DealExtreme

Voronezh
ev3000:

сегодня судя по треку улетела в россию
итог 15 дней от заказа до отправки ((

хорошо что вобще отправили…меня кинул этот магазин по 2-м счетам…За все мое время покупок в интернете у меня 2 диспута, покупаю я достаточно много и давно, берег рейтинг для того же пейпала, дабы не прослыть придирчивым покупателем. Оба диспута не в мою пользу!!!..Очень странно…ооочень даже я бы сказал! все ответы были категоричны. На мой вопрос палке почему вы решаете в пользу магазина при очевидном обмане…причем все доказательства я приложил…ответ был таков - программа защиты покупателя действует в полной мере относительно интернет аукциона ибей. Относительно интернет магазинов политика компании другая…и все, на этом все закончилось. Заявлений в банк я писать не стал на отмену транзакции потому как суммы были не значительные…но пятно осталось…
пы.сы. От этого магазина отказалось очень много пользователей. Возможно, была смена руководства, и сбой в работе. Есть куча аналогов данного магазина, цены там выше буквально на копейки, теперь я понимаю на чем наваривали ДХ.

ev3000
Voronezh:

хорошо что вобще отправили…

получил от этого магазину уже порядка 20ти посылок и все нормально приходит!

Voronezh
ev3000:

получил от этого магазину уже порядка 20ти посылок и все нормально приходит!

и?)) и что дальше? вы вот мне что то щас вот тут попытаетесь доказать?))))
у меня куча знакомых сотнями прут от туда товара…а вы 20 посылок)) некоторые продолжают работать…
Я просто выдал инфу об этом магазине…это был не призыв к чему либо…

Felar_Furlong

мало того, они всегда отвечают и решают проблемы через саппорт, никогда с ними нерешаемых проблем не было.

HikeR
Voronezh:

.меня кинул этот магазин по 2-м счетам… при очевидном обмане… причем все доказательства я приложил

а вот тут поподробнее. раз уж сказали “А”, извольте и “Б” озвучить.

у меня не сотни заказов, но придраться не к чему. приехал дохлый акк - написал, выслали замену. приехал акк для ноута, который не определялся ноутом - выслал им обратно, как только моя посылка начала трекаться у них (то есть даже россию не покинула) они отослали замену и компенсировали сумму затраченную мной на пересылку.
когда пара посылок просто потерялись - предложили рефунд или аналогичный товар, оригинала уже не было. на вопросы отвечают в течении 2-3 дней (за исключением технического характера).

вобщем слова что этот магазин когда-то кого-то кинул вводят в изумление.

ev3000
HikeR:

а вот тут поподробнее. раз уж сказали “А”, извольте и “Б” озвучить.

в воду пукнул и сбежал 😆
Сначала пишет что все отказались, потом что знакомые всетаки заказывают… магазин не надежный и обманывает…

За все время, я что то не припомню чтоб кого то кинул данный магазин!
Да бывало что был брак, но его меняли… и проблем не было!😃

Shushik
Voronezh:

Есть куча аналогов данного магазина, цены там выше буквально на копейки

Адресочками не поделитесь? 😒

HikeR

я знаю только один такой магаз, но там интересные цены при покупках большими партиями, и нет халявной доставки. поэтому тоже интересны ссылки на аналогичные магазины.

Voldemaar
Serёga:

я вот такой видел, но ничего не заказывал www.goodluckbuy.com

Владелец этого магазина торгует на ebay.com Брал у него мелочёвку несколько раз - без проблем.

HikeR
Serёga:

цены один-в-один как и на DX, но нет скидок на количество и трэк дают только за отдельную плату в $2.50.
хотя есть вещи которых нет на DX, в основном бросились в глаза железки для компов.

