DealExtreme
САГА о DX, Часть 1 оконченная:
Короче от DX ожидал большего и лучшего, до этого получал от хоббисити всегда вовремя,там упаковка -идеальная…Большая коробка,куча пузырей с воздухом и элементы обернуты и упакованы чтобы не терлись и не пересыпались по всей коробке…
Ключевое слово для поиска: free shipping
За цену фришипинга ничего лучше пупырчатого внутри и плотного снаружи пакета и не будет. Не стоит ожидать жесткой коробки со свободным воздухом Гон-Конга в полиэтиленовых пакетах, пупырки накиданной в пустоты и прочего гламура и всего за $0.00. Это нереальные запросы человека согласившегося на товар с фришиппингом. При такой отправке всегда выбирается наидешевейшая упаковка и отправка, и она вобщем то в цене присуствует только у ДХ оно очень размазано.
Это не Хоббисити с ихними прибамбасами, пузырями. большими коробасами для пропов и всего то за $38.04!
Надо сказать я заказываю на DX регулярно, и по многу. Уже 6 заказов и 12 посылок(некоторые делились на 2-4 куска ажно). Все приходили в белых мягких пакетах пупырчатых. Из всех посылок поврждения имели кообки в них имеющиеся, но сам товар был сломан только в одном случае - отломались крошечные сопливые уступчики на крышке батарейного отсека на анемометре. До этого тягал оттуда даже вот такого “петуха” для коллеги: www.dealextreme.com/details.dx/sku.29233
коробка егойная была просто развалена, но внутри все цело, живо и здорово и даже работало.
Просто нужно осознавать что за 0 баксов афуенную упаковку делать никто не будет, даже китайцы и тем более америкосы.
С ебая недавно был заказан с америки адаптер питания для макбука. оригинальный. коробки не было как таковой, америкос завернул в пупырку и положил в бумажный(!) пакет изнутри которого также пупырка наклеена. Такая же фришиппинговая но безтрековая доставка - приехало в целости и сохранности.
Ключевое слово для поиска: free shipping
За цену фришипинга ничего лучше пупырчатого внутри и плотного снаружи пакета и не будет. Не стоит ожидать жесткой коробки со свободным воздухом Гон-Конга в полиэтиленовых пакетах, пупырки накиданной в пустоты и прочего гламура и всего за $0.00. Это нереальные запросы человека согласившегося на товар с фришиппингом. При такой отправке всегда выбирается наидешевейшая упаковка и отправка, и она вобщем то в цене присуствует только у ДХ оно очень размазано.
А нука подробнее где это фришиппинг DX за 26 баксов которые я платил сверху за срочность EMS и порядочность… Это китайское EMS не имело права принимать посылку в таком виде от DX, разве что DX платит EMS всего ничего…Я уже кучу посылок принимал именно курьерскими почтами и там четко написаны требования к упаковке…Даже я когда отсылаю то стараюсь для клиентов все упаковать качественно, поскольку их уважаю за их деньги…Ну и первое правило торговли - в хорошей упаковке можно продать все…
За цену фришипинга ничего лучше пупырчатого внутри и плотного снаружи пакета и не будет.
Александр, боюсь оказаться плохим предсказателем, но по-моему ответ будет в духе “но я же оплатил EMS”.
некоторые делились на 2-4 куска ажно
мой рекорд - 5 частей и 5 месяцев.
причем в последнюю посыль насовали просто тучу копеечных фонарей-поросят, видимо это у них считается аналогом извинений 😉
я платил сверху за срочность EMS и порядочность…
ну вот, как и предполагал…
Я уже кучу посылок принимал именно курьерскими почтами
вы что-нибудь отсылали через EMS? там хоть хрустальный бокал в полиэтиленовом пакете возьмут на отправку.
и кстати, если у вас есть претензии по сохранности содержимого посылки, то почему вы не предъявили их почте, в извещении вы поставили подпись под словами “претензий не имею”, чего теперь здесь-то свое недовольство высказывать?
вы что-нибудь отсылали через EMS? там хоть хрустальный бокал в полиэтиленовом пакете возьмут на отправку.
и кстати, если у вас есть претензии по сохранности содержимого посылки, то почему вы не предъявили их почте, в извещении вы поставили подпись под словами “претензий не имею”, чего теперь здесь-то свое недовольство высказывать?
А китайские сервизы никогда в аккуратной упаковке не получали? Или они все идут навалом обычным способом…А картины, а антиквариат, фотовидеотехнику? Что нельзя доплатить за качество?
Почему бы сразу не сказать что DX это все дешево,в плохой упаковке и с плохой доставкой…Зачем мучиться и говорить ни о чем? Это же форум и на личности здесь не переходят…Факты есть факты…
Насчет претензий - ничего я не добьюся от великого суперинтернетмагазина DX. Для них я - муравей, они глобальные и суперклассные…
Ну оставил себе товары, которые не взяли заказчики, ну пролетел, как на базаре…Купил и тикай…
Почему бы сразу не сказать что DX это все дешево,в плохой упаковке и с плохой доставкой.
