www.helidirect.com и потерянная посылка
Дорогие вещи были заказаны???
А то я там и на штукаарь брал, а вдруг так же исчезнет.?
по трек номеру где посылка числиться щас? Кстати я тут по поводу своей посылки переписывался, када искал, вот что мне ответили с горячей линии “Поскольку международное почтовое отправление уже поступило на территорию России и направлено в адрес получателя, адресат вправе оформить письменное заявление относительно его розыска, предъявив почтовым работникам документ, удостоверяющий личность, и подтверждающий, что он является получателем. В заявлении в обязательном порядке указываются номер почтового отправления, его вид и полный точный адрес получателя”, так что магазин может и просто прислать какой нить документ с указанием что именно вы являетесь получателем. Послыку тож свою искал 2 недели, пока не позвонил на сортировку своего города и мне сказали когда посылка и куда прошла. Оказалось что лежит на моем почтовом отделении, а доблестные работники не могут ее найти в кладовке размером 3 на 3 метра.
Дорогие вещи были заказаны???
А то я там и на штукаарь брал, а вдруг так же исчезнет.?
Выше я писал уже - ИМХО отличный магаз.
Только вот ПОЧТА РОССИИ любому магазину испортит рейтинг…
По поводу квитанций на отправку- насколько я знаю у Хелидиректа да и у других инет-продавцов (как российских так и зарубежных) заключены договора с почтовой службой на отправку.
Как только кто-то оплатил заказ - они его формируют вместе с другими заказами и вызывают курьера. Почта СРАЗУ ЖЕ выделяет трекномер. А забрать посылки может и через день (кто часто заказывает, замечал уже - трек дали, а он трекается через пару дней и дата забора стоит позже)
И оплачивают счета они один раз в месяц - одной суммой.
Как они могут прислать квитанцию? Её просто не существует.
PS Иван, искренне сочуствую и желаю благоприятного разрешения ситуации.
PPS инвойс Вам занижали? Если да, тогда понятно почему проблемы со страховкой - для почтовой службы выплата не может превышать сумму инвойса (страховки)
И еще - что сейчас трекер выдает? там по любой д/б хоть что-то - “Выдача” “Возврат отправителю”
Что Почта росии говорит по телефону, если просите пробить по номеру?
PPS инвойс Вам занижали? Если да, тогда понятно почему проблемы со страховкой - для почтовой службы выплата не может превышать сумму инвойса (страховки)
нет, не занижали. все честно.
И еще - что сейчас трекер выдает? там по любой д/б хоть что-то - “Выдача” “Возврат отправителю”
за 2 месяца ничего не поменялось - “покинуло место международного обмена”
Что Почта росии говорит по телефону, если просите пробить по номеру?
говорит “пишите заявление на розыск, не забудьте взять с собой квитанцию об отправке” 😁
я уже с криками и воплями написал заявление без квитанции, так почтовые работники букву в трэк-номере перепутали и прислали заказное письмо с ответом типа “такого отправления не было”. (не в заявлении перепутали - я проверял, а где-то дальше по пути его следования 😆).
А …ы чего такой злой , обидил кто , так скажи мы заступимся.?
ИМХО отличный магаз
///
Итак, дело сделано. Посылка нашлась.
Как все было:
После того, как я в переписке с хелидиректом коротко и безапелляционно написал что было бы уже крайне уместно выполнить повторную отправку по страховке так как прошло уже 70 дней с момента первой отправки, а в противном случае через две недели буду подавать в банк заявление об опротестовании платежа, из хелидиректа на этот раз ответили тоже коротко и четко - начинаем искать посылку, ожидайте.
Хихи. Не прошло и трех дней, как у меня стали разрываться телефоны (причем и городской и мобильный) - звонили с почты “почему не забираете посылку???”, причем отделение не мое, а соседнее - где я получаю посылки весом от 3х кг и более.
