PayPal по-русски

retmas

альфа-банк virtual mastercard все ок и всегда

Андрей79
Raydric:

Карты каких банков нормально работают с палкой?

Банк-эмитент значения не имеет, значение имеет тип карты (классика или золото, платина и.т.п), т.е. в и-нете работают карты, имеющие 3-х значный дополнительный код безопасности на поле для подписи.
А что касается дороговизны карт Сбербанка, так это оправдано! У Сбера карты чиповые, в отличие от многих других банков. Это не позволит провести мошеннические операции с картой в сети!

pаravoz:

Оплачивал покупку на Deal Extream. Часть заказа собирали очень долго, надоело ждать, попросил отменить заказ и вернуть деньги. Платил естественно палкой. В моем счете на палке запись о возврате есть, статус зачисления на карту - выполнено 08.05.2010, но на саму карту деньги не попали. Надо просто подождать или позвонить в банк? Карта от промсвязьбанка, мастер кард виртуал.

еще раз внимательно просмотрите условия использования карты, которые подписывали при получении карты. Там прописывается в течение скольких дней банк должен выполнить операцию “возврат покупки” с момента получения им денег. На практике срок может быть до 30 дней.

Raydric

Ну допустим сделал карточку втб24 mastercard standard и она не работает походу с палкой

Андрей79
SYM:

Тот же ХС, при оплате палкой ничего не накручивает. Пусть он СРАЗУ (может быть) накрутку добавил… Но при оплате картой напрямки - вам “плюс два процента” гарантированы. А при оплате палкой их нет.
Так что ерунду не говорите, плиз…

господа!!!

при оплате картой товаров и услуг ни одна организация не имеет права брать комиссию с покупателей. Организации сами платят банкам за возможность принимать платежи картами. Некоторые таким образом пытаются “отбить” потраченную комиссию. Если имеет место такой инцидент - сразу пишите на сайты visa или mastercard - продавцов предупредят, при повторении инцидента - штраф заставят платить. они пользуются незнанием клиентов!!!

HUNTER33:

подскажите как пользоваться мобильным банком?

у вас карта Сбера? Если да, то выходите на www.sbrf.ru - услуги для частных клиентов - банковские карты - мобильный банк. Там можно скачать прогу (для каждого производителя телефонов - своя). Там все проще пареной репы и столько функций моб. банка появляется!!!

артёмка94:

ребят, вот ещё вопрос. после совершения покупки, пришло письмо с пэй пола.
о том что посылка отправлена, но так же было написано: “Адрес доставки - Не подтверждено”. я так понимаю надо его подтвердить, и пока это не сделаешь посыль не отправят?

Это означает, что на paypal и ebay (или другом интернет-магазине) введенные адреса регистрации отличаются. приведи в соответствие - перестанет ругаться

Terranozavr:

Спасибо, земляк 😃 пожалуй так и сделаю. а то весь процесс тормознул без этого дела.

да, бесплатен и даже доступен. но потратив полдня на получение индентификатора по телефону (на 3747 фиг дозвонишься), столкнулся с проблемой получения пароля, того самого, единственного. а 10 одноразовых не позволяют войти в систему (их я тоже получил на всяк случай). пароль можно получить через смсбанк, но его надо подключить, а мне это сказали, когда у нас банки уже закрылись. подключить банк-онлайн через офис тоже не получается, потому что именно сегодня у них там какой то сбой и со слов манагера, заработает не раньше чем через неделю. вот так…

побоявшись делать неосторожные шаги с палкой, решил что регится буду когда все готово. но оказалось не так страшно. завтра пойду в банк напрягать на предмет выписки и смс банка (как выяснил он первые 3 месяца бесплатен).

люди!

мобильный банк каждый может сам себе подключить через банкомат (в которых такая “досовская” менюшка). И никаких очередей!!! круглосуточно!!!

SYM
Андрей79:

Сообщение от артёмка94 ребят, вот ещё вопрос. после совершения покупки, пришло письмо с пэй п А ла.
о том что посылка отправлена, но так же было написано: “Адрес доставки - Не подтверждено”. я так понимаю надо его подтвердить, и пока это не сделаешь посыль не отправят?

Это означает, что на paypal и ebay (или другом интернет-магазине) введенные адреса регистрации отличаются. приведи в соответствие - перестанет ругаться

ЛОЖЬ (наглая)!!! Хреееень!!! Ты уж говори о том, что знаешь! И не бзди “за палку”!
Артёмка, это лишь говорит о том, что палка не работает с РФ (печально, но это правда) и для неё все покупатели с РФ “неподтверждены”… только и всего. Поэтому не обращай на это внимания… И это ну никак не мешает покупать на ебэе.

Андрей79:

при оплате картой товаров и услуг ни одна организация не имеет права брать комиссию с покупателей.

