Срок доставки с башни
Я тут заказ сделал, но как то все очень быстро сделал и нажал купить, и токо потом заметил, что мой длинный адрес почему то был написан на одной строке, и естественно номер квартины не уместился, (потом поправил как нужно) в прошлый раз заказывал все нормально было, косяков подобных небыло, адрес я не менял, 1 раз написал при регистрации, так и осталость.
И вот думаю, посылка дойдет? башня смотрит адрес от палки?, на палке то у меня уж верный адрес…
Так а посылка уже ушла?
Если нет - пишите им письмо, - "Так мол и так … "
Как уже писалось выше, башня считает посылку потерянной через 90 дней, до истечения этого срока они делать ничего не будут. Однако, диспут на палке можно открыть только в течении 45 дней с даты отправки. Вопрос: есть ли смысл открывать диспут на палке и смогут ли мне на почте дать какую-нибудь информацию по номеру накладной? Или еще просто подождать недельку?
У меня терялась посылка с эмейна, тоже мелкая, на 71 бакс. Долго общался с эмейном, они говорили что ждут информацию от USPS (наш ЕМС почему-то посчитал посылку пустой без вложения и отправил обратно). Вчера плюнул и открыл диспут на палке, потом перевел в требование claim. Результат - сегодня палка вернула деньги.
Так а посылка уже ушла?
Если нет - пишите им письмо, - "Так мол и так … "
А как это реализовать, по инглишу не шарю на нормальном уровне…
А как это реализовать, по инглишу не шарю на нормальном уровне…
Ну, тут без базового инглиша сложно, конечно. Гугл переводчик в помощь тогда. Смысл будет понятен.
ну эт понятно, но по какой ссылке отправлять письмо?
по инглишу не шарю на нормальном уровне.
Dear Sir,
Maybe I made a mistake when ordering # (номер заказа и дата оплаты).
I ask you to check the shipping address.
The correct shipping address is:
(правильный адрес)
Sincerely,
(Ваши Имя, Фамилия, дата)
ну эт понятно, но по какой ссылке отправлять письмо?
Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ? Так как мы начнем обрабатывать ваш заказ сразу после его получения, мы можем оказаться не в состоянии внести изменения или отменить заказ после его завершения. Вы можете проверить статус недавно разместила заказы на нашем веб-сайте с помощью наших клиентов информационный центр . Заказы, которые не были отправлены на наш склад может быть отменен в Интернете. Если вы разместили заказ с башни хобби в последнее время и необходима некоторая информация о нем, есть несколько способов вы можете связаться с нами . Если вы хотите изменить информацию о вашем заказе, нужно действовать быстро. Самый безопасный способ изменить ваш адрес, позвонив нам (800) 637-6050 или (217) 356-6608. Отправив нам электронное письмо не является соглашением и не означает, что мы можем действовать по вашему запросу. Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам, если вы обнаружили, что детали заказа являются неправильными или должны быть изменены. В связи с временным лагом в электронной почте ответов, мы не несем ответственности за запросы, которые не получили или не читать после того, как заказ был выставлен счет.
Просто свяжитесь с нами, не представляют собой соглашение и не означает, что мы можем действовать по вашему запросу. Как только Ваш заказ выставлен счет (выпущена на наш склад (ы), мы не можем делать никаких изменений или остановить порядке.
19 сентября отправили небольшой заказ с башни (150 USD)
До сих пор не пришло, думаю наверное потеряли.
Пришел на почтовое отделение написать заявление на розыск.
Заявление не приняли - сказали - пусть отправитель отсканирует и вышлет квитанцию об отправке.
Башня на эту просьбу ответила - только внутренним трекинг нумбером.
Прошедшие через розыск, подскажите куда копать ?
Почта как обычно косячит или надо добивать башню ?
Даже месяца еще не прошло, ждите
Даже месяца еще не прошло, ждите
Предыдущие заказы доходили за 2, максимум 2.5 недели
Выше я писал про неполный адрес, и тут мне прислали один журнальчик, и на нем так же было написанно неполный адрес, и вот думаю, какие же почтальены молодцы 😃
Начните с башни
Спасибо. У меня плохо с английским, что хоть надо писать.
Хатябы так
можно сильно не распинаться - они этой фигней каждый день занимаются, дальше все сами найдут и посмотрят
потом напишут что делать
Добрый день, у меня такой вопрос сделал заказ в конце сентября башня выслала с разных складов на оба отправления дала трек номер, первая посылка пришла за 8 дней а вторая как видно по треку еще даже и не отправлена, написал башне еще неделю назад в ответ тишина. Кто подскажет что предпринять? Или просто ждать?
вторая как видно по треку еще даже и не отправлена
Это вряд ли. Скорее всего просто трек отстает от жизни. Если это вообще трек. Не на L начинается?
Да вроде бы начинается как обычно CG…US, так что посоветуешь делать?
долбаная башня ! дернул меня черт заказать с товарами которых нет в наличии…основное отправили, 4 мелких позиции по 3 бакса каждая остались в бекордере. Ну вышлите их все вместе одной посылкой ! Так нет же - отправляют каждую фигню по 3 бакса отдельной посылкой еще и за каждую мелочь снимают с карты за товар + доставку !
вопросы.
- как прекратить это разбазаривание моих денег с карты
- как это они могут без вопросов и предупреждений САМИ снимать бабло с карты ?
Подскажите кто знает. Доставка с башни кузов 1/8 плюс вякая мелочь, всего на 200 баксов. Раньше доставка была за это 30 -40 баксов, теперь без вариантов просят 98. Что изменилось?
Время.
смотря какая мелочь, и все ли на одном складе