кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Antibus

Ну ясно… у них претензии именно к Вашей карте:
Вы перевели “Мы не принимаем кредитные карты из соображений безопасности”, а у них дословно “Мы не можем принять Вашу кредитную карту из соображений безопасности”.
Чем то не понравилась именно Ваша карта, нужно отдельно разбираться.

Оплатите пайпалом (если конечно карта привязана) так даже безопаснее - в случае чего есть куда жаловаться.

samsung
Antibus:

Чем то не понравилась именно Ваша карта, нужно отдельно разбираться.

Может из-за того что фамилия в адресе доставки не совпадает с фамилией владельца карты? И еще смутил один момент, при оформлении заказа мне даже не предлагали ввести контрольные цифры с обратной стороны карты, но деньги все-равно списали, как такое может быть не понятно?

Antibus:

Оплатите пайпалом (если конечно карта привязана) так даже безопаснее - в случае чего есть куда жаловаться.

Да конечно, наверное так и сделаю.

Antibus
samsung:

Может из-за того что фамилия в адресе доставки не совпадает с фамилией владельца карты? И еще смутил один момент, при оформлении заказа мне даже не предлагали ввести контрольные цифры с обратной стороны карты

Скорее всего именно из-за этого. Хотя я однажды тоже на чужой адрес и имя заказвал, проблем не возникло. Не уверен, так как давно там не покупал, но возможно информация по плательщику и получателю отдельно там указывается… и должна совпадать информация именно по плательщику.

CCV код не везде требуется, это нормально.

Antibus:

информация по плательщику и получателю отдельно там указывается

Да, так и есть, сейчас посмотрел. Там отдельно “Billing Address” есть… Указывается насколько я понимаю еще при регистрации… посмотрите по этому заказу отличается ли имя на карте от того, что указано в Billing Address.

samsung
Antibus:

посмотрите по этому заказу отличается ли имя на карте от того, что указано в Billing Address.

Да, отличается. Свой адрес и имя я еще при регистрации указал, а карта имеет другие реквизиты, но что мешает им затребовать подтверждение?

Antibus

Т.е. имя на карте не Ваше? если так, то о каком подтверждении Вы говорите?

samsung
Antibus:

если так, то о каком подтверждении Вы говорите?

Подтверждение банка. И какое имеет значение, что я адрес и имя другое указал, может я другу решил подарок сделать.

Antibus
samsung:

может я другу решил подарок сделать

Другу Вы подарок сделать можете, указываете адрес доставки другой (Shipping Address), а вот Billing Address у Вас должен остаться прежний и имя в нем должно соответствовать имени на карте.

А у Вас насколько я понял имя в аккаунте в Billing Address указано одно, а на карте, которой Вы решили оплатить, другое.

cnyx
samsung:

Подтверждение банка. И какое имеет значение, что я адрес и имя другое указал, может я другу решил подарок сделать.

А как они могут узнать, что карта не краденая? В соседней теме только проскакивал такой же случай. Обычно в таком случае просят фотографию реальной карты, чтобы удостовериться, что она у вас есть на руках.

samsung
Antibus:

А у Вас насколько я понял имя в аккаунте в Billing Address указано одно, а на карте, которой Вы решили оплатить, другое.

Да все правильно, но опять же, в правилах заказа нет упоминаний о том, что имена должны совпадать, к тому же я могу и поменять карту, и вообще попросить карту у товарища, поскольку на моей не может быть средств или просто этот вид карт не принимается магазином, короче может быть много причин, почему имя карты и регистрации не совпадает, но это не должно быть причиной в отказе оплаты. Есть разные способы проверить подлинность владельца карты, и та же фотография как написал Анрей, и через банк можно проверить, при переводе средств, банк же запрашивает подтверждение через СМС, почему так же не проверить и мою карту. Кстати непонятен и категорический отказ отправки полимеров в Россию, сколько я их не упрашивал выслать мне Футабу, так и не согласились, предлагал им любой вариант, вплоть отправки вообще без акума, все пофиг, не отправим и все, и в тоже время другой немецкий магазин отправил мне аппу с полимерной батарейкой без вопросов. Создается впечатление, что lindinger владеет какой то дедушка 80 лет, которому пофиг на новых клиентов, особенно из России, имеет свою копейку и хватит, а иначе сложно объяснить такую негибкость в отношении к клиенту и нежелание что либо менять в устройстве сайта, для того например, что бы принимать оплату через Палку.

