Срок доставки с башни

eexelent

позвонил ша на почту, сказали что тачка трекнулась только в чикаго 6 марта и больше о ней ниче не слышно! сказали можно обратьбся с заявлением на розыск, но т.к. не у 1 меня такая проблема, думаю не стоит… или все же написать да бы зашевелились?!

sector82

У меня 2 посылки

одна 28.02 экспорт и все

другая с 21.03 экспорт и тишина

обе с башни с других мест нормально идут

aland
vovanich:

Интересное явление, у меня тоже CG.

У меня за последний год все трековые посылки с Башни начинаются с CG. Раньше были в основном CP. И в чем тут интересность явления?

Леханец
aland:

У меня за последний год все трековые посылки с Башни начинаются с CG. Раньше были в основном CP. И в чем тут интересность явления?

Блин! Сосед (по городу) 😃 Ну нет - чтобы поддержать новичков? Переживаем за свои игрушки, боязно, что пропадут - никакой поддержки (извините за офф). Многие приводили в “пример”, что другие посылки как-то шустрее находят получателя - все же так хочется, вот и жалуемся\плачем. Но не за психологической медпомощью сюда обращаемся - просто делимся информацией - “у кого, как, куда, ка долго, зачем, нафиг такое купил и пр”. Прошу Вас не сердиться - все же хотят “прямо-немедленно” 😃

aland

Только получается, что вы друг друга сильнее накручиваете.

belaal

Прикольно… Предлагаю всем собраться и выставить коллективный диспут башне. Пусть пендосы сами со своей почтой разбираются.

aland:

Только получается, что вы друг друга сильнее накручиваете.

Чем? Тем, что посылка месяц в экспорте висит?

eexelent

Дело не в башне а в русской таможне!!!

buffet
belaal:

Прикольно… Предлагаю всем собраться и выставить коллективный диспут башне. Пусть пендосы сами со своей почтой разбираются.

Гениальная мысль. После этого Башня просто перестанет слать в Россию. И я уверен, многие на этом форуме скажут Вам за это спасибо =)

Sergo

Да ладно вам. Подумаешь, ерунду человек сморозил… бывает 😉
Может он просто смайлик забыл поставить 😃

BlackFlash
eexelent:

Дело не в башне а в русской таможне!!!

Именно так и есть. Не вижу интереса у магазина портить себе отношения и рейтинги…

SandroID

Непонятно причем тут таможня. Именно Почта россии передает посылки таможне.на самой таможне они проклят менее часа.самолет прилетает, посылки разгружаются и лежат в москве на складе, ждут пока работник почты увидит ее водомет и зарегистрирует — импорт статус. Они не очень торопятся это делать, т.к… тут тогда начинают действовать всякие сроки. Когда завал, проще до последнего не регистрировать посылку… И отвечать что в россии она не зарегистрирована, вроде кк никто пока и не виноват

belaal
eexelent:

Дело не в башне а в русской таможне!!!

Если серьезно, я глубоко убежден, что дело не в русской таможне, а самой Америке и об этом с приведением примера говорил уже в соседней ветке

buffet:

Гениальная мысль. После этого Башня просто перестанет слать в Россию. И я уверен, многие на этом форуме скажут Вам за это спасибо =)

Не знаю как Вы уважаемые Коллеги, но если посылка с башни не дойдет за 44 дня после оплаты, диспут магазину открыт будет, если и в период действия диспута не дойдет значит будет претензия. Мне глубоко наплевать на лояльность к башне и детей с ними не крестить и логика у меня простая деньги уплочены - товар не получен, а по какой причине даже вникать не буду. И почему-то видится, что такой же логики придерживается львиная доля людей, в том числе и с форума. Так что если почта в пендостане нормально не заработает башня получит свой коллективный диспут только будет это уже по серьезному, без сарказма и “предварительного сговора”.

Sergo:

Может он просто смайлик забыл поставить

Сергей, спасибо что поняли.

Voldemaar
belaal:

Не знаю как Вы уважаемые Коллеги, но если посылка с башни не дойдет за 44 дня после оплаты, диспут магазину открыт будет, если и в период действия диспута не дойдет значит будет претензия.

