DealExtreme
И я хочу узнать электронку -если не трудно…Спасибо!!!
Я пользуюсь двумя способами:
Change items in order - services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx?ty…
Cancel unshipped items for refund/store credit - services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx?ty…
Можно либо отменить заказ и вернуть деньги, либо поменять на что-то другое. Оба способа работают без проблем.
Ругаться с ними бесмысленно, если товара нет от поставщика, откуда же они его возьмут.
Напиши электронку их, а то нифига там найти немогу…
Я понимаю,поменять товар на другой - а как понять есть ли он в наличии?
Достоверно никак, лишь косвенно по количеству отзывов от юзеров, ну и по срокам указанным в описании товара.
Это на самом деле напрягает, могут отослать через 3 дня, а могут через 3 недели, и в обеих случаях будет стоять Typically ships in 2 to 4 days 😃
А на клайм в Палке как они реагируют?
Мне они вообще не отвечают… Заказал 13.02 на сумму 237$, статус до сих пор Waiting for suplier…
Пишу им на Хэлп, молчат… Написал им спор через палку, молчат еще… Прошу их вернуть мне деньги…
Посмотрим как будет идти дело…
Как-то рановато вы стартовали с претензиями…
Я вон с 05.02.12 сижу в “ожидании поставщика”…
Как-то рановато вы стартовали с претензиями…
Я вон с 05.02.12 сижу в “ожидании поставщика”…
Учитывая что они мне вообще не отвечаю нигде - нормально. 😃
Моя эпопея сегодня закончилась. Я оплатил им 13.02 238$, до 24.02 статус висел Waiting for suplier…
Ни на одно мое сообщение они не отвечали…
Я открыл спор на палке, туда они тоже не отвечали несколько дней…
Сегодня пробился в чат к ним - ответили и сказали - если спор на палке закроешь, то бабки вернем… Пипец…
Спор закрыл, они тут же отменили заказ мой и вернули деньги…
Вот так вот… Палка рулит…
А мне наконец трэк дали…пока ни где не засветилась.где-то на почте валяется.Заказ от 28.01.12
Спор закрыл, они тут же отменили заказ мой и вернули деньги…
Вот так вот… Палка рулит…
Палка тут ни при чем. Ты же закрыл диспут. Это их добрая воля. Вот я посмотрел бы на тебя, если бы они отказались возвращать деньги после того, как ты закрыл диспут. Ты бы больше ничего не смог бы сделать, тк второй раз открывать диспут нельзя.
сказали - если спор на палке закроешь, то бабки вернем. Спор закрыл, они тут же отменили заказ мой и вернули деньги.
Палка рулит.
Почти похоже было у меня с хоббями. Открытие_спора - общение - закрытие_спора - мгновенная_отгрузка_заказа.
Поэтому и предпочтительно палкой платить.
если бы они отказались возвращать деньги после того, как ты закрыл диспут - ты бы больше ничего не смог бы сделать, т.к. второй раз открывать диспут нельзя.
Как говорится: “Десять раз отмерь - один отрежь!”
Всем доброго времени суток. Буду очень признателен,если подскажите что делать.
Заказал посылку аж 10 ноября 2011 года из 6 позиций.Забыл закинуть одну вещицу. В итоге получилось 2 заказа.Вещица пришла ,а основной заказ до сих пор нет.В статусе “поставляется” по всем позициям. Подскажите пожалуйста,что лучше в таком случае делать?
Мой вопрос снят.Потерялась на территории нашей Родины
Заказывал для фотика два пульта, штатив и всякой другой мелочёвки (всё в одном заказе).
Сегодня пришел пакетик только с одним пультом.
Магазин дробит посылки или что-то где-то теряется по пути?
дробит
Хреновый стал магазинчик. раньше быстро отправлял. Последний закакз делал в январе. прождал 30 дней. Начал писать ответа нет, накатал в палку. На палке ответили что свяжутся с продавцом. Короче через 5 дней вернула палка денежки. И теперь dealextrime потерял одного покупателя и получил большую антирекламму в моём лице. Короче обхожу его стороной чего и Вам всем искренне советую.
Да, в том году было намного веселей с покупками.
А зачем в палку? Есть штатные процедуры отмены заказа, и делаются гораздо быстрее 5 дней.
а если товар всетаки нужен? Да, у меня висит в почте китая 4 заказа, оплаченых 4 января, а висят они от марта. Соответственно палка-спор невозможны, но я надеюсь всеж что дойдет…