www.helidirect.com и потерянная посылка

morro_lucky

  • И что же?
  • Да нашлась та ложечка. Но вот осадочек то остался… ©
tscheglow

вот читал неоднократно мол нафиг переплачивать за ЕМС, если обычной почтой нормально доходит…но по своему опыту могу сказать с ЕМС подобная ситуация разрулилась бы за 1 день, а то и за несколько часов.
можно по телефону, можно по электронке с отделом по претензиям - все решаеться очень быстро и без напрягов, а вот с обычной почтой как раз и начинают футболить - местная почта наверх отправляет разбираться, сверху на местное отделение кивают, отправитель тоже на местную почту отправляет.
Для себя четко решил только ЕМС, даже не из за сроков доставки, а для того чтобы проблемы (возможные) было с кем решать
www.russianpost.ru/portal/ru/…/controlquality

Felar_Furlong

что-то мульку почтари гонят, извиняюсь за арго. не может у них посылка два месяца лежать. по правилам они обязаны через месяц ее обратно отправить.

fff-z
fff-z:

Проблемы в двойственности почтовых отделений у нас на Почте России. У меня два адреса по которым заказываю посылки. Один адрес прямой, и все отправления России и зарубежные приходят (если не EMS) в одно почтовое отделение к которому приписан этот адрес. Тут всё ОК. Второй адрес получает зарубежные посылки совершенно на другое почтовое отделение, а от туда должны наши тётушки работающии там отослать извещение в мое почт.отделение ( что обычно происходит редко). После чего моё отделение должно послать мне извещение о приходе посылки. Такая схема на многих адресах, что зарубежные отправления скапливаются на более больших сборных почтовых отделах.Так что узнавей где это твоё отделение. Прошёл через это не один раз.

Результат как я и писал.

myname:

???", причем отделение не мое, а соседнее - где я получаю посылки весом от 3х кг и более.

Так и получилось.
В отслеживании отправлений всегда пишут индексы почтовых отделений где проходила свой пункт посылка. Проверте,наверное вы не усмотрели это сразу и крайним пунктом стоит индекс не вашего почтового отдела.

8 months later
gikler

Здравствуйте! А кому-нибудь удавалось вернуть деньги с этого сайта (хелидирект). при потере посылки? Поделитесь советом.
Ситуация следующая - заказал у них 16 января 2010 года посылочку стоимостью около 300 долларов, но по весу - 0.7 кг - мелочевка (говернер и.тд) - отправили обычной почтой, до сих пор нету. Выпросил у них номер отправления, сьездил на главпочтамп, говорят - отправления такого в россии не получали. Написал на Хелидирект о возврате денежных средств или повторном отправлении - и тишина…

fff-z

Настаивайте, пишите ещё раз. Проверте по их почте где посылка, тут www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm Магазин солидный и портить имидж (а Вы в свою очередь пообещайте им в письме на Российских RC форумах поднять этот вопрос) скорее всего не будут из за 300$. По крайней мере я неслышал об отказах в возвратах на ХелиДиректе. Правда скорее всего денег не будет, а заново вышлют заказ.

myname
fff-z:

По крайней мере я неслышал об отказах в возвратах на ХелиДиректе.

“- ты видишь суслика? - нет… - и я нет… а он есть!!!”
они не отказывают, они просто игнорят 😁. в этом магазе ничего давно не заказываю.

fff-z
myname:

они не отказывают, они просто игнорят

Просто не надо быть тем же самым сусликом в переговорах с ними и не бросать всё на самотёк, быть настойчивым и упорным. Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.
Я в своё время выбил из них, даже без возврата им обратно моей, дорогую батарею т.к. прислали мне с одной битой банкой, эту helidirect.com/reedy-lipo-74v-5000mah-pro-2s2p-awg…
Так что требуйте сильнее и настойчивее своего, не надо быть нюнями.

myname
fff-z:

Просто не надо быть тем же самым сусликом в переговорах с ними и не бросать всё на самотёк, быть настойчивым и упорным. Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.
Я в своё время выбил из них, даже без возврата им обратно моей, дорогую батарею т.к. прислали мне с одной битой банкой, эту helidirect.com/reedy-lipo-74v-5000mah-pro-2s2p-awg…
Так что требуйте сильнее и настойчивее своего, не надо быть нюнями.

