DealExtreme

Voldemaar
Serёga:

я вот такой видел, но ничего не заказывал www.goodluckbuy.com

Владелец этого магазина торгует на ebay.com Брал у него мелочёвку несколько раз - без проблем.

HikeR
Serёga:

цены один-в-один как и на DX, но нет скидок на количество и трэк дают только за отдельную плату в $2.50.
хотя есть вещи которых нет на DX, в основном бросились в глаза железки для компов.

Voronezh
ev3000:

в воду пукнул и сбежал

Ты за своим отверстием посматривай…
Заметил такую тенденцию…когда хочешь кому то помочь, люди обязательно видят в этом какой-то подвох…надо обязательно докопаться. Ничего я объяснять не буду, я никому ничем не обязан, расписывать тут все в мельчайших подробностях, подкрепляя какими либо конкретными аргументами. Есть гугл, есть небезызвестные ресурсы на которых обсуждают данный магазин очень активно. Кому надо те найдут и почитают, в т.ч. и мою историю. А кому и так хорошо. Устраивает и нечего голову забивать. Я доказывать упаси господи никому ничего не собираюсь. Закупайтесь на здоровье.

Shushik:

Адресочками не поделитесь?

Вот ближайшие сородичи, оба магазина проверяны.
www.focalprice.com
www.tinydeal.com

HikeR
Voronezh:

Я доказывать упаси господи никому ничего не собираюсь.

вас просили не доказывать, а рассказывать, что собственно все тут и делают.
а с вашей стороны пока только необоснованные недовольства.

alex-27

Народ я сделал заказ 11 июля ,прислали пол заказа в начале сентября ,остался вертолетик чего-то они не чешутся его высылать да и заказ не снять уже ,статус -Processing - Contact us for updates,висит с 9 сентября.Чего делать то ? Неужели так ждать долго приходится?Два месятца верт не отсылают.

HikeR
alex-27:

Processing - Contact us for updates

ну так сделайте с ними “contact” через специальную форму, только залогиньтесь сначала, в коменте можно ничего не писать.
ответят в чем причина задержки, предложат чего-нить.

10 days later
Анатолич

Заказываю с этого магаза уже не первый раз! Конечно долговато, около месяца последняя шла, но вот одна весит больше месяца (заказывал 4 сентября) с надписью Processing - Contact Us for Details! Писал им и через официальную форму, в ответ тишина! Думаю, дождусь, как будет около 40 дней и если нечего не измениться, буду отменять заказ!
Кстати, если делаешь у них заказ, того, что есть у них в наличии, то всё равно проходит около 2х недель, прежде чем они отправляют посылку! Видать у них завал!

3 months later
Карабас

Прочитал по диаганали описание DX скидок, ничего не понял. Уловил только, что на задней части посылки должны быть надписи, относящиеся к скидкам. Нашел их. Что дальше с ними делать?

Тут еще осложняется все тем, что на dealextreme я зарегестрировался на свою почту, а платили за меня другие люди. Так вот я свой ордер вообще не вижу. В то время как тот кто платил,- получил на палке письмо с сылкой на сайт. Там он видит список товаров и статус. Сам платильщик на dealextreme не зарегестрирован.

HikeR

чтобы посмотреть заказ нужны только его номер и адрес почты.
www.dealextreme.com/accounts/default.aspx
в левой части вводите и получаете доступ только к одному заказу. я когда делаю покупки другим людям так и делаю, сообщаю их номер и свое мыло, свой заказ они видят, а остальное нет.

скидки на DX есть только на количество, у любого товара есть ссылка “Buy 3+ and Save…”. покупаем 3, 5 или 10 штук одного наименования, в корзине нажимаем " Enable BULKRATE prices", к заказу добавляется 1.70$ за трекинг и пересчитывается итоговая цена.

0pT1caL

11 декабря оформил заказ, статус packaging висел до 28 декабря, на следующий день вылетел(почта в гонконге очумела, оперативненько), выдали трек, 14 числа забираю пакет на почте(наконец-то), на пакете 2 пункта как и положено, внутри 1 пункт. Матерился им в поддержку и т.д. Через неделю в ящике извещение, оказывается они отправили два мелких пакета(хотя оба пункта прекрасно уместились бы в одном пакете в количестве десяти штук), трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.
Галимая конторка, не буду оттуда ничё больше тащить.

