DealExtreme

boombox1971

Подскажите как узнать какая из позиций в заказе- бэкордер ???

leprud

А никак почти. Этим собсна дилэкстрим и славен.
Долбитесь в чат, это единственный вариант

Sergey77

не знаю, трясти китайцев или рано. оплатил 4/1 ножи типа японские dealextreme.com/…/chic-chefs-horizontal-ceramic-kn… оплата прошла, но сразу все затихло. ни ответа, ни трека. сначала было от 2 до 5 дней, щаз от 4 до 7, но месяц прошел - товара нет. Ждать дальше или начать пинать? С китайским никак, с инглишем тож плохо, но пару посылок от них уже получил, то есть клиент безпроблемный и дорожка накатана.
и что делать? месяц прошел… зайчиха наезжать начинает…

boombox1971

я так понимаю на 39 день -если палкой платили надо жалобу писать…(в палке)

HikeR
aland:

Получается, что никто не сталкивался с этим?

при отправке на чужой адрес - постоянно сталкиваюсь. нужно после оплаты заказа проверить адрес и имя получателя в истории заказов, пока посыль не отправлена можно поменять на правильное.

Панкратов_Сергей
Sergey77:

месяц прошел… зайчиха наезжать начинает…

Собственно - они месяц и отдыхают. Только вышли на работу.
Но непонятно по Вашему сообщению - отправили или нет ? Трек есть ?

Sergey77
Панкратов_Сергей:

Но непонятно по Вашему сообщению - отправили или нет ? Трек есть ?

нет. бэккодер.

aland
HikeR:

при отправке на чужой адрес - постоянно сталкиваюсь.

Спасибо, понял. Действительно там стоит мое имя и адрес реального получателя. Теперь буду отслеживать.

великолепный_макс

Сделал заказ 13.01.12 на общую сумму 100$
Прошло уже 30 дней,заказ до сих пор не укомплектовали,соответственно и не отослали…Долблюсь им на почту, пытаюсь связаться в чате,все бестолку
Как думаете,стоит на палке открывать диспут или еще рано? Проще вернуть деньги и купить все это на ибее , достал уже этот DX

Combat

У них изменилась схема оплаты ,я так понял.
Я оплатил на сайте ,потом приходит письмо на мыло с кнопочкой оплатить.
В старых заказах ордера нет, а по номеру заходишь он в одной закладке оплачет ,а в другой ожидает оплаты.
Тоже пишу ни ответа ни привета, у вас наверное тоже самое какой то сбой.
Они не видят оплаченый заказ вот и молчат.

великолепный_макс

Дык если был бы не оплачен,не было бы по некоторым позициям “упаковка”.Т.е. оплата прошла…

Кстати,в новой бета версии “моих заказов” вообще ордертрек не видится, пусто…как будто ничего и не заказывал

Маус

Да, действительно после оплаты через PayPal приходит письмо с кнопочкой ОПЛАТИТЬ.
Самое интересное, что в своём профиле никак не могу найти пункт “My Orders”

Sergey77

я пробился в чат… а толку…
логин, ордер, вопрос: скоко ждать или верните бабло
Carson: hi
Carson: I am sorry for the delay,the item is out of stock at this moment.do you want to change another item or wait longer ?
Carson: Thanks for understanding
Carson: goodbye and have a great day.To better serve you, please rate our service by clicking " Close" before you close this chat, thank you.
Serge: how to wait?
Carson: we will restock a large amount of items next week,pls wait a week to see,ok?
Serge: ok…
Carson: thx for your understand
Carson: cya

такой ласковый посыл нах.
письма с просьбой оплатить не было.

boombox1971

У меня тоже висит…через палку оплата прошла и всё 28.01.12 тишина.в чат не пробиться.

SYM

Заказалb тут товаришу планшетник 5 февраля…
Письма пришли. Даже 2.
В первом, да, есть кнопочка оплатить. Но платил по ссылке с сайта на paypal, как обычно раньше делал. Во втором пришедшем следом после первого - “Оплата принята”. Оба письма пришли в течение одной минуты.
Но статус заказа - backorder. Подозреваю, что он просто отсутствует на складе.

П.С. У них появился “филиал” в Питере, телефон есть на сайте DX. Никто туда не звонил?
+(7)812 3093988 St. Petersburg,Russia(Russian Available)new!

boombox1971

У меня то же планшетник

SYM:

Но статус заказа - backorder. Подозреваю, что он просто отсутствует на складе.

Маус

Это что же получается, магазин становиться не благоприятным для покупок?

gigalow

делал 2 заказа, один в бэкордер ушёл, а второй Payment Confirmed, но уже 5 дней без изменений

Маус:

Самое интересное, что в своём профиле никак не могу найти пункт “My Orders”

попробуйте по этой ссылке перейти, тока залогинтесь сначала
my.dealextreme.com/MyOrders/Index

Sergey77
Маус:

Это что же получается, магазин становиться не благоприятным для покупок?

мне лично пох, я хотел ножи пластиковые для жены, не прийдет так и ладно.
но 2 заказа прошли нормально.

Маус

Да, как то странно себя стал вести магазин.
Летом и осенью много чего у них заказывал и в больших количествах, всё проходило без запинки.
На днях сделал заказ, статус до сих пор BackOrder Can not put fulfill order
 Огорчает…

великолепный_макс

У меня сейчас со статуса “упаковка” опять вернулось в статус “ожидается поставщиком”…раздражать эта тягомотина начинает…