DealExtreme
Заказываю с этого магаза уже не первый раз! Конечно долговато, около месяца последняя шла, но вот одна весит больше месяца (заказывал 4 сентября) с надписью Processing - Contact Us for Details! Писал им и через официальную форму, в ответ тишина! Думаю, дождусь, как будет около 40 дней и если нечего не измениться, буду отменять заказ!
Кстати, если делаешь у них заказ, того, что есть у них в наличии, то всё равно проходит около 2х недель, прежде чем они отправляют посылку! Видать у них завал!
Прочитал по диаганали описание DX скидок, ничего не понял. Уловил только, что на задней части посылки должны быть надписи, относящиеся к скидкам. Нашел их. Что дальше с ними делать?
Тут еще осложняется все тем, что на dealextreme я зарегестрировался на свою почту, а платили за меня другие люди. Так вот я свой ордер вообще не вижу. В то время как тот кто платил,- получил на палке письмо с сылкой на сайт. Там он видит список товаров и статус. Сам платильщик на dealextreme не зарегестрирован.
чтобы посмотреть заказ нужны только его номер и адрес почты.
www.dealextreme.com/accounts/default.aspx
в левой части вводите и получаете доступ только к одному заказу. я когда делаю покупки другим людям так и делаю, сообщаю их номер и свое мыло, свой заказ они видят, а остальное нет.
скидки на DX есть только на количество, у любого товара есть ссылка “Buy 3+ and Save…”. покупаем 3, 5 или 10 штук одного наименования, в корзине нажимаем " Enable BULKRATE prices", к заказу добавляется 1.70$ за трекинг и пересчитывается итоговая цена.
11 декабря оформил заказ, статус packaging висел до 28 декабря, на следующий день вылетел(почта в гонконге очумела, оперативненько), выдали трек, 14 числа забираю пакет на почте(наконец-то), на пакете 2 пункта как и положено, внутри 1 пункт. Матерился им в поддержку и т.д. Через неделю в ящике извещение, оказывается они отправили два мелких пакета(хотя оба пункта прекрасно уместились бы в одном пакете в количестве десяти штук), трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.
Галимая конторка, не буду оттуда ничё больше тащить.
трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.
трек дается только если товар превышает 15 баксов. при разбитии посылки трек на первой будет обязателен, на последующих - зависит от их цены, но если у вас десяток там помещается, то с ценой видимо не угадали.
если бы хотели, чтобы все заказанное приехало в одном пакете - сделали бы пометку в заказе, специальный пункт для этого есть.
Вот ближайшие сородичи, оба магазина проверяны.
www.focalprice.com
www.tinydeal.com
От себя добавлю похожий www.tomtop.com Тоже проверен.
трек дается только если товар превышает 15 баксов
Ну не надо!!! Трек они дают на любую сумму заказа , вот только стоит он у них 1.70$… просто после превышения лимита в 15 б. трек дают беспл.
чего не надо? если даже вы оплатили трек отдельно, то при разбитии посылки на несколько трекаться будет только первая, остальные именно так как я описал.
ага, у меня так было, разделили на две, первая с треком пришла, вложена была бумажко с номером SKU того что не положили и на сайте висит ссылко - типа свяжитесь с нами для уточнения
У меня вот такая ситуация! Заказывал www.dealextreme.com/details.dx/sku.11299 SD карточки 4 штуки для камеры! Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл, сразу же прислали письмо, ускоглазые, мол вернем деньги, я им говорю деньги вперед! Они опять в течении 3х дней присылали письма с просьбой закрыть диспут, при этом на Палке они не светились, отвечали только мне на поч. ящик! Да и до этого вообще не отвечали на мои запросы на ихнем сайте! Вобщем последнее письмо от них пришло, в котором они указали, что они не могут мне перечислить деньги пока открыт диспут! Подумав (наверно не достаточно), я закрыл диспут! Ну и ускоглазые, тоже успокоились, вообще пока ни денег ни SD карточек! Повторно диспут по этому же заказу я открыть не могу, в правилах Палки так написано! Остается только ждать! Написал я это к тому, что не наступайте на мои грабли и не доверяйте ускоглазыми, и если уж решили вернуть бабло, то на Палке не закрывайте диспут, пока бабло не вернут! Хотя я практически уверен, что деньги вернут, но вопрос когда?!
Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл
А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?
А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?
Я уже указал, что не раз на ихнем сайте заполнял форму, для обращения к саппорту! С этим магазином около 3х лет общаюсь, так, что ихние все выкрутасы и изменения со статусом я давно знаю!
Но вот так, чтоб они, после закрытия диспута, отмалчивались, я впервые встречаюсь! У меня с ними уже был около 1 года назад, спор и решился он только с помощью Палки, они мне заказ на 195, разбили так, что две вещи вообще не выслали! Но тогда, Палка их обязала вернуть, т.к в 45 дневный срок они не отправили, да ещё и не отвечали на запросы самой палки! Так, что эти ребята ещё те!😁
я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?
я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?
Именно! Напротив каждого товара указан срок поставки поставщиком в случае отсуствия в наличии! Если быть точным, то прошло 28 дней с момента заказа! Поставщик в указанный срок, 14 дней не предоставил магазину этот товар! Выждав два срока и запросив их, когда же они ожидают поставку (на который они ни разу из трех запросов не ответили) открыл диспут на Палке! А подстраиваться под них я не собираюсь, вон у Американцев все четко! Пускай учатся работать с клиентами!
