DealExtreme
я вот такой видел, но ничего не заказывал www.goodluckbuy.com
я вот такой видел, но ничего не заказывал www.goodluckbuy.com
Владелец этого магазина торгует на ebay.com Брал у него мелочёвку несколько раз - без проблем.
цены один-в-один как и на DX, но нет скидок на количество и трэк дают только за отдельную плату в $2.50.
хотя есть вещи которых нет на DX, в основном бросились в глаза железки для компов.
в воду пукнул и сбежал
Ты за своим отверстием посматривай…
Заметил такую тенденцию…когда хочешь кому то помочь, люди обязательно видят в этом какой-то подвох…надо обязательно докопаться. Ничего я объяснять не буду, я никому ничем не обязан, расписывать тут все в мельчайших подробностях, подкрепляя какими либо конкретными аргументами. Есть гугл, есть небезызвестные ресурсы на которых обсуждают данный магазин очень активно. Кому надо те найдут и почитают, в т.ч. и мою историю. А кому и так хорошо. Устраивает и нечего голову забивать. Я доказывать упаси господи никому ничего не собираюсь. Закупайтесь на здоровье.
Адресочками не поделитесь?
Вот ближайшие сородичи, оба магазина проверяны.
www.focalprice.com
www.tinydeal.com
Я доказывать упаси господи никому ничего не собираюсь.
вас просили не доказывать, а рассказывать, что собственно все тут и делают.
а с вашей стороны пока только необоснованные недовольства.
Народ я сделал заказ 11 июля ,прислали пол заказа в начале сентября ,остался вертолетик чего-то они не чешутся его высылать да и заказ не снять уже ,статус -Processing - Contact us for updates,висит с 9 сентября.Чего делать то ? Неужели так ждать долго приходится?Два месятца верт не отсылают.
Processing - Contact us for updates
ну так сделайте с ними “contact” через специальную форму, только залогиньтесь сначала, в коменте можно ничего не писать.
ответят в чем причина задержки, предложат чего-нить.
Заказываю с этого магаза уже не первый раз! Конечно долговато, около месяца последняя шла, но вот одна весит больше месяца (заказывал 4 сентября) с надписью Processing - Contact Us for Details! Писал им и через официальную форму, в ответ тишина! Думаю, дождусь, как будет около 40 дней и если нечего не измениться, буду отменять заказ!
Кстати, если делаешь у них заказ, того, что есть у них в наличии, то всё равно проходит около 2х недель, прежде чем они отправляют посылку! Видать у них завал!
Прочитал по диаганали описание DX скидок, ничего не понял. Уловил только, что на задней части посылки должны быть надписи, относящиеся к скидкам. Нашел их. Что дальше с ними делать?
Тут еще осложняется все тем, что на dealextreme я зарегестрировался на свою почту, а платили за меня другие люди. Так вот я свой ордер вообще не вижу. В то время как тот кто платил,- получил на палке письмо с сылкой на сайт. Там он видит список товаров и статус. Сам платильщик на dealextreme не зарегестрирован.
чтобы посмотреть заказ нужны только его номер и адрес почты.
www.dealextreme.com/accounts/default.aspx
в левой части вводите и получаете доступ только к одному заказу. я когда делаю покупки другим людям так и делаю, сообщаю их номер и свое мыло, свой заказ они видят, а остальное нет.
скидки на DX есть только на количество, у любого товара есть ссылка “Buy 3+ and Save…”. покупаем 3, 5 или 10 штук одного наименования, в корзине нажимаем " Enable BULKRATE prices", к заказу добавляется 1.70$ за трекинг и пересчитывается итоговая цена.
11 декабря оформил заказ, статус packaging висел до 28 декабря, на следующий день вылетел(почта в гонконге очумела, оперативненько), выдали трек, 14 числа забираю пакет на почте(наконец-то), на пакете 2 пункта как и положено, внутри 1 пункт. Матерился им в поддержку и т.д. Через неделю в ящике извещение, оказывается они отправили два мелких пакета(хотя оба пункта прекрасно уместились бы в одном пакете в количестве десяти штук), трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.
Галимая конторка, не буду оттуда ничё больше тащить.
трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.
трек дается только если товар превышает 15 баксов. при разбитии посылки трек на первой будет обязателен, на последующих - зависит от их цены, но если у вас десяток там помещается, то с ценой видимо не угадали.
если бы хотели, чтобы все заказанное приехало в одном пакете - сделали бы пометку в заказе, специальный пункт для этого есть.
Вот ближайшие сородичи, оба магазина проверяны.
www.focalprice.com
www.tinydeal.com
От себя добавлю похожий www.tomtop.com Тоже проверен.
трек дается только если товар превышает 15 баксов
Ну не надо!!! Трек они дают на любую сумму заказа , вот только стоит он у них 1.70$… просто после превышения лимита в 15 б. трек дают беспл.
чего не надо? если даже вы оплатили трек отдельно, то при разбитии посылки на несколько трекаться будет только первая, остальные именно так как я описал.
ага, у меня так было, разделили на две, первая с треком пришла, вложена была бумажко с номером SKU того что не положили и на сайте висит ссылко - типа свяжитесь с нами для уточнения
У меня вот такая ситуация! Заказывал www.dealextreme.com/details.dx/sku.11299 SD карточки 4 штуки для камеры! Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл, сразу же прислали письмо, ускоглазые, мол вернем деньги, я им говорю деньги вперед! Они опять в течении 3х дней присылали письма с просьбой закрыть диспут, при этом на Палке они не светились, отвечали только мне на поч. ящик! Да и до этого вообще не отвечали на мои запросы на ихнем сайте! Вобщем последнее письмо от них пришло, в котором они указали, что они не могут мне перечислить деньги пока открыт диспут! Подумав (наверно не достаточно), я закрыл диспут! Ну и ускоглазые, тоже успокоились, вообще пока ни денег ни SD карточек! Повторно диспут по этому же заказу я открыть не могу, в правилах Палки так написано! Остается только ждать! Написал я это к тому, что не наступайте на мои грабли и не доверяйте ускоглазыми, и если уж решили вернуть бабло, то на Палке не закрывайте диспут, пока бабло не вернут! Хотя я практически уверен, что деньги вернут, но вопрос когда?!
Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл
А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?
А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?
Я уже указал, что не раз на ихнем сайте заполнял форму, для обращения к саппорту! С этим магазином около 3х лет общаюсь, так, что ихние все выкрутасы и изменения со статусом я давно знаю!
Но вот так, чтоб они, после закрытия диспута, отмалчивались, я впервые встречаюсь! У меня с ними уже был около 1 года назад, спор и решился он только с помощью Палки, они мне заказ на 195, разбили так, что две вещи вообще не выслали! Но тогда, Палка их обязала вернуть, т.к в 45 дневный срок они не отправили, да ещё и не отвечали на запросы самой палки! Так, что эти ребята ещё те!😁
я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?
я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?
Именно! Напротив каждого товара указан срок поставки поставщиком в случае отсуствия в наличии! Если быть точным, то прошло 28 дней с момента заказа! Поставщик в указанный срок, 14 дней не предоставил магазину этот товар! Выждав два срока и запросив их, когда же они ожидают поставку (на который они ни разу из трех запросов не ответили) открыл диспут на Палке! А подстраиваться под них я не собираюсь, вон у Американцев все четко! Пускай учатся работать с клиентами!