DealExtreme
а с чего вы взяли, что после отправки посылки можно вернуть деньги не получив ее?
Смешно здесь с вами… Могу вам просто перечислить деньги и забыть за них…Может что-то вышлите, а может и нет. Я никогда продавцов не заставляю мне предлагать быстрые варианты доставки…Но я их постоянно использую…Пусть остальные ждут по три месяца обычные посылки , а я не буду… Максимальный срок контроля экспресс почты во всем мире 14 дней. Они прошли - все, я отменяю заказы и возвращаю мои деньги…Время -дороже…
еще раз. вы оплатили заказ, у вас есть трекномер, на почте он числится как принятый, но еще не покинул страну.
какую именно причину возврата денег вы озвучите палке?
еще раз. вы оплатили заказ, у вас есть трекномер, на почте он числится как принятый, но еще не покинул страну.
какую именно причину возврата денег вы озвучите палке?
Публичные условия оферты
help.dealextreme.com/Frequently Asked Questions.as…
Estimated Delivery Time:
Airmail: 10 to 21 days.
EMS: 7 to 14 days
Было бы EMS - 30 дней и срок подачи диспута на палке 60 дней,я бы сидел и пил кофе…А сейчас не то время,особенно перед Новым годом.
И совет со стороны - если между продавцом и любым почтовым сервисом пробежала черная кошка, то все заказы блокируются, но покупатели об этом не знают и продолжают наивно ждать заказов по виртуальным трекам…Не исключены и случаи специальных договоренностей продавцов и почтовых перевозчиков о задержках поставок - а вдруг пронесет и заработаем больше за счет клиентов…
Публичные условия оферты
вы приняли когда нажали кнопку “оплатить”, Terms and Policy они называются. там нет ни слова о сроках собирания/отправления/доставки.
вероятный сценарий я уже озвучил, вы открываете диспут на тему “я не получил посылку”, палка неделю переписывается с продавцом, получает трек, обнаруживает что посылка давно на почте, диспут закрывается. повторно его открыть нельзя, даже если в итоге вам вобще ничего не приедет.
если события будут развиваться по-другому, расскажите. а гадать про пробежавших кошек можно очень долго, есть официальная позиция магазина - “перегрузка почты гонконга”, есть интересная статистика того, что с 25 октября на этой почте случился затык, есть некоторое количество продавцов на ebay, которые до 22 ноября не хотят ничего отправлять из гонконга… многовато кошек получается.
вы приняли когда нажали кнопку “оплатить”, Terms and Policy они называются. там нет ни слова о сроках собирания/отправления/доставки.
вероятный сценарий я уже озвучил, вы открываете диспут на тему “я не получил посылку”, палка неделю переписывается с продавцом, получает трек, обнаруживает что посылка давно на почте, диспут закрывается. повторно его открыть нельзя, даже если в итоге вам вобще ничего не приедет.если события будут развиваться по-другому, расскажите. а гадать про пробежавших кошек можно очень долго, есть официальная позиция магазина - “перегрузка почты гонконга”, есть интересная статистика того, что с 25 октября на этой почте случился затык, есть некоторое количество продавцов на ebay, которые до 22 ноября не хотят ничего отправлять из гонконга… многовато кошек получается.
Насколько я понимаю вы сотрудник DX и не хотите возвращать мне оплаченную законно и по утвержденным срокам доставку. Тогда давайте разговаривать по другому - мне необходимы все ваши юридические реквизиты для передачи дела юристам по месту регистрации Интернет магазина. Все споры с компаниями , осуществляющими доставку будут проводиться в одном судебном заседании, а если выясниться что заказы вообще не переданы курьерам EMS Express (государственная почта Китая), или похищены, пропали, испорчены то тогда регрессными исками будут востребованы как стоимость товара, стоимость неосуществленной доставки, моральный и материальный ущерб… Впрочем это уже доходы юристов из Гонконга, которые сами скажут свой гонорар…Мои личные интересы - в кратчайший срок вернуть свои личные деньги.
Посмотрите ,пжста,аналогичные случаи из соседней ветки форума
rcopen.com/forum/f23/topic206241
Ну и количество клиентов DX, которые ищут каждый день свои отправления
dealextreme.com/…/Page.1~Forum.-100~threadid.74313…
Ну и самое интересное - DX уже согласен на полный возврат моей стоимости одного заказа…Умные люди им все объяснили.