извините, а вы этот топик хотя бы читали? про настоящую сагу “Deal Extreme - руководство пользователя” даже не спрашиваю.
А китайские сервизы никогда в аккуратной упаковке не получали?
знаете, даже как-то и мыслей не было. а вот нижепредставленный стелянный шар получал аж 4 раза, в обычной картонной коробке и неизменном белом конверте. все были целые, надо полагать мне неимоверно везет.
А картины, а антиквариат, фотовидеотехнику?
вы с позиции покупателя сейчас говорите, или нотки перепродавца сейчас звучат? тогда это многое объясняет, по крайней мере мне.
Насчет претензий - ничего я не добьюся от великого суперинтернетмагазина DX.
вот опять, почта посадила на вашу посылку попутного слона, однако виноват все равно магазин, не хотят отправлять товар в бронированных сейфах. вот поэтому я вам и советовал больше ничего не покупать тут, даже после февраля.
а я лично буду продолжать жрать этот кактус, ибо знаю с какой стороны его кусать и где меньше иголок.
Подскажите, если заказать Нож с этого сайта? На таможне могут возникнуть какие-либо проблемы?
Для всех любителей DX радостное сообщение:
“We have got the notice from post office that due to The 16th Asian Games hold in Guangzhou,and the package will transact in Guangzhou,so it will delay for a few days,thanks for waiting for the package.”
Т.е. все заказы попавшие на обработку доставки на период с 12 ноября по 27 ноября будут высылаться с задержкой, после 27 ноября…Праздники и веселье нас ждут всех…😁
Я люблю DX!!!😍
Давненько сделал заказ ,прислали без трех предметов (2+1 ). После переписки, я понял , что они дошлют .(не знал , что они делят при необходимости и шлют частями ). Так вот , получил досылку , но там нужные предметы , но (1+1) , т.е. должно было быть две одинаковые детали , а там одна . Неужели они дошлют мне зарядку для psp автомобильную за 4-5 баксов с третьего захода )
У меня тоже иногда присылали частями. Смешно то, что доходили эти части одновременно.
Моя посылка была заказана на DX в середине октября, к 1-Nov ее передали на почту (!), а уже 20-Nov она радостно вылетела из Гонг-Конга (!!!). Вот это скорость! 😎
У меня 10 октября заказана, 29 октября поступила на почту Гонк-Конка, 20 ноября покинула почту. Такая же скорость.
Ну вы радуете…
11 ноября заказал, 21 ноября написали что закинули на почту и выдали треки которые нигде и никак не числятся даже спустя неделю…
Блин важный заказ…
Думал успею в новогодний затык не попасть но похоже пролетел по полной… Потом ещё наша почта месяц будет через свои дебри пропускать…
intmail.183.com.cn/item/itemStatusQuery.do
почта китая
У меня из ХС тоже уже неделя, как отправлено, и не трекается.
это dx. оплатили и забудьте. приедет.
сейчас посмотрел, есть заказик 2/11
затрекался 8/11
готовится к отправлению 28/11
и что толку жаловаться?
знаю что дойдёт.
вам хоть треки дают, мой заказ уже две недели как выслать даже не могут. CS игнорирует
ну, и так можно:
Order: XXXXXXXX placed on 10/6/2010 11:17:32 AM
Status: (of current shipment) On 11/21/2010: Waiting for Supplier
Shipment Date Tracking Number
11/6/2010 1:06:27 AM RTXXXXXXXXXHK
11/17/2010 1:54:10 AM RRXXXXXXXXXCN
Диал в последнее время вообще испортился. Шлют частями, говорят нет на складе, хотя когда заказывал в наличии было. Уже несколько раз такая фигня, потом через месяц досылают. Посылки идут долго. Обратная связь никакая. Решил с ними завязать альтернатива благо есть.
а вам удобнее, когда весь заказ дожидается одну единственную позицию когда непонятно когда появится? лучше, чтобы отсутвующие товары автоматически компенсировали рефундом с потерей денег на двойном обменном курсе?
про “посылки долго” вобще смешно - оплатите DHL и будет вам быстро.
“обратная связь” - это гневные письма на тему “где моя посылка, сволочи”? и правильно делают, что не отвечают, у них больше времени останется на более существенные проблемы
блин, народы, абсолютное большинство претензий я лично вобще перестал понимать. альтернатива конечно же всегда есть, но у каждой альтернативы своих тараканов хватает.
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо способы надавить на них? Сейчас уже без дня две недели, как сделал заказ (в предыдущем посте ошибся со сроком), после заказа просили еще доплатить 18 баксов для ЕМС-а, я оплатил, писал им, но реакции никакой.
Вот мой заказ разбили на два из-за того, что одного товара не было. В результате первый пролежал на почте Гонконга с 10 по 30, а второй был принят почтой Китая 30 и 1 отправлен. При этом 10 же купил на ебее тоже почтой Гонконга и 13 был уже в Москве.
Ну что за издевательство-то? В Гонконг наши почтари что ли поехали по обмену опытом?