Срок доставки с башни
а как через прсредника
Прочитай хоть десяток страниц.
Членский взнос платить необязательно. Но в будущем все равно пригодится.
Вам ничего доказывать не нужно. Вы верите только Почте России.
Я верю Аргументам, а коли решили опровергнуть мои, то Вы обязаны предоставить свои аргументы. Предоставить Вы их не можете, поэтому вынуждены заниматься демагогией:
Как я с Вами согласен. Сигару уже достали?
Ответ здесь: www.ljpoisk.ru/archive/6629420.html 😃
А дело в том, что посылки (пакеты, коробки, письма и т.п.) прилетающие в Россию из других стран, не сразу отмечаются почтой, как поступившие на территорию РФ, а ждут своей очереди. Как Вы думаете зачем? Чтобы Почта России не отвечала за срок их доставки. Пока в свою дверь не занесли, плевать что лежит за порогом. А Вы им верьте, верьте. Они же факты предоставили.
У Вас интересная манера вести диалог. Задать вопрос, и тут же на него ответить.😆
А у вас есть другой ответ? Такое ощущение, что вы реально пришли на форум защищать почту России.
А у вас есть другой ответ? Такое ощущение, что вы реально пришли на форум защищать почту России.
И Вы туда же…😁
Для того чтобы обвинять ПР нужно приводить веские аргументы, у меня их нет.
Что Вы конкретно предъявите ПР? Только без популизма.😈
Свой ответ по доставке моего заказа изложил здесь:rcopen.com/forum/f23/topic144006/3464 и здесь: rcopen.com/forum/f23/topic144006/3477
В моем случае, Де-юро и Де-факто виновата Башня.
И Вы туда же…😁
В моем случае, Де-юро и Де-факто виновата Башня.
А Вы все о том же.
Ее вина только в одном. Что она до сих пор шлет посылки в Россию.
Игорь позвони по тому номеру и узнай.я позвоню.
Позвонил по номеру 8 (495) 2234444, доб.347 и написал еще в департамент претензионной работы по международному почтовому обмену ГЦМПП (quality.gc@gcmpp.ru). По телефону сообщили, что отследить трек с номером L…US нельзя пока он не придет в ПО. Технически это не возможно.
Вопрос: Почему я не могу отследить посылку по трек номеру LJxxxxxxxxxUS / LСxxxxxxxxxUS / LNxxxxxxxxxUS ?
Ответ: Треки с номером L(и любая буква после L)*********US не предназначены для отслеживания, они только регистрируются при приеме на почте США дальнейшее отслеживание по ним не производится.
При импорте в РФ таким посылкам присваивается номер R****RU. Узнать этот номер можно только при получении посылки.
(с)
А узнать менялся ли трек
Зачем мне оператор сказал что можно узнать.
Зачем мне оператор сказал что можно узнать.
Какой оператор тебе это сообщил, ты сам звонил на этот номер? Прежде чем выкладывать что-то… информацию не мешало бы проверить самому. 😉
Тот номер, который ты предоставил (8 (495) 2234444) является многоканальным, и относится к главному центру магистральных перевозок ПР.
оператор горячей линии
Для того чтобы обвинять ПР нужно приводить веские аргументы, у меня их нет.
Вы, сейчас, извините занимаетесь оценкой уровня жизни в стране основываясь на новостях показываемых государственными каналами. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ожидаете услышать правду?
Запросите у отправителя точные данные:
- дата отправки груза из Америки
- дата передачи груза прибывшего груза от перевозчика говнопочте (эта отметка долна быть, т.к. в данный момент ответственность за посылку передается другому исполнителю)
а затем сравните дату отметки говнопочты о приятии посылки. Тогда получите свои аргументы. Либо для себя решите, что перевозчик стоял месяц возле груды посылок на аэродроме и не отдавал их говнопочте…
Есть такой синдром в медицине - когда человек подсознательно отрицает событие доставляющее ему отрицательные эмоции, симптомы 1в1 ваши 😃
Я так же думаю что мой пакет тихо, мирно лежал на почте и ждал своего часа,2недели. В то время когда я получил свою посылку отправленную в один день с пакетом.
Это ваши домыслы. В противном случае докажите: “что посылка лежала на складе ПР ориентировочно с 15 января”.
Мы оперируем конкретными фактами.
С момента отправки (08.01.13) пакета до импорта (18.02.13) ответственность несет Башня, а не ПР. И как я уже говорил ранее, ПР сработала четко.
Трек пакета прилагается.
