DealExtreme
у меня заказов там баксов на 200, треки есть, на сайте почты не пробиваются. однако сильно сомневаюсь, что меня постигнет участь тех, кто “пролетит”.
а вот что “дальше будет хуже” - совершенно согласен. внезапно случится новый год, почты всего мира затрещат под натиском шквала посылок, а почта россии и вовсе сдохнет. не раз и не два такое повторяется.
С таким аппаратом никто не сталкивался? Интересует качество записи.
хех, вот он как раз ко мне и пытается доехать, с 5-ого числа у них на почте валяется.
это DOD F900HD, на ютубе можете порыскать по маркировке, или вот целый топик про этот девайс.
в качестве авторегистратора из-за небольшого угла не самый айс, но к картинке особо претензий не наблюдается, разве что цвета несколько блеклые.
Date: 11/11/2010 4:05:02 AM
Payment: 96R7527656588193Y
Status: Order Received
что то долго статус не меняется, так и должно быть?
Первый раз сделал у них заказ, причем на приличную сумму, и что то мне подсказывает что влип…
надеялся все получить через 2 максимум 4 недели:)
Они собирают заказ минимум неделю, так что рано волноваться еще.
Они собирают заказ минимум неделю, так что рано волноваться еще.
По собирание заказов от 7 до 14-ти дней. Про оформление доставки ,в том числе и EMS - примерно 7 дней.А потом начинается цирк с виртуальными треками. Уж открыл диспут на Палке на первый EMS пакет который должен был прийти 16 ноября…В ответ молчание ягнят - не знают где пакеты и почему на трекаются и не сканируются на транзитах…Посмотрим как на них подействует палка…
Заказывал у них несколько раз. Приходило всё без проблем. Иногда тоже разбивали посылки но всё приходило. Теперь вот заказал миникамеру. Отгрузили на следующий день. Но по трекингу посылка вот уже 20 дней висит на почте Гонк-Конга. Странноватые дела.
Посмотрим как на них подействует палка…
пост #234. до 2-ого числа треки были HK, после этого — CH. то есть в гонконге на почте некий затык, который был озвучен в посте #216, и до сих пор не прекратившийся.
DX меняет способ отправки после возникновения затруднений, однако они все равно оказываются виноваты, ну вот откуда такие выводы?? палка затребует документы об отправке, DX их предоставит, палка закроет диспут. и в чем тут смысл?
p.s.
пост на DX по поводу задержек: www.dealextreme.com/…/Forum.-201~threadid.746402
Заказывал у них несколько раз. Приходило всё без проблем. Иногда тоже разбивали посылки но всё приходило. Теперь вот заказал миникамеру. Отгрузили на следующий день. Но по трекингу посылка вот уже 20 дней висит на почте Гонк-Конга. Странноватые дела.
Мне уже некуда отступать иначе денежки не верну…Платеж ПайПал был 13 октября, оплачена была EMS доставка. Две недели собирали заказ, 2 ноября передали на EMS China post, прошло не 7 дней шипинга а уже 14, так что надо возвращать деньги и перезакажу все у других поставщиков,там доставка быстрее . Иначе Новый год будет испорчен…
пост #234. до 2-ого числа треки были HK, после этого — CH. то есть в гонконге на почте некий затык, который был озвучен в посте #216, и до сих пор не прекратившийся.
DX меняет способ отправки после возникновения затруднений, однако они все равно оказываются виноваты, ну вот откуда такие выводы?? палка затребует документы об отправке, DX их предоставит, палка закроет диспут. и в чем тут смысл?
p.s.
пост на DX по поводу задержек: www.dealextreme.com/…/Forum.-201~threadid.746402
Об обычных отправках я не веду разговор, а срок доставки EMS и других Express сервисов уже вышел еще вчера…А что - ждать 45 дней и потом плакаться что вот не успел открыть диспут и т.д.и т.п.?
Я согласен еще доплатить за срочность, а если мешок пропал, машина перевернулась, самолет упал или украли че-то там или еще какая-нибудь лажа…Пусть DX сообщит…Но ведь молчат…Почему?
