Срок доставки с башни
Подождать надо пару дней, дадут
на слэш должны дать, что в личном кабинете пишут?
Подождать надо пару дней, дадут
Отправлено 15 декабря, в личном кабинете написали, в течение 2-3 дней дадут номер, вчера по мылу задал вопрос, где мой трек, ответили что для этого способа оправки они не предоставляют треков. Странно, существует только единственный способ отправки и получается, что без отслеживания!
должны дать, такая посылка без трека не бывает в принципе. ждите. то что они написали, что отправлено 15-го ничего не значит. мне тоже они писали что шипнули 14-го октября, а на почту посыль по треку попала 18-го. это же башня, один из долбанутых на голову магазинов.
От наличия / отсутствия трека время доставки почтой России не меняется.
Жень, вот только не надо про долбанутых. Отличный магазин с превосходным саппортом…
Они пишут, что мы извиняемся за то что не дали трек, типа ждите, в ближайшее время вы его получите.
магазин нормальный, но наша почта…
Мы с другом заказали две посылки, одну он одну я. Он заказал на 4 дня раньше, то есть 29 ноября, а я 3го декабря. Ко мне посылка уже приехала и забрали, а вот у друга посылка до сих пор на “экспорте” торчит! каждая посылка где-то на 600баксов.
Приехал вечером домой с работы, а в ящике два извещения. Дошли посылочки, а по трекам они все еще на сортировке. Все таки дошли посылки до НГ. Вот оплачивал 26-го, пришли 21-го. Как и прошлый заказ без пяти дней месяц. Однако, стабильно, по моим посылкам по крайней мере.
Фигассе. Ко мне от них посылка быстрее ЕМСа прикатила.
А платили как? Картой или Палкой?
в течение 2-3 дней дадут номер
мне через неделю дали, тоже слэша брал
В следующий раз платите PayPal’ом…
возможно, через Пэйпал легче вернуть деньги
Парни не буду повторяться - читайте rcopen.com/forum/f23/topic77123/1937
а мне нужен товар
Без палки можно остаться без товара И без денег.
Еще можно остаться совсем без денег(что были на карте) 😉
Палка в таких случаях очень помогает.
Без палки можно остаться без товара И без денег.
Данное заявление не распространяется на www.towerhobbies.com
У них и Пэй пал появился сравнительно недавно, а раньше принимали оплату только картой и они даже через 70 дней готовы были деньги вернуть…
Я ожидал такого уточнения 😃
И мое личное мнение, что если товар не пришел за 44 дня, то надо открывать диспут. Вместе с клэймом будет больше 60 дней - вполне достаточно. А то, что идет дольше может и вообще не дойти или блином-в-гармошку прийти. Да и банально спереть что нибудь из коробки нашим почтологам совсем не зазорно, мало ли чего. Башня хоть страховку получит, а я только общение с почтой.
Возможно кто то силен в боданиях с почтой и свободен по времени - я нет.
Упреждая следующее уточнение скажу, что про страшные баны на башне я в курсе и считаю их самодурством. Назвался горшком с палкой - полезай в печь почтовых отправлений 😃
Магазинов много, а сумма может быть такая, потерять которую будет ну очень обидно. А мелочи, конечно, можно прощать, если башня так дорога.
и вот спустя почти месяц прилетел мой саммит 1/16! обкатать ещё особо не успел, т.к. нет зарядника(((( пришёл в магаз и у них закончились!
Магазинов много, а сумма может быть такая, потерять которую будет ну очень обидно. А мелочи, конечно, можно прощать, если башня так дорога.
Можно услышать хоть один магазин предлагающий скидки до 25% КРУГЛЫЙ ГОД?
Даже всеми любимый HK не может продать продукцию Футабы, хайтек, хоббико Кастл и тд и тп хотя бы по той же цене.
С Башней у людей любовь давно и прочно. За долго до того как они стали принимать палку.
Все проблемы были из-за почты. Но и они разрешались всегда в пользу покупателя.
Им не зазорно было отправить посылку повторно даже если сумма была немалая.
Потому они и инвойс не занижали - страховали каждую посылку.
Так что они ЗАСЛУЖИЛИ такое доверие. Потому что посылки от Башни приходят Всегда.
А нарушенные сроки доставки - проблема почтовых служб.
По поводу карты: значек в купе с сертификатами и защищенным соединением для понимающих людей значит многое.
Если вы ему не доверяете- тогда не понятно почему вы доверяете PayPal’у…
Добрый день. Снова прошу помощи. Ситуация следующая - по моему совету друг зарегистрировался на башне и сделал заказ. Платил с карты. Трэк дали. Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую. Вопрос такой - уже можно просить башню разобраться в ситуации и какие будут варианты? Вернут деньги? Какие условия для возврата денег? И если у кого осталось письмо на английском просьба кинуть текст в личку - ни я ни друг в английском не сильны… Спасибо…
Ребят, а что значит надпись:
Stock Status
(Estimated)
Late Feb
Что до конца февраля не будет?
Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую. Вопрос такой - уже можно просить башню разобраться в ситуации и какие будут варианты? Вернут деньги? Какие условия для возврата денег? И если у кого осталось письмо на английском просьба кинуть текст в личку - ни я ни друг в английском не сильны… Спасибо…
Для начала - пинай почту.
Ребят, а что значит надпись:
Stock Status
(Estimated)
Late Feb
Что до конца февраля не будет?
Не факт что будет и в конце февраля.
Можно услышать хоть один магазин предлагающий скидки до 25% КРУГЛЫЙ ГОД?
и круглый год торгующий по завышенным ценам.
Да и вопрос даже не в этом. Я просто не готов купить что нибудь, скажем, на штукарь баксов на башне или где то еще, для кого то из сотрудников почты или таможни, а потом бегать по инстанция в рабочие часы за свой счет.
Для возврата денег в такой ситуации мне любой способ подойдет.
А присутствие юления со стандартами PayPal, на которые они сами подписались, не очень вяжется с бело-пушистым имиджем.
А нарушенные сроки доставки - проблема почтовых служб.
Да хоть чья, главное, что палка позволяет подстраховаться от них.
тогда не понятно почему вы доверяете PayPal’у…
Просто почитайте, что такое пайпал и для чего он есть.
Вот просто. Для себя. Чтоб знать.
Человек хотя бы немного знакомый с информационными технология точно знает, что если можно дополнительно подстраховать, то лучше это сделать. Тем более, когда речь идет о деньгах, а не о аккаунте в аське. По вашим рассуждениям можно и налом в конверте заплатить. Нехай почта обеспечивает сохранность отправлений - они же обязаны это делать, значит надо от них добиваться.
Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую.
Все нормально. Посыль растаможилась и в одном шаге от вас. Срок хоть и большой, но вполне естественный для НГ.
Писать башне смысла особого нет - предложат подождать. Надо дрючить нашу почту, а дело это не благодарное. Лучше спокойно ждать.
Ну и извечный вопрос 😃 Если все таки хочется денег, то - чем платили, открыли диспут?