Я дал им еще неделю на поиск остальных заказов, тоже EMS, а потом сделаю паузу на полгода, пока они не приведут себя в порядок 😉
А насчет SMS треков- это вот так должны идти мои заказы…Но их нигде нет…
Насколько я понимаю вы сотрудник DX
нет, я всего лишь заместитель папы римского по вопросам безосновательных претензий.
мне необходимы все ваши юридические реквизиты для передачи дела юристам по месту регистрации Интернет магазина
что мешает узнать их лично полистав приведенную вами же ссылку на ЧАВО? там даже телефоны есть для связи,
Ну и количество клиентов DX, которые ищут каждый день свои отправления
почти первая фраза в этом топике гласит: “Yes, there is a “problem” with HKP”. и причем тут DX?
Ну и самое интересное - DX уже согласен на полный возврат моей стоимости одного заказа.
трек-номер этого отправления дадите? ибо если этот заказ еще не был отправлен, то рефунд оформляется в пару кликов на странице своего заказа, причем привлечение умных людей не обязательно.
а вот про рефунды за отправленные заказы обязательно расскажите, это действительно интересно, как можно заставить сотрудников DX мотаться на почту и отменять отправку.
почти первая фраза в этом топике гласит: “Yes, there is a “problem” with HKP”. и причем тут DX?
Дата открытия темы - 03 ноября, к этому времени мои заказы уже получили треки…
рек-номер этого отправления дадите? ибо если этот заказ еще не был отправлен, то рефунд оформляется в пару кликов на странице своего заказа, причем привлечение умных людей не обязательно.
Отмена заказа самостоятельно ( до отправки) это не диспут по его неполучению в Пай Пале. Я же не играюсь с поставками, если продавец есть то после оплаты его полной стоимости с доставкой пусть поставит мне товар, договорится с любой почтой и товар должен прийти по назначению вовремя. Это его бизнес.
а вот про рефунды за отправленные заказы обязательно расскажите, это действительно интересно, как можно заставить сотрудников DX мотаться на почту и отменять отправку.
А им не надо никуда бегать - отправка идет ежедневно, есть договора вот и пусть напрягают свою почтовую компанию, курьеров, чтобы не теряли заказы, не смешивали их в одну кучу, следили за отправкой…Это если у них действительно есть все по стандартам FIFO, а если этого нет, то имеем то что имеем. Я не удивлюсь если все заказы и обычные и EMS валяются где-то в куче в аэропорту и будут отправлятся не по времени, а навалом, как у нас…Типа в России и на Украине потом разберутся…Часть заказов подавится, часть пропадет,часть украдут и все будут счастливы…
И еще добавлю статистику 28161 просмотров 397 ответов в этой теме www.dealextreme.com/…/Forum.-100~threadid.743130 за 2 недели…Очень неплохо. Значит через неделю будет в два раза больше, если тему не закроют…
то есть трек-номеров не будет?
то есть трек-номеров не будет?
Будут после рефунда…Личная безопасность прежде всего…Начинаются на ЕЕ…CN, два штуки…
Личная безопасность прежде всего…
Просветите, как!!! зная чужой трек я смогу получить посылку с данным треком???
Тут уже волна в начале этого года была - треки не светить - украдуть!
Но чой-та никто мои посылки не украл. Как опубликованные трек-номера, так и не опубликованные…
САГА о DX, Часть 1 оконченная:
Заказ от 13.10.2010, сформирован DX 30.10.2010, трек № EE536282704CN от 02.11.2010, доставлен 19.11.2010. Состояние доставки на троечку. Упаковка - мягкий мешок перевязанный скотчем, внутри все болтается,и болталось видно все три недели, никаких уплотнителей, смягчителей, перекладок между коробками внутри мешка не было.Коробки так и терлись друг с другом во время кантовки. Некоторые устройства сильно помяты,у некоторых пришлось вскрывать и подпаивать проводки - от тряски поотрывались. Короче получил наборы ССП (сделай сам с паяльником)…Одной позиции согласно вложенной бумажке так и не нашел. Две позиции оказались одинаковые, хотя в инвойсе были заказаны разные, упаковки тоже разные,но устройства абсолютно одинаковые. Бум теперь требовать взад или вперед,как DX согласится. Диспут на ПайПале открыл 17 ноября, к этому времени истек срок доставки EMS. Вторая часть этого же заказа тоже идет EMS с опозданием на 7 дней, т.е. по ней бум еще диспутировать.Иначе диспут закрывать нельзя. Срок оплаты был один,а доставки - 2.