народ подскажите, пожалуйста, как товар обратно возвращать, а то купил планшет, а там брак с видео чипом, что как? отписал в хелпе им где поломка дали номер, мне что уже отправлять?, еще слышал что нужно чек почты пришпандорить чтобы вернули деньги. спасибо
2 ноября передали на EMS China post…
так что надо возвращать деньги
а с чего вы взяли, что после отправки посылки можно вернуть деньги не получив ее?
как товар обратно возвращать,
отправить по выданному вам адресу любым способом, отправить фото документов об отправке и трек-номер.
а с чего вы взяли, что после отправки посылки можно вернуть деньги не получив ее?
Смешно здесь с вами… Могу вам просто перечислить деньги и забыть за них…Может что-то вышлите, а может и нет. Я никогда продавцов не заставляю мне предлагать быстрые варианты доставки…Но я их постоянно использую…Пусть остальные ждут по три месяца обычные посылки , а я не буду… Максимальный срок контроля экспресс почты во всем мире 14 дней. Они прошли - все, я отменяю заказы и возвращаю мои деньги…Время -дороже…
еще раз. вы оплатили заказ, у вас есть трекномер, на почте он числится как принятый, но еще не покинул страну.
какую именно причину возврата денег вы озвучите палке?
еще раз. вы оплатили заказ, у вас есть трекномер, на почте он числится как принятый, но еще не покинул страну.
какую именно причину возврата денег вы озвучите палке?
Публичные условия оферты
help.dealextreme.com/Frequently Asked Questions.as…
Estimated Delivery Time:
Airmail: 10 to 21 days.
EMS: 7 to 14 days
Было бы EMS - 30 дней и срок подачи диспута на палке 60 дней,я бы сидел и пил кофе…А сейчас не то время,особенно перед Новым годом.
И совет со стороны - если между продавцом и любым почтовым сервисом пробежала черная кошка, то все заказы блокируются, но покупатели об этом не знают и продолжают наивно ждать заказов по виртуальным трекам…Не исключены и случаи специальных договоренностей продавцов и почтовых перевозчиков о задержках поставок - а вдруг пронесет и заработаем больше за счет клиентов…
Публичные условия оферты
вы приняли когда нажали кнопку “оплатить”, Terms and Policy они называются. там нет ни слова о сроках собирания/отправления/доставки.
вероятный сценарий я уже озвучил, вы открываете диспут на тему “я не получил посылку”, палка неделю переписывается с продавцом, получает трек, обнаруживает что посылка давно на почте, диспут закрывается. повторно его открыть нельзя, даже если в итоге вам вобще ничего не приедет.
если события будут развиваться по-другому, расскажите. а гадать про пробежавших кошек можно очень долго, есть официальная позиция магазина - “перегрузка почты гонконга”, есть интересная статистика того, что с 25 октября на этой почте случился затык, есть некоторое количество продавцов на ebay, которые до 22 ноября не хотят ничего отправлять из гонконга… многовато кошек получается.
вы приняли когда нажали кнопку “оплатить”, Terms and Policy они называются. там нет ни слова о сроках собирания/отправления/доставки.
вероятный сценарий я уже озвучил, вы открываете диспут на тему “я не получил посылку”, палка неделю переписывается с продавцом, получает трек, обнаруживает что посылка давно на почте, диспут закрывается. повторно его открыть нельзя, даже если в итоге вам вобще ничего не приедет.если события будут развиваться по-другому, расскажите. а гадать про пробежавших кошек можно очень долго, есть официальная позиция магазина - “перегрузка почты гонконга”, есть интересная статистика того, что с 25 октября на этой почте случился затык, есть некоторое количество продавцов на ebay, которые до 22 ноября не хотят ничего отправлять из гонконга… многовато кошек получается.
