Срок доставки с башни
блин! кому позвонить? с 6 числа не трекается в россии машина! Скока ждать то?
Интересное явление, у меня тоже CG… висит в экспорте с 17.03
позвонил ша на почту, сказали что тачка трекнулась только в чикаго 6 марта и больше о ней ниче не слышно! сказали можно обратьбся с заявлением на розыск, но т.к. не у 1 меня такая проблема, думаю не стоит… или все же написать да бы зашевелились?!
у меня тоже CG
а у меня с 9.03=(
У меня 2 посылки
одна 28.02 экспорт и все
другая с 21.03 экспорт и тишина
обе с башни с других мест нормально идут
Интересное явление, у меня тоже CG.
У меня за последний год все трековые посылки с Башни начинаются с CG. Раньше были в основном CP. И в чем тут интересность явления?
У меня за последний год все трековые посылки с Башни начинаются с CG. Раньше были в основном CP. И в чем тут интересность явления?
Блин! Сосед (по городу) 😃 Ну нет - чтобы поддержать новичков? Переживаем за свои игрушки, боязно, что пропадут - никакой поддержки (извините за офф). Многие приводили в “пример”, что другие посылки как-то шустрее находят получателя - все же так хочется, вот и жалуемся\плачем. Но не за психологической медпомощью сюда обращаемся - просто делимся информацией - “у кого, как, куда, ка долго, зачем, нафиг такое купил и пр”. Прошу Вас не сердиться - все же хотят “прямо-немедленно” 😃
Только получается, что вы друг друга сильнее накручиваете.
Прикольно… Предлагаю всем собраться и выставить коллективный диспут башне. Пусть пендосы сами со своей почтой разбираются.
Только получается, что вы друг друга сильнее накручиваете.
Чем? Тем, что посылка месяц в экспорте висит?
Дело не в башне а в русской таможне!!!
Прикольно… Предлагаю всем собраться и выставить коллективный диспут башне. Пусть пендосы сами со своей почтой разбираются.
Гениальная мысль. После этого Башня просто перестанет слать в Россию. И я уверен, многие на этом форуме скажут Вам за это спасибо =)
Да ладно вам. Подумаешь, ерунду человек сморозил… бывает 😉
Может он просто смайлик забыл поставить 😃
Дело не в башне а в русской таможне!!!
Именно так и есть. Не вижу интереса у магазина портить себе отношения и рейтинги…
Непонятно причем тут таможня. Именно Почта россии передает посылки таможне.на самой таможне они проклят менее часа.самолет прилетает, посылки разгружаются и лежат в москве на складе, ждут пока работник почты увидит ее водомет и зарегистрирует — импорт статус. Они не очень торопятся это делать, т.к… тут тогда начинают действовать всякие сроки. Когда завал, проще до последнего не регистрировать посылку… И отвечать что в россии она не зарегистрирована, вроде кк никто пока и не виноват
Дело не в башне а в русской таможне!!!
Если серьезно, я глубоко убежден, что дело не в русской таможне, а самой Америке и об этом с приведением примера говорил уже в соседней ветке
Гениальная мысль. После этого Башня просто перестанет слать в Россию. И я уверен, многие на этом форуме скажут Вам за это спасибо =)
Не знаю как Вы уважаемые Коллеги, но если посылка с башни не дойдет за 44 дня после оплаты, диспут магазину открыт будет, если и в период действия диспута не дойдет значит будет претензия. Мне глубоко наплевать на лояльность к башне и детей с ними не крестить и логика у меня простая деньги уплочены - товар не получен, а по какой причине даже вникать не буду. И почему-то видится, что такой же логики придерживается львиная доля людей, в том числе и с форума. Так что если почта в пендостане нормально не заработает башня получит свой коллективный диспут только будет это уже по серьезному, без сарказма и “предварительного сговора”.
Может он просто смайлик забыл поставить
Сергей, спасибо что поняли.
Не знаю как Вы уважаемые Коллеги, но если посылка с башни не дойдет за 44 дня после оплаты, диспут магазину открыт будет, если и в период действия диспута не дойдет значит будет претензия.