а что помешало отменить заказ (с полным рефундом) или поменять на что-то другое? для обеих операций есть две разные формы на сайте DX, за три года вашего общения с этим магазином можно было выучить наизусть что там и где.
кстати, вам ни один магазин не ответит на вопрос “а когда ожидается поставка такого-то товара”, хоть сто раз спросите. а открытие диспутов по таким поводам скорее всего выльется в закрытии доступа к открытию диспутов.
а что помешало отменить заказ (с полным рефундом) или поменять на что-то другое? для обеих операций есть две разные формы на сайте DX, за три года вашего общения с этим магазином можно было выучить наизусть что там и где.
кстати, вам ни один магазин не ответит на вопрос “а когда ожидается поставка такого-то товара”, хоть сто раз спросите. а открытие диспутов по таким поводам скорее всего выльется в закрытии доступа к открытию диспутов.
За три года общения с этим магазом, для тех кто в танке, я повторяю, что узнал, все что касается, заказа, отмены заказа, а также вопрос по обмену заказа, кредиту и других фичей!
Перед тем, как открыть диспут, я пытался отменить заказ, но этого не возможно было сделать, т.к кнопка по отмене заказа не активна (есть несколько причин по данному вопросу), менять на что нибудь другое, мне не нужно, т.к я заказываю исключительно только то, что мне нужно!!!
Целоваться в десна, я с ними не собираюсь, взяли деньги, будьте добры товар, в противном случае верните деньги! А идти у них на поводу я не собираюсь!
Что касается, “а когда ожидается поставка такого-то товара” то видать именно Вы никогда не задовали этот вопрос, а мне в том числе и этот магазин отвечал, конкретным сроком (правдо в этот раз они отмолчались)!
кнопка отмены заказа неактивна только в случае отправки всего заказа (всех позиций) целиком. если хоть одна позиция не отправлена - отменить можно именно ее.
далее, если позиция имеет статус “Packaging”, то вместо кнопки работает ссылка services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx?ty…
которая требует только номер заказа. заява регистрируется, в течении 2-х дней приходит ответ с уточнением отменяемых позиций, вопрос о замене или варианте возврата денег.
так что вы что-то не договариваете. я общаюсь с этим магазином “всего-лишь” чуть больше года, и никогда не встречал проблем в общении с саппортом. вот моя история претензий за последний год:
Order Status - это как раз вопросы типа “фигли так долго собираете”
Defective - это когда приезжало нечто абсолютно неработоспособное
Cancel Unshipped Order - отмена нескольких позиций из огромного заказа, который отправляли аж в 5 заходов.
Store Credits - зачисление денег на мой счет из-за невозможности рефунда (прошло больше 50 дней, товар сняли с продажи, аналога не нашел).
все претензии решались максимум в течении недели, брак заменяли, дорогой товар отправлял обратно, замену высылали не по получению моей посылки, а просто по предъявлению почтовых документов, самое долгое - рефунд через палку.
а тут почитаешь - так и покупать там ничего не хочется, такие там все уроды сидят, так и норовят бедного русского облапошить.
У Вас явно есть желание поспорить! Я не собираюсь здесь расписывать подробно, что да как я делал, ткните меня носом, где бы я указал в своих сообщениях что не обращайтесь в данный магазин! Решил предостеречь людей от подобных ситуаций, а Вы как ярый сторонник этого магазина, с пеной у рта пытаетесь доказать что он белый и пушистый! А если Вы не знакомы, с тем, что все-таки саппорт ихний имеет не хорошую привычку не отвечать, то читайте 78 страниц: forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:19541 Там подобных случаев, не один десяток! По поводу норовят бедного русского облапошить почитаете форум и поймете, что не только русских! Если есть желание дальше продолжать спор, то сначала перечитайте вышеуказанный форум или в л.с!
Давайте не будем здесь кипятится, в жизни и так много плохих моментов!!!
а Вы как ярый сторонник этого магазина, с пеной у рта пытаетесь доказать что он белый и пушистый!
пена тут только у вас пока что присутсвует. я предоставляю историю своих претензий, которых не одна и не две, а вы делаете вывод о моей любви к этому магазину. очень логично, просто таки должно следовать одно за другим.
Я не собираюсь здесь расписывать подробно, что да как я делал
и какой тогда полезный смысл несут ваши сообщения? вы сделали что-то, о чем не сообщаете, но виноваты как всегда китайцы.
по поводу 78 страниц. в подавляющем большинстве случаев конфликт возникает у лиц, которые считают что китайцы им что-то должны, которые общаются с ними исключительно через промпт, а потом удивляются, почему это им не отвечают. а также очень много постов, где реальная ситуация оказывается не в пользу негодующего.
вобщем, хотите совета - рассказывайте все подробно, а если просто “китаезы - уроды в любом случае”, то идите на ixbt.
Остряк давай в л.с!
Народ, не ругайтесь. У экстрима бывают “косяки” с задержкой отправки. Я как то ждал 15 дней потом отменил заказ, всё вернули, но заказ был из одной позиции. У Анатолича случай труднее ибо как я понял они часть отправили заказа, а вторую часть и отсылать не хотят и часть денег за не отправленный товар возвращать не торопятся. Поэтому винить только одного пользователя нельзя, да и английский язык думаю у них на таком же уровне как и у нас. По части к саппорта у экстрима есть проблемы с ответами и\или задержками их, но в целом магазин не плохой.