Пришел к ним, говорю как же я ее заберу когда извещений нет, ее “ищут с пожарными” и найти не могут и т.д. Они в ответ - вы что, она лежит уже 2 месяца, что отправляли десяток извещений, неоднократно звонили по телефону и не могут меня найти. Это ложь, так как мобильный я поднимаю всегда (а на коробке был указан именно мобильный), извещений тоже не было - в ящик заглядывал регулярно. Одно извещение почтальон потерять может, или дети типа выкрасть из почтового ящика, поверю, но не десять. Значит просто не отправляли извещения. Мало того, на этой почте я был дней 10 назад, забирал другую посылку, большую, отправленную совсем из другого места (на нее извещение пришло сразу и без проблем) - никто и не упомянул что мне причитается еще одна посылка.
Вобщем сказали что к ним вчера пришло письмо из какой-то там вышестоящей инстанции с каким-то выговором что мне не отдают посылку, и я во всем этом виноват порчу им лицо и пр. 😃
В результате разошлись полюбовно, улыбаясь друг другу.
Выводы каждый пусть делает сам. И быть может эта тема кому-нибудь будет полезна.
Считаю что тема закрыта!
…
- И что же?
- Да нашлась та ложечка. Но вот осадочек то остался… ©
вот читал неоднократно мол нафиг переплачивать за ЕМС, если обычной почтой нормально доходит…но по своему опыту могу сказать с ЕМС подобная ситуация разрулилась бы за 1 день, а то и за несколько часов.
можно по телефону, можно по электронке с отделом по претензиям - все решаеться очень быстро и без напрягов, а вот с обычной почтой как раз и начинают футболить - местная почта наверх отправляет разбираться, сверху на местное отделение кивают, отправитель тоже на местную почту отправляет.
Для себя четко решил только ЕМС, даже не из за сроков доставки, а для того чтобы проблемы (возможные) было с кем решать
www.russianpost.ru/portal/ru/…/controlquality
что-то мульку почтари гонят, извиняюсь за арго. не может у них посылка два месяца лежать. по правилам они обязаны через месяц ее обратно отправить.
Проблемы в двойственности почтовых отделений у нас на Почте России. У меня два адреса по которым заказываю посылки. Один адрес прямой, и все отправления России и зарубежные приходят (если не EMS) в одно почтовое отделение к которому приписан этот адрес. Тут всё ОК. Второй адрес получает зарубежные посылки совершенно на другое почтовое отделение, а от туда должны наши тётушки работающии там отослать извещение в мое почт.отделение ( что обычно происходит редко). После чего моё отделение должно послать мне извещение о приходе посылки. Такая схема на многих адресах, что зарубежные отправления скапливаются на более больших сборных почтовых отделах.Так что узнавей где это твоё отделение. Прошёл через это не один раз.
Результат как я и писал.
???", причем отделение не мое, а соседнее - где я получаю посылки весом от 3х кг и более.
Так и получилось.
В отслеживании отправлений всегда пишут индексы почтовых отделений где проходила свой пункт посылка. Проверте,наверное вы не усмотрели это сразу и крайним пунктом стоит индекс не вашего почтового отдела.
Здравствуйте! А кому-нибудь удавалось вернуть деньги с этого сайта (хелидирект). при потере посылки? Поделитесь советом.
Ситуация следующая - заказал у них 16 января 2010 года посылочку стоимостью около 300 долларов, но по весу - 0.7 кг - мелочевка (говернер и.тд) - отправили обычной почтой, до сих пор нету. Выпросил у них номер отправления, сьездил на главпочтамп, говорят - отправления такого в россии не получали. Написал на Хелидирект о возврате денежных средств или повторном отправлении - и тишина…
Настаивайте, пишите ещё раз. Проверте по их почте где посылка, тут www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm Магазин солидный и портить имидж (а Вы в свою очередь пообещайте им в письме на Российских RC форумах поднять этот вопрос) скорее всего не будут из за 300$. По крайней мере я неслышал об отказах в возвратах на ХелиДиректе. Правда скорее всего денег не будет, а заново вышлют заказ.
По крайней мере я неслышал об отказах в возвратах на ХелиДиректе.
“- ты видишь суслика? - нет… - и я нет… а он есть!!!”
они не отказывают, они просто игнорят 😁. в этом магазе ничего давно не заказываю.
они не отказывают, они просто игнорят
Просто не надо быть тем же самым сусликом в переговорах с ними и не бросать всё на самотёк, быть настойчивым и упорным. Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.
