокировали 1,95 долл., я ввел их код, пишут, что все нормально, состояние счета - “Проверенный”. А в банке эта процедура до сих пор висит в разделе “Планируемые транзакции”. Так, списали они деньги или нет? На Палке показывают остаток моего счета - 0, хотя, деньги на карте есть. Так и должно быть, или чего-то я не понимаю?
По порядку…
- Подтверждаешь в момент, когда в Палке нажимаешь кнопочку согласия на проведение платежа со своей карты на сумму, что видна на экране…
- Если в Палке появилось “Проверенный” - значит можешь больше не волноваться - в дальнейшем можешь спокойно платить через Палку с этой карты…
- В банке любая транзакция сначала резервируется - у тебя это видно в “Планируемых транзакциях”, а уже потом через некоторое время реально списывается с твоей карты (обычно резервируется чуть больше, чем сам платеж, а списывается сумма платежа)…
- Счет на Палке и счет на карте в банке это совсем разные счета… При проплате через Палку сама Палка отправляет запрос на твой счет в банке и в случае удачи перебрасывает денюжку на выставленный продавцом счет…
[QUOTE=Boroda-msk;1243177]По порядку…
- Подтверждаешь в момент, когда в Палке нажимаешь кнопочку согласия на проведение платежа …QUOTE]
Ага, начинает проясняться, спасибо большое.😃
Только непонятно, что на Палке означает “Баланс на счете PayPal”, который сейчас у меня -0,00.
“Баланс на счете PayPal”, который сейчас у меня -0,00.
Это отдельный “рабочий” счет на Палке, на него будут временно сбрасываться денежки, если кто будет возвращать вам платежи, сделанные вами ранее через Палку - далее с этого счета денюжка перекочует на счет вашей карточки… За бугром (к России это пока не относится) этот счет может фигурировать в качестве промежуточного при продаже чего-либо например на eBay, т.е клиент оплачивая ваш товар через Палку кладет денюжку непосредственно на этот счет…
Это отдельный “рабочий” счет на Палке…
Хорошее дело - коллективный разум. Все разъяснят, покажут.😃 Спасибо огромное, за науку. Теперь будем пытаться делать шаг выше - непосредственно заказывать.😊
Коллеги! Что за нахрен с палкой?
Денег на карте 12000 руров не могу оплатить 2000 с Хоббисити?
Пишет:
We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.
У Палки бывают глюки в системе безопасности, иногда проходит через пару дней.
Всем привет! Проблема наверно банальна, но решить ее пока не могу Зарегистрировался по русски, потом прочитал что надо на латинице, полез менять, поменял все кроме: ИМЯ и ФАМИЛИЯ, так же внизу написанно по русски Россия, хотя строчкой выше, рядом с индексом по латинице.
Как это все поменять на латиницу?
П.С. Не смотря на все траблы, первая оплата прошла, хотя в статусе было написанно (с перевода) “адрес не подтвержден”, боюсь как бы на второй оплате меня не “заблочили” на присылание доков, время (на сканер и отправку) как обычно дорого.
оплата прошла, хотя в статусе было написанно (с перевода) “адрес не подтвержден”
У меня в статусе адреса висит “Адрес не подтвержден” с самого начала (более года)… За это время через Палку проплачено более 200 платежей… Запроса с Палки о “подтверждении личности” путем засылки сканов документов пока не было, хотя судя по постам это выборочный аппетит Палки и лотерея…
А у нас всех адрес и не может быть подтвержден, не в той стране проживаем где сие возможно 😉
**** по русски Россия, хотя строчкой выше, рядом с индексом по латинице. Как это все поменять на латиницу?***
Переключите на аглицкий и приидет благодать к вам … 😃 Какие то глюки русского интерфейса… Сейчас ради интереса переключил на русский, афигел и бегом обратно …
переключил на русский, афигел и бегом обратно …
+1
Может кому то будет полезно:
При получении сообщения:
We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.
когда оплачиваете Палкой, можете про нее (Палку) забыть, так как больше ни одного платежа с этой карты через Палку сделать не удасться…
Вы уверены?
Да. Банк сказал что швах, он пропустит только те платежи где пользователем вводится СV2 код.
Да. Банк сказал что швах, он пропустит только те платежи где пользователем вводится СV2 код.
Так вроде как при регистрации(привязке) карты в Палке, этот самый код и так вводится, зачем еШо то?
Зато Палка его вводит только при проверке карты, а потом нет 😦 , таж история была с ВТБ24 пару лет назад, хотя надпись в палке просто говорит о том , что в данный момент невозможен плаеж по карте, причин может быть до хренища. Скажите спасибо банку 😉
Я извиняюсь, Но можно перед регистрацией и перед вводом карты выяснить все проблемные банки в работе с палкой… В этом же разделе есть несколько тем, есть так же на www.ebay-forum.ru
Нетрудно посмотреть несколько страниц перед регистрацией…
все проблемные банки в работе с палкой…
Зы… и не только банки, но и их конкретные проблемные карточки…
Привет знатокам!!!
Как и все “нормальные” люди, которые читают инструкцию когда уже всё сломалось, или от нефиг делать, так и я…
Обзавевшись картой, побежал делать заказ!!!
Заказ сделал, магаз отправил меня на палку, там зарегился (естесственно на родном языке!) и проплатил заказ. В магазе мой заказ перешел в разряд Processing и так уже висит 4-й день!!!
Сегодня пытался сделать заказ на другом магазине, но палка выдает мне вот такую надпись:
You have exceeded your per transaction limit. To lift this limit, click View Limits on you Account Overview page.
Пошарив по форумам, начитавшись советов, изменил свои данные - поменял ящик, а так же написал адрес на инглиш.
Но результат нулевой!!!
Что делать, может есть какие другие варианты???
А Вы карту в палке верифицировали?
А это куда!!!???
Вообще-то оформлять заказ помогал товарищ, имевший ранее дела с магазинами и палкой!!!
По идее всё сделали как положено…