Отлично. Это будет Ваша последняя покупка на Башне.
Мне глубоко наплевать на лояльность к башне и детей с ними не крестить и логика у меня простая деньги уплочены - товар не получен, а по какой причине даже вникать не буду.
Непонятно одно. Если Вам наплевать, то зачем выносить это на форум?
Отлично. Это будет Ваша последняя покупка на Башне.
На ней свет клином сошелся?
Если Вам наплевать, то зачем выносить это на форум?
Мне казалось форум и создан для высказываний, получения ответов и т.д. Разве нет?
блин! кому позвонить? с 6 числа не трекается в россии машина! Скока ждать то?
А все почему… за кого голосовали честные люди из гос учреждений на выборах?😃
все же хотят “прямо-немедленно”
это тогда в наших магазах нужно брать:)
Не знаю как Вы уважаемые Коллеги, но если посылка с башни не дойдет за 44 дня после оплаты, диспут магазину открыт будет, если и в период действия диспута не дойдет значит будет претензия. Мне глубоко наплевать на лояльность к башне и детей с ними не крестить и логика у меня простая деньги уплочены - товар не получен, а по какой причине даже вникать не буду. И почему-то видится, что такой же логики придерживается львиная доля людей, в том числе и с форума. Так что если почта в пендостане нормально не заработает башня получит свой коллективный диспут только будет это уже по серьезному, без сарказма и “предварительного сговора”.
На ней свет клином сошелся?
а чтож тогда там и заказывали? они отправили, отправили. они свое дело сделали. это продавцы, а не курьеры. и винить их из-за чьих-то проблем - это глупо. пишит иск на почту. но что вы, нам легче поругаться с провереным продавцом, чем пытаться хоть как-то повлиять на изменение ситуации в нашей стране с почтой.
а чтож тогда там и заказывали?
Знал бы, что такая беда с доставкой будет, заказал бы в другом месте, например на Линдингере.
это продавцы, а не курьеры. и винить их из-за чьих-то проблем - это глупо.
Дык мы тоже покупатели, а не курьеры и от нас так же ничего не зависит. Смотрите, кто с вас берет деньги за товар? - магазин. Кто с вас берет деньги за доставку? - опять магазин. В данном случае важно не кто осуществляет доставку, а кому вы за нее платите. Тут все просто, для меня окно выдачи товара находится в почтовом отделении а не в торговом зале башни и за то что оно там МАГАЗИН с нас берет деньги. И если коробка не доехала до “окна выдачи” нас уж точно ни как не касается и попадать на деньги или бегать за кем-то я не собираюсь, чего и Вам желаю.
пишит иск на почту.
На какую? На российскую? Посылки в России нет они тут причем? И только не надо рассказывать страшные истории про то что наши виноваты, не поверю и объяснял выше почему даже скриншоты выкладывал. Если есть аргументированное обоснование, что это наши косячат, выслушаю с благодарностью.
Полностью поддержу belaal
Он клиент, свою часть договора он выполнил, и не важно кто виноват, почта, таможня или солнечная активность. За все проблемы по доставке отвечает башня, ибо она берет на себя оную.
А насчет последней покупки, вы загнули. Он ведь не кидает никого, а просто пользуется своими правами…
И никто его в этих правах ни ущемить не сможет ни упрекнуть…
А даже если башня “обидится” на клиена требующего своего по праву, нах такой продавец нужен, ибо нарушает он общепринятые нормы торговли…
З.Ы. Про взаимоотношения клиента и продавца belaal опередил…
з.ы. непонятно раболепство чтоли, некоторых форумчан перед башней, бесплатно, чтоли они им шлет? В совке такое бывало, деньги мы платим, а продавец себя королем чувствует, видимо к неместынм магазином такое отношение все еще осталось…
Да х. с ним, рублем надо голосовать, может и шевелится начнут, а то “нет, вы им не пишите, они обидятся на нас” да лесом пусть идут, вернее прериями…