Я в своё время выбил из них, даже без возврата им обратно моей, дорогую батарею т.к. прислали мне с одной битой банкой, эту helidirect.com/reedy-lipo-74v-5000mah-pro-2s2p-awg…
Так что требуйте сильнее и настойчивее своего, не надо быть нюнями.
Просто не надо быть тем же самым сусликом в переговорах с ними и не бросать всё на самотёк, быть настойчивым и упорным. Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.
Я в своё время выбил из них, даже без возврата им обратно моей, дорогую батарею т.к. прислали мне с одной битой банкой, эту helidirect.com/reedy-lipo-74v-5000mah-pro-2s2p-awg…
Так что требуйте сильнее и настойчивее своего, не надо быть нюнями.
Я горжусь вами, хотя логика чисто совковая. Я не суслик а клиент, и я купить пришел а не поругаться. Кому что. Магазинов много.
Поэтому назвать его солидным магазином не могу. Хотя у всех критерии оценок разные, “хорошо хоть не отп_здили”
Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.
а если платил не paypal а напрямую кредиткой, то остается угрожать русскими ракетами - по вашей логике.
хотя логика чисто совковая
Странное у Вас понятие т.е. если я потребовал своего, за что заплаченно, а получен брак - это савок по Вашему? А надо было промолчать? Это будет не совковая логика?
а если платил не paypal а напрямую кредиткой,
А платить надо палкой, это страховка безопасности Ваших же денег, напрямую платят совсем уже ленивые до регистрации или проблемные. И к тому же ХелиДирект на сколько я помню прямую оплату из России не берёт.
и я купить пришел а не поругаться. Кому что. Магазинов много. Поэтому назвать его солидным магазином не могу. Хотя у всех критерии оценок разные, “хорошо хоть не отп_здили”
Вот из за таких людей которые вымалчиваются, и если их наё_ывают - молчат и уходят в другой магазин - нас россиян так и отценивают.
неа, совок это когда вы настойчиво и под угрозой жалоб требуете своего за что заплачено (по вашим же словам), а потом называете этот магазин солидным.
Волей-неволей, интернет магазин это своего рода ваш партнер по сделке, и пока она не доведена до конца вы имеете определенную зависимость от него. Если жена варит борщ только из под палки, то не повезло с женой. Если партнер реагирует только на угрозы, то это плохой партнер.
За инфу о том что банковские карты придумали для ленивых и проблемных - спасибо, буду знать.
И к тому же ХелиДирект на сколько я помню прямую оплату из России не берёт.
вы снова ошибаетесь 😉
вы снова ошибаетесь
Помнится год назад когда одна карта подходила к конце срока использования и Палка отказалась проводить оплату из за этого. Пытался расплатится другой картой (не регистрированной на Палке) и напрямую, ХелиДирект не взял оплату, посоветовав оплатить через PAY PAL.
Если партнер реагирует только на угрозы, то это плохой партнер.
Это конечно верно. Но больше ещё складывается впечатление о магазине по быстроте реагирования на прозьбы (например о замене или добавлении ещё чего либо и после оплаты, а так же о цене можно договорится) или делении на две посылки одного заказа из за большой суммы.
совок это когда вы настойчиво и под угрозой жалоб требуете своего за что заплачено (по вашим же словам), а потом называете этот магазин солидным.
А это вообщем то замкнутый круг получается, они уже изночально так относятся к заказам из России из за сложившегося у них о большенстве из нас впечатлении. А когда покупатель требовательный уже другое отношение.
Спасибо за советы по возврату денег, кажется дело у меня сдвинулось с мертвой точки - сегодня мне ответили, что деньги вернуть не могут из-за договора со страховой компанией, а могут выслать посыль повторно. Попросил их отправить ЕМС и сказал что доплачу за почтовые расходы (еще около 20 долларов). Ждем.
Р.С. Посыль оплачивал картой Виза (не через палку), и думаю что все-таки в моей ситуации магазин не виноват - они отправили все как положено, только вот раздолбаи наши на почтампе - это нечто.
И если бы цены в наших магазинах были адекватными, можно было и у нас покупать, а так принципиально ничего не покупаю в наших магазинах - цены заоблачные.
деньги вернуть не могут из-за договора со страховой компанией, а могут выслать посыль повторно.
Как я и писал выше.