Voronezh
ev3000:

в воду пукнул и сбежал

Ты за своим отверстием посматривай…
Заметил такую тенденцию…когда хочешь кому то помочь, люди обязательно видят в этом какой-то подвох…надо обязательно докопаться. Ничего я объяснять не буду, я никому ничем не обязан, расписывать тут все в мельчайших подробностях, подкрепляя какими либо конкретными аргументами. Есть гугл, есть небезызвестные ресурсы на которых обсуждают данный магазин очень активно. Кому надо те найдут и почитают, в т.ч. и мою историю. А кому и так хорошо. Устраивает и нечего голову забивать. Я доказывать упаси господи никому ничего не собираюсь. Закупайтесь на здоровье.

Shushik:

Адресочками не поделитесь?

Вот ближайшие сородичи, оба магазина проверяны.
www.focalprice.com
www.tinydeal.com

HikeR
Voronezh:

Я доказывать упаси господи никому ничего не собираюсь.

вас просили не доказывать, а рассказывать, что собственно все тут и делают.
а с вашей стороны пока только необоснованные недовольства.

alex-27

Народ я сделал заказ 11 июля ,прислали пол заказа в начале сентября ,остался вертолетик чего-то они не чешутся его высылать да и заказ не снять уже ,статус -Processing - Contact us for updates,висит с 9 сентября.Чего делать то ? Неужели так ждать долго приходится?Два месятца верт не отсылают.

HikeR
alex-27:

Processing - Contact us for updates

ну так сделайте с ними “contact” через специальную форму, только залогиньтесь сначала, в коменте можно ничего не писать.
ответят в чем причина задержки, предложат чего-нить.

10 days later
Анатолич

Заказываю с этого магаза уже не первый раз! Конечно долговато, около месяца последняя шла, но вот одна весит больше месяца (заказывал 4 сентября) с надписью Processing - Contact Us for Details! Писал им и через официальную форму, в ответ тишина! Думаю, дождусь, как будет около 40 дней и если нечего не измениться, буду отменять заказ!
Кстати, если делаешь у них заказ, того, что есть у них в наличии, то всё равно проходит около 2х недель, прежде чем они отправляют посылку! Видать у них завал!

3 months later
Карабас

Прочитал по диаганали описание DX скидок, ничего не понял. Уловил только, что на задней части посылки должны быть надписи, относящиеся к скидкам. Нашел их. Что дальше с ними делать?

Тут еще осложняется все тем, что на dealextreme я зарегестрировался на свою почту, а платили за меня другие люди. Так вот я свой ордер вообще не вижу. В то время как тот кто платил,- получил на палке письмо с сылкой на сайт. Там он видит список товаров и статус. Сам платильщик на dealextreme не зарегестрирован.

HikeR

чтобы посмотреть заказ нужны только его номер и адрес почты.
www.dealextreme.com/accounts/default.aspx
в левой части вводите и получаете доступ только к одному заказу. я когда делаю покупки другим людям так и делаю, сообщаю их номер и свое мыло, свой заказ они видят, а остальное нет.

скидки на DX есть только на количество, у любого товара есть ссылка “Buy 3+ and Save…”. покупаем 3, 5 или 10 штук одного наименования, в корзине нажимаем " Enable BULKRATE prices", к заказу добавляется 1.70$ за трекинг и пересчитывается итоговая цена.

0pT1caL

11 декабря оформил заказ, статус packaging висел до 28 декабря, на следующий день вылетел(почта в гонконге очумела, оперативненько), выдали трек, 14 числа забираю пакет на почте(наконец-то), на пакете 2 пункта как и положено, внутри 1 пункт. Матерился им в поддержку и т.д. Через неделю в ящике извещение, оказывается они отправили два мелких пакета(хотя оба пункта прекрасно уместились бы в одном пакете в количестве десяти штук), трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.
Галимая конторка, не буду оттуда ничё больше тащить.

HikeR
0pT1caL:

трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.

трек дается только если товар превышает 15 баксов. при разбитии посылки трек на первой будет обязателен, на последующих - зависит от их цены, но если у вас десяток там помещается, то с ценой видимо не угадали.
если бы хотели, чтобы все заказанное приехало в одном пакете - сделали бы пометку в заказе, специальный пункт для этого есть.