Antibus
samsung:

к тому же я могу и поменять карту, и вообще попросить карту у товарища, поскольку на моей не может быть средств или просто этот вид карт не принимается магазином, короче может быть много причин, почему имя карты и регистрации не совпадает, но это не должно быть причиной в отказе оплаты.

Да, может быть много причин использования чужих карт… один из них - использование краденной карты. поэтому магазины при несовпадении имени зарегистрировавшегося и владельца карты отказывают… Это обычная практика - во многих интернет магазинах при несовпадении имен отказывают, перестраховываются.

samsung
Antibus:

Это обычная практика - во многих интернет магазинах при несовпадении имен отказывают, перестраховываются.

А что мешает аферисту создать аккаунт с полностью совпадающими данными по карте, и что, тогда карта сразу перестает быть подозрительной?

Antibus

Ну я ж говорю - перестраховываются. Может быть, что когда имена совпадают, то вся ответственность лежит на покупателе (или мошеннике), т.е. все предоставляемые данные на его совести, а вот если будет несоответствие и они пропустят при этом трансакцию мошенническую, то у соответствующих органов могут появиться к ним неудобные вопросы.

Вообще спор ни о чем, такая общепринятая практика и Вы их не переубедите. Приходится подстраиваться под их правила.

samsung
Antibus:

Приходится подстраиваться под их правила.

Подстроился, оплатил через Палку, и второй день тишина, написал пару писем в поддержку, сегодня получил ответ - До пятницы 15.05.15 наш офис из-за праздника, к сожалению, не работает. Посмотрел по календарю праздников Австрии, действительно 14 го у них праздник Вознесение Господне, а я уже было подумал, что это они 9 мая так долго отмечают. 😃

Superunderwriter

Коллеги, есть вопрос. Сделал небольшой заказ 12 мая, денежку списали, все ок,посылка уже едет. И только что линдингер опять списал ту же самую сумму во второй раз. Что делать-то теперь? Два раза деньги списали, как вернуть?

samsung
Superunderwriter:

Что делать-то теперь? Два раза деньги списали, как вернуть?

Обращайтесь быстрее в банк и блокируйте счет, потом связывайтесь с магазином и объясняйте ситуацию, должны вернуть.

Antibus
samsung:

Обращайтесь быстрее в банк и блокируйте счет

Думаю это лишнее… тем более если счет будет заблокирован, то куда деньги вернутся?

Просто напишите сообщение магазину о том, что сумма была списана дважды - вернут обязательно.

samsung
Antibus:

Думаю это лишнее…

А если третий раз захотят списать? 😃 Если есть возможноть, то хотя бы перевести все деньги с карты на другой счет.

Moonlight_Dreamer
Superunderwriter:

линдингер опять списал ту же самую сумму во второй раз

Ничего не надо делать. Было так у меня. Первая сумма не списана, а заблокирована. Блокировка будет снята, время снятия зависит от правил банка, обычно месяц.

samsung:

А если третий раз захотят списать?

Не спишут…

cnyx
Moonlight_Dreamer:

Ничего не надо делать. Было так у меня. Первая сумма не списана, а заблокирована. Блокировка будет снята, время снятия зависит от правил банка, обычно месяц.

Не понятно, почему одна сумма списана, а вторая заблокирована? Есть 10000р, приходит счет на 5000р. 5000р блокируются, 5000р доступны для снятия. При этом фактического списания средств не происходит, но в качестве доступной для снятия суммы будет 5000р. Далее проходят банковские процедуры, должна списаться именно заблокированная сумма. При этом придет сообщение о списании 5000р, на балансе останется так же 5000р.

Moonlight_Dreamer
cnyx:

Не понятно

Вы всё увидите сами. У меня около месяца было минус двадцатка… и ничего, всё вернулось…

cnyx

Я не могу понять логику, почему при покупке на 5000р мне недоступны 10000р? Как раз таки у меня списывалась всегда блокированная сумма, ни каких “двойных списаний” я не встречал. Хотя карточкой плачу редко, PayPal ближе по душе.