Игорь, я тоже, ещё плохо понимая алгоритмов работы почты и таможни, усердно занимался розыском застрявших посылок, обзванивал все инстанции и таможню в том числе. Претензии у меня были ошибочно именно к таможне, мол экспорт же сделан отправителем, а импорт должны оформлять наши таможенные службы. Я так думал. На что мне популярно ответили в таможне, что самая первая инстанция, куда попадает товар с борта самолёта (паровоза, подлодки и т.д.) при въезде в страну это ФГУП Почта России. И только потом, когда у работников этой доблестной организации появляется время передать посылку дальше в обработку, она и попадает в таможню. А всё это время она тупо лежит в разгрузочном терминале Почты России и ждёт своего часа. К отправителю никаких претензий не может быть по определению - он получил оплату, упаковал, затаможил и отправил груз (весь этот процесс максимум 2-3 дня занимает). Так что если у посылки стоит статус “экспорт” - значит посылка в цепких лапах Почты России и все претензии нужно направлять именно к ней.
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)
Вы, сейчас, извините занимаетесь оценкой уровня жизни в стране основываясь на новостях показываемых государственными каналами. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ожидаете услышать правду?
Запросите у отправителя точные данные:
- дата отправки груза из Америки
- дата передачи груза прибывшего груза от перевозчика говнопочте (эта отметка долна быть, т.к. в данный момент ответственность за посылку передается другому исполнителю)
а затем сравните дату отметки говнопочты о приятии посылки. Тогда получите свои аргументы. Либо для себя решите, что перевозчик стоял месяц возле груды посылок на аэродроме и не отдавал их говнопочте…
Есть такой синдром в медицине - когда человек подсознательно отрицает событие доставляющее ему отрицательные эмоции, симптомы 1в1 ваши 😃
Не нужно переводить разговор в удобную для вас плоскость, мы обсуждаем конкретный пример, а не работу ПР.
Аргументом является трек пакета, там вся информация о прохождении груза указана.
Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный. А выдвинувший его автор позер.😈
P.S. Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти (с)😈😈
2 kargo
Игорь, я тоже, ещё плохо понимая алгоритмов работы почты и таможни, усердно занимался розыском застрявших посылок, обзванивал все инстанции и таможню в том числе. Претензии у меня были ошибочно именно к таможне, мол экспорт же сделан отправителем, а импорт должны оформлять наши таможенные службы. Я так думал. На что мне популярно ответили в таможне, что самая первая инстанция, куда попадает товар с борта самолёта (паровоза, подлодки и т.д.) при въезде в страну это ФГУП Почта России. И только потом, когда у работников этой доблестной организации появляется время передать посылку дальше в обработку, она и попадает в таможню. А всё это время она тупо лежит в разгрузочном терминале Почты России и ждёт своего часа.
Так что если у посылки стоит статус “экспорт” - значит посылка в цепких лапах Почты России и все претензии нужно направлять именно к ней.
Николай, нет необходимости рассказывать мне как работает ПР, к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР.
К отправителю никаких претензий не может быть по определению - он получил оплату, упаковал, затаможил и отправил груз (весь этот процесс максимум 2-3 дня занимает).
Вы не правы. Отправитель несет полную ответственность за доставку груза получателю. Он гарантирует вам, что груз будет доставлен в срок. Но по факту, возникают накладки… которые мы с вами прекрасно знаем.😃
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)
Не нужно переводить разговор в удобную для вас плоскость, мы обсуждаем конкретный пример, а не работу ПР.
Аргументом является трек пакета, там вся информация о прохождении груза указана.
Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный. А выдвинувший его автор позер.😈
P.S. Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти (с)😈😈2 kargo
Николай, нет необходимости рассказывать мне как работает ПР, к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР.Вы не правы. Отправитель несет полную ответственность за доставку груза получателю. Он гарантирует вам, что груз будет доставлен в срок. Но по факту, возникают накладки… которые мы с вами прекрасно знаем.😃
Игорь, первые ваши посты наивного человека, верующего в праведность почты РФ, я воспринимал с юмором, теперь они меня просто бесят, х…й ней с нашей почтой, она лучшая и башня косячники, мы все дебилы, которые ни разу ничего не заказывали, вы знаете, что-то чего не знаем мы касаемо внутренней работы почты, и фоток с заваленными как помойка складами мы не видели, вы о великий всезнающий свяжитесь с башней и почтой USA, взорвите им там мозг, а наш поберегите, прошу Вас как моделист моделиста, если вы таким являетесь.
Игорь, первые ваши посты наивного человека, верующего в праведность почты РФ, я воспринимал с юмором, теперь они меня просто бесят, х…й ней с нашей почтой, она лучшая и башня косячники, мы все дебилы, которые ни разу ничего не заказывали, вы знаете, что-то чего не знаем мы касаемо внутренней работы почты, и фоток с заваленными как помойка складами мы не видели, вы о великий всезнающий свяжитесь с башней и почтой USA, взорвите им там мозг, а наш поберегите, прошу Вас как моделист моделиста, если вы таким являетесь.
Остапа понесло (с) 😈
Перечитайте еще раз пост написанный выше, и если влезаете в полемику, приводите аргументы а не “детский лепет”.😈😈
Остапа понесло (с) 😈
Перечитайте еще раз пост написанный выше, и если влезаете в полемику, приводите аргументы а не “детский лепет”.😈😈
Читал я ваши обвинительные посты 😃😃😃
Мы оперируем конкретными фактами.
