DealExtreme

Kolja
Terranozavr:

… Неделю назад написал вежливому китайцу, что мол посылки нет, ее не видно и не пора ли подумать об отказе от нее…
…Меня терзают сомнения, что друг Alvin, с которым я общался, тупо тянет время, что бы я не начинал диспут на палке, которым я пригрозил в своем письме.

  1. с первого письма наезжать смысла нет (я так на импортных ещё ни разу не наезжал, а на на нашу почту с третьего письма)
  2. подозревать всех и вся в воровстве и мошенничестве - плохая привычки и идея.
    (если так считать, то оно так и выйдет)
    доверять людям надо, но, в тоже время, проверять.
15 days later
Terranozavr

ага, вот и появилась моя посылка в базе. Но! Всегда при отображении на сайте почты виден мой конечный адрес - Большой Камень, а сейчас висит Владивосток. При том, что на сайте магазина в заказе висит мой нормальный адрес. Подскажите, как это понимать и где искать?

Да и вес в 0.8кг говорит о том, что участь разбития посылки на несколько частей меня не избежала… Так понимаю, что долгожданные весы либо придут очень не скоро, либо не придут вообще…

MikeMDR

У меня сегодня появилась в импорте посылка с DX оплаченная 26 февраля (!!!) и улетевшая из ГК аж 4 марта (43 дня в беспосадочном полёте!!! Вот это самолёт!!!😂)
Правда, в начале этой недели написал в саппорт с просьбой помочь найти посылку, “летающую 40 дней”(на тот момент). Они ответили вопросом " 2 недели подождёте?". Я согласился, а спустя 4 дня номер трекнулся. Совпадение или они надавили - не знаю!

Terranozavr

напишу пост для тех, кто ждет заказ с этого самолета, дабы обнадежить: сегодня получил посылку заказанную 27 февраля. Причем, узнал о посылке по треку, что она с 17 числа во Владивостоке, зашел сегодня на свою почту, просто, на всякий случай - а она оказывается меня там ждет… Уже в который раз такая ситуация, что о приходе посылки узнаю быстрее, чем приносят извещение.

Пришло все в одном заказе. Немного обрадовался, но потом немного растроился: пластиковая кепка с держателем оказалась расколотой 😦 В пакете этого видно небыло, открывал дома… Обидно вдвойне, что кепка предпологалась на подарок. Придется искать замену, время еще терпит. Кепку склею и буду пользоваться…

Всем ждущим - терпения и удачи 😉

5 months later
ssakuznetsov

доброброй ночи уважаемые, возник такой вопрос, даказал на dealextreme вещи, приэтов создав виртуальную карточку от альфы, статус сейчас Waiting for Supplier но это нормально как я понял, тк заказал 3 дня назад, меня смущает что на карточке деньги списанные отображаются сейчас в гафе заблокировано средств, это нормально? и еще подскажите совсем долго будет идти если in stoсk разный у одного 2-4 а у другого 4-7? спасибо за ответы

modeler

Господа знающие, сэкономьте минутку жизни, поделитесь ссылкой на саппорт, где можно их спросить почему они долго не отправляют заказ который есть в стоке…

leprud

По своему скромному опыту скажу, что собирать могут пару недель, а потом еще и отправить в нескольких посылках.
Связаться с ними можно тут , но я например даже не заморачиваюсь этим, быстрее не будет. (у самого уже неделю посылку из 2 предметов собирают)

otomoto

Заказывал недавно с их сайта , точнее 09 09 2010 . У заказа были статусы : Waiting for Supplier и ожидается со склада и доплатите баксов 10 ( за что , так и не понял , но доплатил , вроде что -то связано с почтой , может емс ???) и ещё что -то … Тянули почти ТРИ недели с отправкой , хотя всё было в стоке , сейчас посыль где -то в москве , но не пришла ещё . То ли дело Хоббисити … совсем другое дело )

leprud

Беда всех крупных продавцов - большое количество заказов, поэтому и увеличение времени на обработку отдельно взятого заказа
(ХС - не панацея, у lowprice мне трек дали в течении пары часов)

modeler
leprud:

Связаться с ними можно тут ,

ну эту ссылку то находил, но не видел там варианта “мой заказ 2 месяца неотправлен” видел только варианты “почтовики его сломали”, “почтовики его не доставили за 14 дней”, и в таком духе…

leprud

Ну, кроме телефонов, с ними никак не связаться, они убрали чат не так давно…

Я на задержки забил, соберут как соберут, закладываю на это около недели-двух обычно.

