кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
А у Вас насколько я понял имя в аккаунте в Billing Address указано одно, а на карте, которой Вы решили оплатить, другое.
Да все правильно, но опять же, в правилах заказа нет упоминаний о том, что имена должны совпадать, к тому же я могу и поменять карту, и вообще попросить карту у товарища, поскольку на моей не может быть средств или просто этот вид карт не принимается магазином, короче может быть много причин, почему имя карты и регистрации не совпадает, но это не должно быть причиной в отказе оплаты. Есть разные способы проверить подлинность владельца карты, и та же фотография как написал Анрей, и через банк можно проверить, при переводе средств, банк же запрашивает подтверждение через СМС, почему так же не проверить и мою карту. Кстати непонятен и категорический отказ отправки полимеров в Россию, сколько я их не упрашивал выслать мне Футабу, так и не согласились, предлагал им любой вариант, вплоть отправки вообще без акума, все пофиг, не отправим и все, и в тоже время другой немецкий магазин отправил мне аппу с полимерной батарейкой без вопросов. Создается впечатление, что lindinger владеет какой то дедушка 80 лет, которому пофиг на новых клиентов, особенно из России, имеет свою копейку и хватит, а иначе сложно объяснить такую негибкость в отношении к клиенту и нежелание что либо менять в устройстве сайта, для того например, что бы принимать оплату через Палку.
к тому же я могу и поменять карту, и вообще попросить карту у товарища, поскольку на моей не может быть средств или просто этот вид карт не принимается магазином, короче может быть много причин, почему имя карты и регистрации не совпадает, но это не должно быть причиной в отказе оплаты.
Да, может быть много причин использования чужих карт… один из них - использование краденной карты. поэтому магазины при несовпадении имени зарегистрировавшегося и владельца карты отказывают… Это обычная практика - во многих интернет магазинах при несовпадении имен отказывают, перестраховываются.
Это обычная практика - во многих интернет магазинах при несовпадении имен отказывают, перестраховываются.
А что мешает аферисту создать аккаунт с полностью совпадающими данными по карте, и что, тогда карта сразу перестает быть подозрительной?
Ну я ж говорю - перестраховываются. Может быть, что когда имена совпадают, то вся ответственность лежит на покупателе (или мошеннике), т.е. все предоставляемые данные на его совести, а вот если будет несоответствие и они пропустят при этом трансакцию мошенническую, то у соответствующих органов могут появиться к ним неудобные вопросы.
Вообще спор ни о чем, такая общепринятая практика и Вы их не переубедите. Приходится подстраиваться под их правила.
Приходится подстраиваться под их правила.
Подстроился, оплатил через Палку, и второй день тишина, написал пару писем в поддержку, сегодня получил ответ - До пятницы 15.05.15 наш офис из-за праздника, к сожалению, не работает. Посмотрел по календарю праздников Австрии, действительно 14 го у них праздник Вознесение Господне, а я уже было подумал, что это они 9 мая так долго отмечают. 😃
Коллеги, есть вопрос. Сделал небольшой заказ 12 мая, денежку списали, все ок,посылка уже едет. И только что линдингер опять списал ту же самую сумму во второй раз. Что делать-то теперь? Два раза деньги списали, как вернуть?
Что делать-то теперь? Два раза деньги списали, как вернуть?
Обращайтесь быстрее в банк и блокируйте счет, потом связывайтесь с магазином и объясняйте ситуацию, должны вернуть.
Обращайтесь быстрее в банк и блокируйте счет
Думаю это лишнее… тем более если счет будет заблокирован, то куда деньги вернутся?
Просто напишите сообщение магазину о том, что сумма была списана дважды - вернут обязательно.
Думаю это лишнее…
А если третий раз захотят списать? 😃 Если есть возможноть, то хотя бы перевести все деньги с карты на другой счет.
линдингер опять списал ту же самую сумму во второй раз
Ничего не надо делать. Было так у меня. Первая сумма не списана, а заблокирована. Блокировка будет снята, время снятия зависит от правил банка, обычно месяц.
А если третий раз захотят списать?
Не спишут…
Ничего не надо делать. Было так у меня. Первая сумма не списана, а заблокирована. Блокировка будет снята, время снятия зависит от правил банка, обычно месяц.
Не понятно, почему одна сумма списана, а вторая заблокирована? Есть 10000р, приходит счет на 5000р. 5000р блокируются, 5000р доступны для снятия. При этом фактического списания средств не происходит, но в качестве доступной для снятия суммы будет 5000р. Далее проходят банковские процедуры, должна списаться именно заблокированная сумма. При этом придет сообщение о списании 5000р, на балансе останется так же 5000р.
Не понятно
Вы всё увидите сами. У меня около месяца было минус двадцатка… и ничего, всё вернулось…
Я не могу понять логику, почему при покупке на 5000р мне недоступны 10000р? Как раз таки у меня списывалась всегда блокированная сумма, ни каких “двойных списаний” я не встречал. Хотя карточкой плачу редко, PayPal ближе по душе.
Я не могу понять логику
А я не могу понять почему вообще происходят двойные списывания денег? За два года покупок на Али у моего друга не было ни одного подобного случая хотя китайцы тоже принимают оплату только с карты, а с lindinger я так вижу эта ситуация повторяется регулярно. Я понимаю, что деньги они возвращают, но оставаться на месяц с замороженной суммой на счету, совршенно не хочется. Вот адрес paypal-account: paypal.lind@lindinger.at на который lindinger принимает оплату, советую переводить деньги на него и не связываться с оплатой по карте.
За два года покупок на Али у моего друга не было ни одного подобного случая хотя китайцы тоже принимают оплату только с карты
неодинаково оплата происходит…
Немцы сами вручную деньги списывают после проверки заказа и наличия товара…
А на алиэкспресс Вы лично деньги им переводите - деньги уходят с карты сразу после оплаты.
Написал им письмо, с просьбой вернуть вторую сумму. С таким сталкиваюсь впервые, хотя на линде делаю далеко не первый заказ, всё по той же карте.
Если сначала заблокировали, а потом ещё и списали второй раз - они нехорошие люди.
В следующий раз буду платить тогда через палку, мне нафиг не хочется выступать кредитной организацией для стороннего магазина. Я их лучше под проценты отдам на тот же срок.
Причем посылку выслали ещё 15 мая, уже трек нормальный появился.
Написал им письмо, с просьбой вернуть вторую сумму.
Деньги заблокированы банком, Линдингер тут не при делах, ничего они не будут возвращать, потому что ничего не брали.
В следующий раз буду платить тогда через палку
Только сначала надо их попросить выставить вам счёт ПайПал на почту.
мне нафиг не хочется выступать кредитной организацией для стороннего магазина.
Деньги у банка, а не у магазина…
Деньги у банка, а не у магазина…[/QUOTE]
Карта в сбере. Тогда придется идти в банк, выяснять
Сейчас позвонил в Сбер и спросил по поводу подобных списаниях, меня заверили, что деньги в таком случае списываются не сразу и блокируются в банке, и если у вас подключен банк он лайн, то как только вы получаете уведомление о списании, сразу же надо обращаться в банк и заявлять о списании, так же порекомендовали в подобных случаях блокировать и карту.
Спасибо! Блокировать карту конечно не выход, я ей постоянно пользуюсь. Значит прямая дорога в сбер, чем быстрее, тем лучше
Не куда ходить не надо, была аналогичная ситуация в супермаркете. через месяц сбер все вернул сам, если есть интернет банк, то там уже наверняка есть что сумма просто заблокирована