С момента отправки (08.01.13) пакета до импорта (18.02.13) ответственность несет Башня, а не ПР. И как я уже говорил ранее, ПР сработала четко.
Фактами можно по разному опперировать. Факт в том, что башня экспорт оформила вовремя, и после этого момента вся ответственность на принявшей груз стороне, т.е. Почте России. Башня исполняет сроки в случае РАБОТЫ почтовых служб принимающей стороны. В нашем с Вами случае работа ПР эквивалентна воздействию непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и прочих катаклизмов). В каждом договоре этот пункт имеется. И на основании хотя бы этого одного пункта все обвинения с Башни как поставщика юридически могут быть сняты.
В подтверждении фотки, сделанные лично мною в “элитной” почтовой службе России - EMS (я заплатил 158$ за экспресс доставку через это ведомтство и лелеял надежду получить нужную послыку хотя бы за 4 недели):
Любите факты? Вот вам факты. 😃 В том отделении в разгар рабочего дня я так и не нашёл ни одного человека. По всем признакам (читайте фактам) начались какие-то стихийные бедствия или война, люди всё бросили и ушли. Вы скажете - как же так, ведь свет же горит в помещении! Ну да, горит - всех смыло и унесло ураганом и не успели выключить. 😃 Факт. Так что Башня имеет полное право ссылаться на стихийные бедствия в нашей стране, к ней юридически никак не подкопаешься.
Фактами можно по разному опперировать. Факт в том, что башня экспорт оформила вовремя, и после этого момента вся ответственность на принявшей груз стороне, т.е. Почте России.
Докажите. А пока это ваше ИМХО 😁
Башня исполняет сроки в случае РАБОТЫ почтовых служб принимающей стороны. В нашем с Вами случае работа ПР эквивалентна воздействию непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и прочих катаклизмов). В каждом договоре этот пункт имеется. И на основании хотя бы этого одного пункта все обвинения с Башни как поставщика юридически могут быть сняты.
В подтверждении фотки, сделанные лично мною в “элитной” почтовой службе России - EMS (я заплатил 158$ за экспресс доставку через это ведомтство и лелеял надежду получить нужную послыку хотя бы за 4 недели):
Любите факты? Вот вам факты. 😃 В том отделении в разгар рабочего дня я так и не нашёл ни одного человека. По всем признакам (читайте фактам) начались какие-то стихийные бедствия или война, люди всё бросили и ушли. Вы скажете - как же так, ведь свет же горит в помещении! Ну да, горит - всех смыло и унесло ураганом и не успели выключить. 😃 Факт. Так что Башня имеет полное право ссылаться на стихийные бедствия в нашей стране, к ней юридически никак не подкопаешься.
ПОВТОРЯЮ В ЦАТЫЙ РАЗ!
“к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР”. Аргументов у вас нет.
Поэтому дальнейшее продолжение дискуссии считаю экономически нецелесообразным.
Читал я ваши обвинительные посты 😃😃😃
😂😂😂 когда аргументов у оппонента нет, остается брать в руки кувалду 😂😂😂
Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный.
Э нет, родной, я в интернете не первый день, и троллями не то, что закусывать - задницу вытирать научился. Поэтому приемы женского спора “я безяпеляционно права пока ты не доказал обратное” и “я не слышу твои аргументы и буду гнуть свою тему” не сработают. Есть ФАКТ, что между отметкой об отправке посылки и отметке об получении посылки прошло неадекватно много времени. Есть ФАКТ, что отметку о получении посылки ставит говнопочта, есть ФАКТ, что в случае задержки отправки посылки покупателю магазин потерят деньги (через палку), и есть ФАКТ, что говнопочта уже давно не несет ответственности за сроки и состояние посылки. Понимающий да услышит, желающий спора да утрется 😃
Докажите. А пока это ваше ИМХО
А вы докажите, что башня отправила с задержкой, а не говнопочтароссии просрала все сроки. Трек говнопочты на весомый аргумент не тянет, ибо его вам ПР и выдала, а не башня, и уж ПР сама какие хочет сроки вам понапишет.
Сделайте к ним(башне) запрос о дате экспорта и убедитесь сами, что они все сделали вовремя, никто кроме вас здесь этого сделать не может.
P.S. как я понял, с логикой вы не дружите совершенно. По вашему мнению, ВСЕ магазины во ВСЕМ мире сошли с ума, и отправляют в Россию с задержкой в месяц 😁 сами себе верите? может все же проблема в другом?
Поэтому дальнейшее продолжение дискуссии считаю экономически нецелесообразным.
Ну вот, пошли цитаты с предвыборных дебатов экономистов-демагогов… С ними в полемику не вступаю из-за религиозных соображений. 😃
Удачи.