ssakuznetsov

все таки первая посылка поэтому немного боязно

NailMan

На DX заказываю постояннои порой очень много позиций(рекорд - 28 позиций 23 видов). Уже больше полутора тыщ вложил в них. Был косяк только один раз этим летом. заказал я июне, очень долго собирали(этот большой заказ) ибо там такой хни навалено было (вскладчину со всякими любителями халявы на работе), что они высылали заказ 4 посылками в течении месяца. мне в общем то ненапряжно было. но вот 1 позиция зависла у них - хабик ЮСБ за 3 бакса. Ну в общем статус был Temporary out of stock, до недавнего времени так и висело - мне то на него уже похрен, перетопчусь. ну я написал на какое то ихнее мыло чтобы они эту стоимость позиции перевели в свои DX Points и причислили к ныне имеющимся моим очкам(сейчас уже > 300 скопилось). Так что как наберется нужная сумма я на них отоварю что-нить полезное, например очередной фонарь.

недели 2 назад было заказано сразу 2 посылки на 250 баксов каждая, в которых были достаточно объемные и большим количеством ништяки - 10 ЮСБ вентиляторов заказали в отдел на будущее лето, то се, всякие батарейки и кабели hdmi. первую посыль раздробили напополам и выслали через недели полторы пока ее собирали, уже сейчас они на нашей ГПР в импорте готовятся к таможне. Оч быстро прокатились мелкопакеты RT. Второй заказ во сейчас собирают и дробят. пару дней и вышлют.

Вобщем магазом оч доволен и не только я.

По поводу того что куплено было то что уже не будет завозиться - всегда можно написать им на мыло и пропросить переконвертить в очки. Правда товар на них очень небольшого выбора можно взять(ассортимент правда время от времени меняется).

otomoto

Сегодня получил свой заказ (EMS за 10 баксов ) с Дил экстрима . Думал не дождусь , всё уж шло не совсем хорошо с самого начала . Хотел уже сменить свой гнев на милость , но обнаружив нехватку трех позиций был опять расстроен . Никаких бумаг внутри о том , что дошлем эти позиции позже нет , как нет ничего и на сайте ( в моём акке ,например ). Обратился в саппорт с прикрепленными фотками посыли и товара . То ли мне не повезло , то ли не надо было много мелочевки за раз в одну посыль класть , не знаю. Дело конечно не на 100 баксов , но и 15 тоже деньги .

HikeR
NailMan:

всегда можно написать им на мыло и пропросить переконвертить в очки

другой вариант, полностью оплатить следующий заказ и предыдущий неотправленый можно зачесть (store credit) в виде частичного возврата (partial refund) через палку, это если все сроки по рефундам вышли.
либо просто написать “поменяйте такой-то итем на другой” и доплатить в случае чего, это чтобы на курсах не терять особо.

otomoto:

Никаких бумаг внутри о том , что дошлем эти позиции позже нет

внутри и не будет, коды отсутсвующих позиций обычно пишут на листике заклеивающем конверт/пакет, иногда кладут карточку (~3*10см). может просмотрели?

otomoto
HikeR:

коды отсутсвующих позиций обычно пишут на листике

так и есть , просмотрел ) думал рекламку своего сайта положили , а на цифры написанные ручкой не обратил внимания . Саппорт их сказал , что пришлют чуть позже(обычной посылкой без трЭка ) и запаситесь терпением ) Чтож , и на этом спасибо .

dyshelov

Заказал там сегодня ночью несколько позиций. При попытке оплаты через палку что-то постоянно срывалось и в итоге оплатил Визой через пункт “Нету аккаунта Пайпал”, но через пайпаловский интерфейс. Деньги ушли, на почту пришло уведомление, но на сайте ничего не изменилось. В аккаунте никаких заказов не числится, а в корзине позиции также висят, будто я их туда только что добавил…

vikki56

Вопрос есть, может кто так делал. Я хочу оформить и оплатить заказ от себя, а получатель будет за бугром - типа подарок с сюрпризом. Как это правильно сделать на DX? Там есть опция, что заказываете, оплачиваете, потом меняете адрес. Но тогда будет путаница с заказами, часть заказов идет на меня, часть я отправляю знакомым…Или нужно каждый раз менять и указывать адреса и фамилии получателей?

HikeR
vikki56:

заказываете, оплачиваете, потом меняете адрес

именно так. путаницы никакой не будет, заказы привязываются к вашему e-mail, а не к получателю.

ssakuznetsov

в общем статус статус поменялся на Packaging, вопрос такой на каком этапе пришлют номер чтоб отслеживать где посылка, спасибо)

Wener

Денька так через 3-4, а может и раньше, должны трек-номер дать