Ситуация на Ebay
Так до 45 или после?
А если посылки до нас идут месяц полтора,тогда что заранее что ли открывать?
А если 60 дней то уже все попрощаться с деньгами 😦
Как тогда по пакостней навредить продавцу, баксов на 350?
Достаточно оставить негативный отзыв .
Как тогда по пакостней навредить продавцу, баксов на 350?
А почему Вы считаете, что правильно - это напакостить продавцу. В чем его вина?
Достаточно оставить негативный отзыв .
За что, интересно? За то, что позволил себе работать с Россией?
Мои Деньги то у него,а не у меня 😦 Не надо глумиться,легко так рассуждать о чужих потерях.
Вы и все кто вам сказал спасибо скиньтесь по стольнику и вышлите мне я буду очень всем благодарен 😃
Шутка конечно.
Подскажите тогда как их вернуть,ПРАВИЛЬНО.
А я вот только утром получил конвертик из ГонгКонга, вес 43 гр, внутри должно быть 3 вала основных для 450ки. Отправление 16.12.2009г. Т.е. 3 месяца и 3 дня. В итоге получаю конверт, разорван аккуратно сбоку(1см) - видать для визуальной проверки, так ещё и 1 вала не хватает. Пустяк конечно, но блин осадок от нашей почты всё гуще и гуще. Мало того, что динамят по срокам, так ещё и стервятничают!!!
А мы тут на продавцов китайских гоним бочку- типа почему долго, 45 дней трали вали!!! Их продавец в 99% случаев честен! У нас же…
УРОДЫ у нас тут сидят!!! Почтовики жалуются на то, что не успевают обработать все отправления, а вот времени на вскрытие и на “погляжу” что внутри у них есть!
Насчет откыть посмотреть это их право,мне пришла коробочка вообше открытая,и ни кто ни чего не взял.А вот что делать когда все правы ,продавец отправил я оплатил но и не получил 😉
сидеть ждать и не паниковать!
Ценный совет,вся жизнь еще впереди 😉
А вот что делать когда все правы ,продавец отправил я оплатил но и не получил
Открывать диспут до 45 дней с момента оплаты, далее - требовать возврат денег…
сидеть ждать и не паниковать!
ну, если деньги лишние…
- Из-за косяков почты терять бабло не правильно, пусть продавец с почты компенсации получает - это не ваши проблемы.
- Под шумок можно и вообще ничего не отправлять - “продать” 100 телефонов, 80 покупателей начнут права качать, а 20 прощелкают… вполне хороший навар на тех кто “сидит ждет и не паникует”
Открывать диспут до 45 дней с момента оплаты, далее - требовать возврат денег…
Только не забыть потом снова переслать продавцу деньги, когда посылка все-таки приедет
- Из-за косяков почты терять бабло не правильно, пусть продавец с почты компенсации получает - это не ваши проблемы.
Тут две стороны одной медали. С одной стороны Вы всё равно не получите ничего с нашей почты. Для междунородных отправлений это по правилам почты России может сделать только отправитель. С другой стороны магазы просто перестанут доставлять в Рашу дешевыми тарифами. Только экспресс-доставкой или вообще перестанут торговать. Как сейчас это происходит с Италией. Непонятно что хуже. Наверно надо затаится и переждать 😃
Так в том то и дело,что раньше 45 дней открывать диспут с нашей почтой не реально 😦
Вроде продавец подал в розыск USPS , но там тоже 24 дня говорят ждать надо.
Короче общий срок перевалил уже за 2 с половиной месяца.Выбора нет,буду ждать да переписываться с продавцом 😉
Что с почтой и в самом деле ни то ,три посылки с ХС лежат в москве уже месяц,
шлют из гонконга в Казахстан через Москву,так что есть и наша доля в ваших проблемах 😃
Диспут открывается в любом случае до истечения 45 дней с момента оплаты товара и почта тут не причем. Вам ни кто не мешает закрыть диспут, после прихода вашего товара или же перевести диспут в жалобу с возможностью урегулирования вашего спора с продавцом службой палки или аукциона.
Да про сорок пять дней я уже знаю ,что теперь то делать?
ну, если деньги лишние…
- Из-за косяков почты терять бабло не правильно, пусть продавец с почты компенсации получает - это не ваши проблемы.
- Под шумок можно и вообще ничего не отправлять - “продать” 100 телефонов, 80 покупателей начнут права качать, а 20 прощелкают… вполне хороший навар на тех кто “сидит ждет и не паникует”
хорошо, скажу по другому: пишем продавцу с просьбой начать поиск посылки.
как правило, посыль, после начала поиска, в течение пару дней появиться на нашей почте, а далее… ждать 😃
я таким способом 30 дней до поиска и ещё 45 дней смотрел на почте по треку, как моя посыль не двигается…
Т.е. вы реально верите в поиск со стороны отправителя?
Тогда есть надежда 😉
Т.е. вы реально верите в поиск со стороны отправителя?
Уж если не в розыск, то надежда на то, что продавец застраховал посылку и стрясет деньги с почты, с последующим повторным высылом или возвратит деньги - умирает последней.
как правило, посыль, после начала поиска, в течение пару дней появиться на нашей почте
Как правило - продавец ничего не делает и просит вас подождать еще пару дней/недель… как раз, что б выйти за предел 45 дней.
Если у вас разово было наоборот, то это никак не катит под категорию “как правило”
Уж если не в розыск, то надежда на то, что продавец застраховал посылку и стрясет деньги с почты, с последующим повторным высылом
Аха, а если вас чиста кидают?
У меня тож ситуевина. Прод из китая дал трек RR880009759CN. Ну сижу и жду, не парюсь. Тут решил глянуть где она, трекнул на почте китая и офигел - посыль едет германию. Пишу ему мол че за нах? Он отвечает - все-все проверил, посыль отправлена в россию, а инфа по треку - почта глючит. Вот кто из них глючит? У этого прода уже брал этот товар один раз - все нормально было.
Все в порядке, посыль едет куда надо. Ну мля китайская почта…
Новую тему решил не открывать - спрошу совета здесь.
На ибее в конце августа заказал защитные щитки на задний мост ворзы (общая сумма около 11 баксов). Посылки не было. На 44-й день открыл диспут. Продавец сказал, что отправил вторую посылку - опять тишина. Я перевёл диспут в спор. Короче, деньги мне палка вернула. И тут приходит мне посылка (судя по дате, та, которая выслана повторно взамен утерянной).
Я понимаю, что надо бы вернуть деньги. Но вдруг мне рейтинг понизят? Или палка перестанет со мной работать? Какой алгоритм действий можете посоветовать, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта?
Заранее спасибо!
Какой алгоритм действий можете посоветовать
Связаться с продавцом, пусть выставит счет и оплатить…
Это никак не повлияет на рейтинг. Совсем.
Впрочем, можно и не платить - почта продинамила все сроки (+ потеряла одну из посылок) и должна была компенсировать отправителю все расходы.
Но, связаться с продавцом и сообщить ему о том что одна из посылок пришла - всеже можно… если он с почты компенсацию получил - наверняка сообщит, что бабки можно не отправлять…
Короче - как бы не было, 11$ не та сумма, что б много думать… как совесть подсказывает - так и действуйте.