кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
Чем то не понравилась именно Ваша карта, нужно отдельно разбираться.
Может из-за того что фамилия в адресе доставки не совпадает с фамилией владельца карты? И еще смутил один момент, при оформлении заказа мне даже не предлагали ввести контрольные цифры с обратной стороны карты, но деньги все-равно списали, как такое может быть не понятно?
Оплатите пайпалом (если конечно карта привязана) так даже безопаснее - в случае чего есть куда жаловаться.
Да конечно, наверное так и сделаю.
Может из-за того что фамилия в адресе доставки не совпадает с фамилией владельца карты? И еще смутил один момент, при оформлении заказа мне даже не предлагали ввести контрольные цифры с обратной стороны карты
Скорее всего именно из-за этого. Хотя я однажды тоже на чужой адрес и имя заказвал, проблем не возникло. Не уверен, так как давно там не покупал, но возможно информация по плательщику и получателю отдельно там указывается… и должна совпадать информация именно по плательщику.
CCV код не везде требуется, это нормально.
информация по плательщику и получателю отдельно там указывается
Да, так и есть, сейчас посмотрел. Там отдельно “Billing Address” есть… Указывается насколько я понимаю еще при регистрации… посмотрите по этому заказу отличается ли имя на карте от того, что указано в Billing Address.
посмотрите по этому заказу отличается ли имя на карте от того, что указано в Billing Address.
Да, отличается. Свой адрес и имя я еще при регистрации указал, а карта имеет другие реквизиты, но что мешает им затребовать подтверждение?
Т.е. имя на карте не Ваше? если так, то о каком подтверждении Вы говорите?
если так, то о каком подтверждении Вы говорите?
Подтверждение банка. И какое имеет значение, что я адрес и имя другое указал, может я другу решил подарок сделать.
может я другу решил подарок сделать
Другу Вы подарок сделать можете, указываете адрес доставки другой (Shipping Address), а вот Billing Address у Вас должен остаться прежний и имя в нем должно соответствовать имени на карте.
А у Вас насколько я понял имя в аккаунте в Billing Address указано одно, а на карте, которой Вы решили оплатить, другое.
Подтверждение банка. И какое имеет значение, что я адрес и имя другое указал, может я другу решил подарок сделать.
А как они могут узнать, что карта не краденая? В соседней теме только проскакивал такой же случай. Обычно в таком случае просят фотографию реальной карты, чтобы удостовериться, что она у вас есть на руках.
А у Вас насколько я понял имя в аккаунте в Billing Address указано одно, а на карте, которой Вы решили оплатить, другое.
Да все правильно, но опять же, в правилах заказа нет упоминаний о том, что имена должны совпадать, к тому же я могу и поменять карту, и вообще попросить карту у товарища, поскольку на моей не может быть средств или просто этот вид карт не принимается магазином, короче может быть много причин, почему имя карты и регистрации не совпадает, но это не должно быть причиной в отказе оплаты. Есть разные способы проверить подлинность владельца карты, и та же фотография как написал Анрей, и через банк можно проверить, при переводе средств, банк же запрашивает подтверждение через СМС, почему так же не проверить и мою карту. Кстати непонятен и категорический отказ отправки полимеров в Россию, сколько я их не упрашивал выслать мне Футабу, так и не согласились, предлагал им любой вариант, вплоть отправки вообще без акума, все пофиг, не отправим и все, и в тоже время другой немецкий магазин отправил мне аппу с полимерной батарейкой без вопросов. Создается впечатление, что lindinger владеет какой то дедушка 80 лет, которому пофиг на новых клиентов, особенно из России, имеет свою копейку и хватит, а иначе сложно объяснить такую негибкость в отношении к клиенту и нежелание что либо менять в устройстве сайта, для того например, что бы принимать оплату через Палку.
к тому же я могу и поменять карту, и вообще попросить карту у товарища, поскольку на моей не может быть средств или просто этот вид карт не принимается магазином, короче может быть много причин, почему имя карты и регистрации не совпадает, но это не должно быть причиной в отказе оплаты.