Угу, канешна! Я, как продавец, вправе выставить свои условия, а вы, как покупатель, вольны соглашаться или слать меня “в пешее эротическое”… Опять ложь!

Андрей79:

у вас карта Сбера? Если да, то выходите на www.sbrf.ru - услуги для частных клиентов - банковские карты - мобильный банк.

Опять наглая ложь!
Ты узнай, на том же сайте сбера, где это доступно, потом говори! В Волгорадской, например, области - многое недоступно из возможностей онлайн работы с картой…

Итог: Намолол ФИГНЮ…

С уважением ко всем…

GT_80

Несколько вопросов.

  1. При регистрации на PayPal можно на русском заполнять поля. Но стоит ли ?
    Ведь при регистрации в магазине я все равно буду латинскими буквами указывать имя , фамилию , адрес доставки. И они будут не совпадать , получается…

  2. При регистрации нужно указывать свои имя и адрес доставки латинскими буквами
    , транслитом. У меня нет загран паспорта поэтому я точно не знаю как написать свой адрес транслитом. Мне писать как я это понимаю ? Или есть строгий порядок написания имен и адресов на транслите ?

  3. Карту лучше заводить долларовую или рублевую ?
    Долларовую наверно лучше ? Чтобы не было лишних конвертаций ?
    Сразк деньги класть в баксах , а в настройках пайпал отключить конвертацию. Верно ?

Lazy-bones

1.Заполняйте всё транслитом. Меньше будет в дальнейшем гемора.
2. фамилию и имя не в паспорте надо смотреть, а на карточке, с которой будите платить. Как банк вас нарёк, так и будите зваться, иначе опять же возникнут проблемы.

SAN
GT_80:

Или есть строгий порядок написания имен и адресов на транслите ?

Есть

13 days later
Titic

Попытался оплатить покупку на lowpricerc.com и возникла следжующая проблема:

“You cannot complete this action on the card you have selected. Please select another card”

В интернет банкинге сумму заблокировали.
По телефону в службе поддержки сказили, что это палка не прислала подтверждение о сниятии платежа и банк только может отправить палке письмо чтоб подтвердили или отменили операцию. Я попросил письмо с подтвердить.
Вчера зарегистрировался в палке, и подтвердил статус пользователя до “проверенный”. И снятые суммы по 1,00 и 1,95 также заблокированы.
В профиле на палке никаких транзакции нет. Ни во вкладке “отправленные”, ни в “полученные”.

Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивасля? Что делать?

vikki56
Евжений:

Дебетовой (как вариант, электронной) картой.
Тему прочитайте еще раз.
И вот эту rcopen.com/forum/f23/topic165613

Т.е. карточка текущего счета в долларах подойдет? Кредитной, а тем более платиновой и золотой нет…😃

GT_80:
  1. Карту лучше заводить долларовую или рублевую ?
    Долларовую наверно лучше ? Чтобы не было лишних конвертаций ?
    Сразк деньги класть в баксах , а в настройках пайпал отключить конвертацию. Верно ?

Тут не знаю, т.к. через Вестерн Юнион ХС попросили сделать им платеж в долларах Гонконга, иначе в нормальных баксах не смогли снять три недели…

Titic
Titic:

Кто-нибудь с такой ситуацией сталкивасля? Что делать?

Вообщем, подождал и все нормализовалось. Видимо это из-за очень высокого уровня безопасности, слишком бысто после регистрации закупаться нельзя 😃
В службе поддержки палки написали отписку, типа проверти наличие денег на счету. Денег было впритык, но сегодня уже удалось оплатить без проблем. На счету осталось где то рублей 150.
Ну и на разнице курсов в среду и сегодня потерял целых 12 рублей! 😃

16 days later
Boriska62

Кто сталкивался с такой ситуацией: заплатил через палку. Ну им что-то там как всегда показалось и они устроили проверку. На время проверки ограничили аккаунт. Проверку завершили, все ОК. Но за это время продавцы (3 разных) аннулировали заказы из-за задержки в перечислении денег. А с карточки деньги сняли. Все висит на палке в состоянии Hold. Что надо сделать, чтобы разморозить деньги для использования и повторного заказа?

DStorm
Boriska62:

Что надо сделать, чтобы разморозить деньги для использования и повторного заказа?

  1. Первое позвонить в банк и описать ситуацию, могут снять с холда сразу. Если сразу не захотят снимать, могут потребовать Факс/письмо от палки что они не претендуют на эти деньги.
  2. Просить палку направить письмо в банк что они не претендуют на эти деньги.
  3. Ждать 30 или 45 суток. По правилам Визы/Мастера и т.д. если деньги не востребованы, холд снимают автоматом.
Андрей79:

Банк-эмитент значения не имеет, значение имеет тип карты (классика или золото, платина и.т.п), т.е. в и-нете работают карты, имеющие 3-х значный дополнительный код безопасности на поле для подписи.