HikeR
0pT1caL:

трекинг номер мне выдали один, хотя оба пакета можно было свободно трекать.

трек дается только если товар превышает 15 баксов. при разбитии посылки трек на первой будет обязателен, на последующих - зависит от их цены, но если у вас десяток там помещается, то с ценой видимо не угадали.
если бы хотели, чтобы все заказанное приехало в одном пакете - сделали бы пометку в заказе, специальный пункт для этого есть.

burdek
HikeR:

трек дается только если товар превышает 15 баксов

Ну не надо!!! Трек они дают на любую сумму заказа , вот только стоит он у них 1.70$… просто после превышения лимита в 15 б. трек дают беспл.

HikeR

чего не надо? если даже вы оплатили трек отдельно, то при разбитии посылки на несколько трекаться будет только первая, остальные именно так как я описал.

XTream

ага, у меня так было, разделили на две, первая с треком пришла, вложена была бумажко с номером SKU того что не положили и на сайте висит ссылко - типа свяжитесь с нами для уточнения

11 days later
Анатолич

У меня вот такая ситуация! Заказывал www.dealextreme.com/details.dx/sku.11299 SD карточки 4 штуки для камеры! Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл, сразу же прислали письмо, ускоглазые, мол вернем деньги, я им говорю деньги вперед! Они опять в течении 3х дней присылали письма с просьбой закрыть диспут, при этом на Палке они не светились, отвечали только мне на поч. ящик! Да и до этого вообще не отвечали на мои запросы на ихнем сайте! Вобщем последнее письмо от них пришло, в котором они указали, что они не могут мне перечислить деньги пока открыт диспут! Подумав (наверно не достаточно), я закрыл диспут! Ну и ускоглазые, тоже успокоились, вообще пока ни денег ни SD карточек! Повторно диспут по этому же заказу я открыть не могу, в правилах Палки так написано! Остается только ждать! Написал я это к тому, что не наступайте на мои грабли и не доверяйте ускоглазыми, и если уж решили вернуть бабло, то на Палке не закрывайте диспут, пока бабло не вернут! Хотя я практически уверен, что деньги вернут, но вопрос когда?!

sapa1
Анатолич:

Прошло более 20 дней, все весело ждут поставщика, потом, упаковка, потом опять ждут поставщика, вообщем мутили они мутили, мне надоело, я на Палке диспут открыл

А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?

Анатолич
sapa1:

А в их местный саппорт обращались прежде чем диспут открывать?

Я уже указал, что не раз на ихнем сайте заполнял форму, для обращения к саппорту! С этим магазином около 3х лет общаюсь, так, что ихние все выкрутасы и изменения со статусом я давно знаю!
Но вот так, чтоб они, после закрытия диспута, отмалчивались, я впервые встречаюсь! У меня с ними уже был около 1 года назад, спор и решился он только с помощью Палки, они мне заказ на 195, разбили так, что две вещи вообще не выслали! Но тогда, Палка их обязала вернуть, т.к в 45 дневный срок они не отправили, да ещё и не отвечали на запросы самой палки! Так, что эти ребята ещё те!😁

HikeR

я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?

Анатолич
HikeR:

я удивляюсь, как палка вобще диспут приняла. претензий к товару нет, больше 40 дней не прошло, по какой причине он вобще был открыт, “долго собирают заказ” что-ли?

Именно! Напротив каждого товара указан срок поставки поставщиком в случае отсуствия в наличии! Если быть точным, то прошло 28 дней с момента заказа! Поставщик в указанный срок, 14 дней не предоставил магазину этот товар! Выждав два срока и запросив их, когда же они ожидают поставку (на который они ни разу из трех запросов не ответили) открыл диспут на Палке! А подстраиваться под них я не собираюсь, вон у Американцев все четко! Пускай учатся работать с клиентами!