Да, может быть много причин использования чужих карт… один из них - использование краденной карты. поэтому магазины при несовпадении имени зарегистрировавшегося и владельца карты отказывают… Это обычная практика - во многих интернет магазинах при несовпадении имен отказывают, перестраховываются.
Это обычная практика - во многих интернет магазинах при несовпадении имен отказывают, перестраховываются.
А что мешает аферисту создать аккаунт с полностью совпадающими данными по карте, и что, тогда карта сразу перестает быть подозрительной?
Ну я ж говорю - перестраховываются. Может быть, что когда имена совпадают, то вся ответственность лежит на покупателе (или мошеннике), т.е. все предоставляемые данные на его совести, а вот если будет несоответствие и они пропустят при этом трансакцию мошенническую, то у соответствующих органов могут появиться к ним неудобные вопросы.
Вообще спор ни о чем, такая общепринятая практика и Вы их не переубедите. Приходится подстраиваться под их правила.
Приходится подстраиваться под их правила.
Подстроился, оплатил через Палку, и второй день тишина, написал пару писем в поддержку, сегодня получил ответ - До пятницы 15.05.15 наш офис из-за праздника, к сожалению, не работает. Посмотрел по календарю праздников Австрии, действительно 14 го у них праздник Вознесение Господне, а я уже было подумал, что это они 9 мая так долго отмечают. 😃
Коллеги, есть вопрос. Сделал небольшой заказ 12 мая, денежку списали, все ок,посылка уже едет. И только что линдингер опять списал ту же самую сумму во второй раз. Что делать-то теперь? Два раза деньги списали, как вернуть?
Что делать-то теперь? Два раза деньги списали, как вернуть?
Обращайтесь быстрее в банк и блокируйте счет, потом связывайтесь с магазином и объясняйте ситуацию, должны вернуть.
Обращайтесь быстрее в банк и блокируйте счет
Думаю это лишнее… тем более если счет будет заблокирован, то куда деньги вернутся?
Просто напишите сообщение магазину о том, что сумма была списана дважды - вернут обязательно.
Думаю это лишнее…
А если третий раз захотят списать? 😃 Если есть возможноть, то хотя бы перевести все деньги с карты на другой счет.
линдингер опять списал ту же самую сумму во второй раз
Ничего не надо делать. Было так у меня. Первая сумма не списана, а заблокирована. Блокировка будет снята, время снятия зависит от правил банка, обычно месяц.
А если третий раз захотят списать?
Не спишут…
Ничего не надо делать. Было так у меня. Первая сумма не списана, а заблокирована. Блокировка будет снята, время снятия зависит от правил банка, обычно месяц.
Не понятно, почему одна сумма списана, а вторая заблокирована? Есть 10000р, приходит счет на 5000р. 5000р блокируются, 5000р доступны для снятия. При этом фактического списания средств не происходит, но в качестве доступной для снятия суммы будет 5000р. Далее проходят банковские процедуры, должна списаться именно заблокированная сумма. При этом придет сообщение о списании 5000р, на балансе останется так же 5000р.
Не понятно
Вы всё увидите сами. У меня около месяца было минус двадцатка… и ничего, всё вернулось…
Я не могу понять логику, почему при покупке на 5000р мне недоступны 10000р? Как раз таки у меня списывалась всегда блокированная сумма, ни каких “двойных списаний” я не встречал. Хотя карточкой плачу редко, PayPal ближе по душе.
Я не могу понять логику
А я не могу понять почему вообще происходят двойные списывания денег? За два года покупок на Али у моего друга не было ни одного подобного случая хотя китайцы тоже принимают оплату только с карты, а с lindinger я так вижу эта ситуация повторяется регулярно. Я понимаю, что деньги они возвращают, но оставаться на месяц с замороженной суммой на счету, совршенно не хочется. Вот адрес paypal-account: paypal.lind@lindinger.at на который lindinger принимает оплату, советую переводить деньги на него и не связываться с оплатой по карте.