Насколько я понимаю вы сотрудник DX и не хотите возвращать мне оплаченную законно и по утвержденным срокам доставку. Тогда давайте разговаривать по другому - мне необходимы все ваши юридические реквизиты для передачи дела юристам по месту регистрации Интернет магазина. Все споры с компаниями , осуществляющими доставку будут проводиться в одном судебном заседании, а если выясниться что заказы вообще не переданы курьерам EMS Express (государственная почта Китая), или похищены, пропали, испорчены то тогда регрессными исками будут востребованы как стоимость товара, стоимость неосуществленной доставки, моральный и материальный ущерб… Впрочем это уже доходы юристов из Гонконга, которые сами скажут свой гонорар…Мои личные интересы - в кратчайший срок вернуть свои личные деньги.
Посмотрите ,пжста,аналогичные случаи из соседней ветки форума
rcopen.com/forum/f23/topic206241
Ну и количество клиентов DX, которые ищут каждый день свои отправления
dealextreme.com/…/Page.1~Forum.-100~threadid.74313…
Ну и самое интересное - DX уже согласен на полный возврат моей стоимости одного заказа…Умные люди им все объяснили.
Я дал им еще неделю на поиск остальных заказов, тоже EMS, а потом сделаю паузу на полгода, пока они не приведут себя в порядок 😉
А насчет SMS треков- это вот так должны идти мои заказы…Но их нигде нет…
Насколько я понимаю вы сотрудник DX
нет, я всего лишь заместитель папы римского по вопросам безосновательных претензий.
мне необходимы все ваши юридические реквизиты для передачи дела юристам по месту регистрации Интернет магазина
что мешает узнать их лично полистав приведенную вами же ссылку на ЧАВО? там даже телефоны есть для связи,
Ну и количество клиентов DX, которые ищут каждый день свои отправления
почти первая фраза в этом топике гласит: “Yes, there is a “problem” with HKP”. и причем тут DX?
Ну и самое интересное - DX уже согласен на полный возврат моей стоимости одного заказа.
трек-номер этого отправления дадите? ибо если этот заказ еще не был отправлен, то рефунд оформляется в пару кликов на странице своего заказа, причем привлечение умных людей не обязательно.
а вот про рефунды за отправленные заказы обязательно расскажите, это действительно интересно, как можно заставить сотрудников DX мотаться на почту и отменять отправку.
почти первая фраза в этом топике гласит: “Yes, there is a “problem” with HKP”. и причем тут DX?
Дата открытия темы - 03 ноября, к этому времени мои заказы уже получили треки…
рек-номер этого отправления дадите? ибо если этот заказ еще не был отправлен, то рефунд оформляется в пару кликов на странице своего заказа, причем привлечение умных людей не обязательно.
Отмена заказа самостоятельно ( до отправки) это не диспут по его неполучению в Пай Пале. Я же не играюсь с поставками, если продавец есть то после оплаты его полной стоимости с доставкой пусть поставит мне товар, договорится с любой почтой и товар должен прийти по назначению вовремя. Это его бизнес.
а вот про рефунды за отправленные заказы обязательно расскажите, это действительно интересно, как можно заставить сотрудников DX мотаться на почту и отменять отправку.
А им не надо никуда бегать - отправка идет ежедневно, есть договора вот и пусть напрягают свою почтовую компанию, курьеров, чтобы не теряли заказы, не смешивали их в одну кучу, следили за отправкой…Это если у них действительно есть все по стандартам FIFO, а если этого нет, то имеем то что имеем. Я не удивлюсь если все заказы и обычные и EMS валяются где-то в куче в аэропорту и будут отправлятся не по времени, а навалом, как у нас…Типа в России и на Украине потом разберутся…Часть заказов подавится, часть пропадет,часть украдут и все будут счастливы…
И еще добавлю статистику 28161 просмотров 397 ответов в этой теме www.dealextreme.com/…/Forum.-100~threadid.743130 за 2 недели…Очень неплохо. Значит через неделю будет в два раза больше, если тему не закроют…
то есть трек-номеров не будет?
то есть трек-номеров не будет?
Будут после рефунда…Личная безопасность прежде всего…Начинаются на ЕЕ…CN, два штуки…
Личная безопасность прежде всего…
Просветите, как!!! зная чужой трек я смогу получить посылку с данным треком???
Тут уже волна в начале этого года была - треки не светить - украдуть!
Но чой-та никто мои посылки не украл. Как опубликованные трек-номера, так и не опубликованные…