Я горжусь вами, хотя логика чисто совковая. Я не суслик а клиент, и я купить пришел а не поругаться. Кому что. Магазинов много.
Поэтому назвать его солидным магазином не могу. Хотя у всех критерии оценок разные, “хорошо хоть не отп_здили”

fff-z:

Они прекрасно знают у себя в Штатах о правах потребителей и самый большой страх для них это жалобы в PAY PAL, только к русским или из России так относятся, но стоит чуть надовить как сразу сдаются.

а если платил не paypal а напрямую кредиткой, то остается угрожать русскими ракетами - по вашей логике.

fff-z
myname:

хотя логика чисто совковая

Странное у Вас понятие т.е. если я потребовал своего, за что заплаченно, а получен брак - это савок по Вашему? А надо было промолчать? Это будет не совковая логика?

myname:

а если платил не paypal а напрямую кредиткой,

А платить надо палкой, это страховка безопасности Ваших же денег, напрямую платят совсем уже ленивые до регистрации или проблемные. И к тому же ХелиДирект на сколько я помню прямую оплату из России не берёт.

myname:

и я купить пришел а не поругаться. Кому что. Магазинов много. Поэтому назвать его солидным магазином не могу. Хотя у всех критерии оценок разные, “хорошо хоть не отп_здили”

Вот из за таких людей которые вымалчиваются, и если их наё_ывают - молчат и уходят в другой магазин - нас россиян так и отценивают.

myname

неа, совок это когда вы настойчиво и под угрозой жалоб требуете своего за что заплачено (по вашим же словам), а потом называете этот магазин солидным.
Волей-неволей, интернет магазин это своего рода ваш партнер по сделке, и пока она не доведена до конца вы имеете определенную зависимость от него. Если жена варит борщ только из под палки, то не повезло с женой. Если партнер реагирует только на угрозы, то это плохой партнер.
За инфу о том что банковские карты придумали для ленивых и проблемных - спасибо, буду знать.

fff-z:

И к тому же ХелиДирект на сколько я помню прямую оплату из России не берёт.

вы снова ошибаетесь 😉

fff-z
myname:

вы снова ошибаетесь

Помнится год назад когда одна карта подходила к конце срока использования и Палка отказалась проводить оплату из за этого. Пытался расплатится другой картой (не регистрированной на Палке) и напрямую, ХелиДирект не взял оплату, посоветовав оплатить через PAY PAL.

myname:

Если партнер реагирует только на угрозы, то это плохой партнер.

Это конечно верно. Но больше ещё складывается впечатление о магазине по быстроте реагирования на прозьбы (например о замене или добавлении ещё чего либо и после оплаты, а так же о цене можно договорится) или делении на две посылки одного заказа из за большой суммы.

myname:

совок это когда вы настойчиво и под угрозой жалоб требуете своего за что заплачено (по вашим же словам), а потом называете этот магазин солидным.

А это вообщем то замкнутый круг получается, они уже изночально так относятся к заказам из России из за сложившегося у них о большенстве из нас впечатлении. А когда покупатель требовательный уже другое отношение.

gikler

Спасибо за советы по возврату денег, кажется дело у меня сдвинулось с мертвой точки - сегодня мне ответили, что деньги вернуть не могут из-за договора со страховой компанией, а могут выслать посыль повторно. Попросил их отправить ЕМС и сказал что доплачу за почтовые расходы (еще около 20 долларов). Ждем.
Р.С. Посыль оплачивал картой Виза (не через палку), и думаю что все-таки в моей ситуации магазин не виноват - они отправили все как положено, только вот раздолбаи наши на почтампе - это нечто.
И если бы цены в наших магазинах были адекватными, можно было и у нас покупать, а так принципиально ничего не покупаю в наших магазинах - цены заоблачные.

fff-z
gikler:

деньги вернуть не могут из-за договора со страховой компанией, а могут выслать посыль повторно.

Как я и писал выше.