Если говорить о “палке” то это утверждение не совсем верное. Банк-эмитент имеет значение. К примеру Классические карты от ВТБ24 не подходят, т.к. для любой инет транзакции (а у палки все инет транзакции) требуется VCC код (палка его ипользует только при регистрации карты, дальше все операции без запроса этого кода)

Boriska62
DStorm:
  1. Первое позвонить в банк и описать ситуацию, могут снять с холда сразу. Если сразу не захотят снимать, могут потребовать Факс/письмо от палки что они не претендуют на эти деньги.
  2. Просить палку направить письмо в банк что они не претендуют на эти деньги.
  3. Ждать 30 или 45 суток. По правилам Визы/Мастера и т.д. если деньги не востребованы, холд снимают автоматом.

Может быть я не ясно выразился. В холде деньги висят на палке. С карточки их, насколько я понял, списали.

pаravoz

Узнай в банке, где точно деньги. 99,9% что они в холде на карте. через 30 или 245 дней получишь обратно.

DStorm
Boriska62:

Может быть я не ясно выразился. В холде деньги висят на палке. С карточки их, насколько я понял, списали.

Прежде чем повесить холд, палка проверяет наличие день знаков на карте, если их нет то и холдить нечего, а если есть то холд вешается и на карту тоже, а иначе нет смысла в этом холде.
Для вас есть 2 пусти:

  1. Звонить палочникам - быстрее надежнее, но платно. За обращение на сервис деск палки 1бакс
  2. Писать письмо - ответ можно ждать до бесконечности, т.е. как фишка ляжет 😃 за то бесплатно 😃
Shuricus
Андрей79:

Банк-эмитент значения не имеет, значение имеет тип карты (классика или золото, платина и.т.п), т.е. в и-нете работают карты, имеющие 3-х значный дополнительный код безопасности на поле для подписи.

Карты АльфаБанка работают только виртуальные!

Boriska62
DStorm:

Прежде чем повесить холд, палка проверяет наличие день знаков на карте, если их нет то и холдить нечего, а если есть то холд вешается и на карту тоже, а иначе нет смысла в этом холде.
Для вас есть 2 пусти:

  1. Звонить палочникам - быстрее надежнее, но платно. За обращение на сервис деск палки 1бакс
  2. Писать письмо - ответ можно ждать до бесконечности, т.е. как фишка ляжет 😃 за то бесплатно 😃

Так в том и дело, что дензнаки были. Сейчас проверил через интернет-банк - один платеж все-таки перечислили на палку, а два - еще в холде банка.

Как их грамотно попросить, чтобы все три платежа зачислили на мой счет на палке для дальнейшего использования?

DStorm
Boriska62:

один платеж все-таки перечислили на палку, а два - еще в холде банка.

Если деньги с писали с карты - все кирды башка 😃
те что на холде, или в банк звонить или через палку

tt64

Провел эксперимент с Визой Электрон от Ситибанка, может кому будет интересно.
Для меня это вторая карта, первая как положено - Виза Классик от Сбера.
Зарегистрировал карту, прошел пробный платеж - 1.95USD, правда 3 дня деньги были заморожены, но в конце концов получил 4-х значный код.
Попробовал сделать покупку на ХС, деньги снялись, ХС их получил. На счету, в банке, они опять висят как замороженные, ну ничего, думаю из тоже снимут и я увижу транзакцию.
Так что те, кто говорят, что Электрон не канает, не совсем правы, главное от какого он банка. Подтверждение тому, что Палка принимает дебетовые карты, сообщение на мыло, которое получается перед подтверждением карты:

Уважаемый (-ая) ХХХХХХХХХХ!
Вы привязали свою дебетовую или кредитную карту к своему счету PayPal 09.07.2010. Чтобы убедиться, что карта принадлежит вам, мы сняли с нее небольшую сумму, которую вы должны подтвердить (мы отправим эти деньги на ваш счет PayPal, когда вы выполните эту операцию).

Еще вопрос, а интересно, если я удалю сберовскую карту как к этому отнесется Палка? Открыли бы они счет если сразу начал с дебетовой карты?
Эксперимент продолжается…

Voldemaar
tt64:

Еще вопрос, а интересно, если я удалю сберовскую карту как к этому отнесется Палка?

Никак не отнесется. Ей пофиг.

tt64:

Открыли бы они счет если сразу начал с дебетовой карты?

Какой счёт? Вы просто “привязываете” карту к своему аккаунту. Если с нее можно снять деньги, то карта “привяжется”.

tt64:

Эксперимент продолжается…

Не советую проводить “экспериментов” с палкой. Это плохо кончится. Спросите здесь или на форуме ибея - вам всё расскажут.