Отлично. Это будет Ваша последняя покупка на Башне.

belaal:

Мне глубоко наплевать на лояльность к башне и детей с ними не крестить и логика у меня простая деньги уплочены - товар не получен, а по какой причине даже вникать не буду.

Непонятно одно. Если Вам наплевать, то зачем выносить это на форум?

belaal
Voldemaar:

Отлично. Это будет Ваша последняя покупка на Башне.

На ней свет клином сошелся?

Voldemaar:

Если Вам наплевать, то зачем выносить это на форум?

Мне казалось форум и создан для высказываний, получения ответов и т.д. Разве нет?

const90
eexelent:

блин! кому позвонить? с 6 числа не трекается в россии машина! Скока ждать то?

А все почему… за кого голосовали честные люди из гос учреждений на выборах?😃

Леханец:

все же хотят “прямо-немедленно”

это тогда в наших магазах нужно брать:)

belaal:

Не знаю как Вы уважаемые Коллеги, но если посылка с башни не дойдет за 44 дня после оплаты, диспут магазину открыт будет, если и в период действия диспута не дойдет значит будет претензия. Мне глубоко наплевать на лояльность к башне и детей с ними не крестить и логика у меня простая деньги уплочены - товар не получен, а по какой причине даже вникать не буду. И почему-то видится, что такой же логики придерживается львиная доля людей, в том числе и с форума. Так что если почта в пендостане нормально не заработает башня получит свой коллективный диспут только будет это уже по серьезному, без сарказма и “предварительного сговора”.

belaal:

На ней свет клином сошелся?

а чтож тогда там и заказывали? они отправили, отправили. они свое дело сделали. это продавцы, а не курьеры. и винить их из-за чьих-то проблем - это глупо. пишит иск на почту. но что вы, нам легче поругаться с провереным продавцом, чем пытаться хоть как-то повлиять на изменение ситуации в нашей стране с почтой.

belaal
const90:

а чтож тогда там и заказывали?

Знал бы, что такая беда с доставкой будет, заказал бы в другом месте, например на Линдингере.

const90:

это продавцы, а не курьеры. и винить их из-за чьих-то проблем - это глупо.

Дык мы тоже покупатели, а не курьеры и от нас так же ничего не зависит. Смотрите, кто с вас берет деньги за товар? - магазин. Кто с вас берет деньги за доставку? - опять магазин. В данном случае важно не кто осуществляет доставку, а кому вы за нее платите. Тут все просто, для меня окно выдачи товара находится в почтовом отделении а не в торговом зале башни и за то что оно там МАГАЗИН с нас берет деньги. И если коробка не доехала до “окна выдачи” нас уж точно ни как не касается и попадать на деньги или бегать за кем-то я не собираюсь, чего и Вам желаю.

const90:

пишит иск на почту.

На какую? На российскую? Посылки в России нет они тут причем? И только не надо рассказывать страшные истории про то что наши виноваты, не поверю и объяснял выше почему даже скриншоты выкладывал. Если есть аргументированное обоснование, что это наши косячат, выслушаю с благодарностью.

odv25

Полностью поддержу belaal
Он клиент, свою часть договора он выполнил, и не важно кто виноват, почта, таможня или солнечная активность. За все проблемы по доставке отвечает башня, ибо она берет на себя оную.
А насчет последней покупки, вы загнули. Он ведь не кидает никого, а просто пользуется своими правами…
И никто его в этих правах ни ущемить не сможет ни упрекнуть…
А даже если башня “обидится” на клиена требующего своего по праву, нах такой продавец нужен, ибо нарушает он общепринятые нормы торговли…
З.Ы. Про взаимоотношения клиента и продавца belaal опередил…
з.ы. непонятно раболепство чтоли, некоторых форумчан перед башней, бесплатно, чтоли они им шлет? В совке такое бывало, деньги мы платим, а продавец себя королем чувствует, видимо к неместынм магазином такое отношение все еще осталось…
Да х. с ним, рублем надо голосовать, может и шевелится начнут, а то “нет, вы им не пишите, они обидятся на нас” да лесом пусть идут, вернее прериями…

rdv777

по отслеживанию моя посылка вручена адресату, только самое интересеное не мне, а в Америке, кто нибудь объяснит? CG078255476US

odv25

Адрес проверьте, который в акаунте был забит, если верно, задайте вопрос продавцу