Короче от DX ожидал большего и лучшего, до этого получал от хоббисити всегда вовремя,там упаковка -идеальная…Большая коробка,куча пузырей с воздухом и элементы обернуты и упакованы чтобы не терлись и не пересыпались по всей коробке…
Спросил у своих курьеров из EMS,товар прибыл прямым рейсом Гуаньчжоу-Киев, вылет 17 ноября,в день открытия диспута на ПайПал. Никаких проблем сказали они с EMS нет, но говорят китайцы на то и китайцы,чтобы мутить и здесь.
Спросил у своих курьеров из EMS…
Никаких проблем сказали они с EMS нет
странно было бы услышать обратное о конторе от сотрудников этой самой конторы.
Виктор, и мой личный совет — не надо больше ничего заказывать на DX.
странно было бы услышать обратное о конторе от сотрудников этой самой конторы.
Виктор, и мой личный совет — не надо больше ничего заказывать на DX.
Слушаю и повинусь ,о Великий Покровитель DX…😇
Конечно не буду ничего спрашивать, заказывать, делать аж до февраля…
Исчо будут две части Саги о DX…😃
САГА о DX, Часть 1 оконченная:
Короче от DX ожидал большего и лучшего, до этого получал от хоббисити всегда вовремя,там упаковка -идеальная…Большая коробка,куча пузырей с воздухом и элементы обернуты и упакованы чтобы не терлись и не пересыпались по всей коробке…
Ключевое слово для поиска: free shipping
За цену фришипинга ничего лучше пупырчатого внутри и плотного снаружи пакета и не будет. Не стоит ожидать жесткой коробки со свободным воздухом Гон-Конга в полиэтиленовых пакетах, пупырки накиданной в пустоты и прочего гламура и всего за $0.00. Это нереальные запросы человека согласившегося на товар с фришиппингом. При такой отправке всегда выбирается наидешевейшая упаковка и отправка, и она вобщем то в цене присуствует только у ДХ оно очень размазано.
Это не Хоббисити с ихними прибамбасами, пузырями. большими коробасами для пропов и всего то за $38.04!
Надо сказать я заказываю на DX регулярно, и по многу. Уже 6 заказов и 12 посылок(некоторые делились на 2-4 куска ажно). Все приходили в белых мягких пакетах пупырчатых. Из всех посылок поврждения имели кообки в них имеющиеся, но сам товар был сломан только в одном случае - отломались крошечные сопливые уступчики на крышке батарейного отсека на анемометре. До этого тягал оттуда даже вот такого “петуха” для коллеги: www.dealextreme.com/details.dx/sku.29233
коробка егойная была просто развалена, но внутри все цело, живо и здорово и даже работало.
Просто нужно осознавать что за 0 баксов афуенную упаковку делать никто не будет, даже китайцы и тем более америкосы.
С ебая недавно был заказан с америки адаптер питания для макбука. оригинальный. коробки не было как таковой, америкос завернул в пупырку и положил в бумажный(!) пакет изнутри которого также пупырка наклеена. Такая же фришиппинговая но безтрековая доставка - приехало в целости и сохранности.
Ключевое слово для поиска: free shipping
За цену фришипинга ничего лучше пупырчатого внутри и плотного снаружи пакета и не будет. Не стоит ожидать жесткой коробки со свободным воздухом Гон-Конга в полиэтиленовых пакетах, пупырки накиданной в пустоты и прочего гламура и всего за $0.00. Это нереальные запросы человека согласившегося на товар с фришиппингом. При такой отправке всегда выбирается наидешевейшая упаковка и отправка, и она вобщем то в цене присуствует только у ДХ оно очень размазано.
А нука подробнее где это фришиппинг DX за 26 баксов которые я платил сверху за срочность EMS и порядочность… Это китайское EMS не имело права принимать посылку в таком виде от DX, разве что DX платит EMS всего ничего…Я уже кучу посылок принимал именно курьерскими почтами и там четко написаны требования к упаковке…Даже я когда отсылаю то стараюсь для клиентов все упаковать качественно, поскольку их уважаю за их деньги…Ну и первое правило торговли - в хорошей упаковке можно продать все…
За цену фришипинга ничего лучше пупырчатого внутри и плотного снаружи пакета и не будет.
Александр, боюсь оказаться плохим предсказателем, но по-моему ответ будет в духе “но я же оплатил EMS”.
некоторые делились на 2-4 куска ажно
мой рекорд - 5 частей и 5 месяцев.
причем в последнюю посыль насовали просто тучу копеечных фонарей-поросят, видимо это у них считается аналогом извинений 😉
я платил сверху за срочность EMS и порядочность…
ну вот, как и предполагал…
Я уже кучу посылок принимал именно курьерскими почтами
вы что-нибудь отсылали через EMS? там хоть хрустальный бокал в полиэтиленовом пакете возьмут на отправку.
и кстати, если у вас есть претензии по сохранности содержимого посылки, то почему вы не предъявили их почте, в извещении вы поставили подпись под словами “претензий не имею”, чего теперь здесь-то свое недовольство высказывать?
вы что-нибудь отсылали через EMS? там хоть хрустальный бокал в полиэтиленовом пакете возьмут на отправку.
и кстати, если у вас есть претензии по сохранности содержимого посылки, то почему вы не предъявили их почте, в извещении вы поставили подпись под словами “претензий не имею”, чего теперь здесь-то свое недовольство высказывать?
А китайские сервизы никогда в аккуратной упаковке не получали? Или они все идут навалом обычным способом…А картины, а антиквариат, фотовидеотехнику? Что нельзя доплатить за качество?
Почему бы сразу не сказать что DX это все дешево,в плохой упаковке и с плохой доставкой…Зачем мучиться и говорить ни о чем? Это же форум и на личности здесь не переходят…Факты есть факты…
Насчет претензий - ничего я не добьюся от великого суперинтернетмагазина DX. Для них я - муравей, они глобальные и суперклассные…
Ну оставил себе товары, которые не взяли заказчики, ну пролетел, как на базаре…Купил и тикай…
Почему бы сразу не сказать что DX это все дешево,в плохой упаковке и с плохой доставкой.
извините, а вы этот топик хотя бы читали? про настоящую сагу “Deal Extreme - руководство пользователя” даже не спрашиваю.
А китайские сервизы никогда в аккуратной упаковке не получали?
знаете, даже как-то и мыслей не было. а вот нижепредставленный стелянный шар получал аж 4 раза, в обычной картонной коробке и неизменном белом конверте. все были целые, надо полагать мне неимоверно везет.
А картины, а антиквариат, фотовидеотехнику?
вы с позиции покупателя сейчас говорите, или нотки перепродавца сейчас звучат? тогда это многое объясняет, по крайней мере мне.
Насчет претензий - ничего я не добьюся от великого суперинтернетмагазина DX.
вот опять, почта посадила на вашу посылку попутного слона, однако виноват все равно магазин, не хотят отправлять товар в бронированных сейфах. вот поэтому я вам и советовал больше ничего не покупать тут, даже после февраля.
а я лично буду продолжать жрать этот кактус, ибо знаю с какой стороны его кусать и где меньше иголок.
Подскажите, если заказать Нож с этого сайта? На таможне могут возникнуть какие-либо проблемы?
Для всех любителей DX радостное сообщение:
“We have got the notice from post office that due to The 16th Asian Games hold in Guangzhou,and the package will transact in Guangzhou,so it will delay for a few days,thanks for waiting for the package.”
Т.е. все заказы попавшие на обработку доставки на период с 12 ноября по 27 ноября будут высылаться с задержкой, после 27 ноября…Праздники и веселье нас ждут всех…😁
Я люблю DX!!!😍
Давненько сделал заказ ,прислали без трех предметов (2+1 ). После переписки, я понял , что они дошлют .(не знал , что они делят при необходимости и шлют частями ). Так вот , получил досылку , но там нужные предметы , но (1+1) , т.е. должно было быть две одинаковые детали , а там одна . Неужели они дошлют мне зарядку для psp автомобильную за 4-5 баксов с третьего захода )