Ebay / PayPal или как рушится миф о возврате денег
У меня деньги падают через сутки, максимум двое после уведомления от палки. Карта сбера.
Вопрос,что надо в таких случаях?В течении 43 дней открыл жалобу, где мол товар, а они вернули деньги и на следующий день получил посылку.
Подумал, я на 33$ не разбогатею и оплатил.Мож это презент?😵
Я платил опять в таких случаях. Было два. Один в Америку, второй в UK.
Все определяется вашей порядочностью.
Подумал, я на 33$ не разбогатею и оплатил.Мож это презент?
Гораздо проще спросить у продавца…
У меня были и “презенты” и повторная оплата.
Гораздо проще спросить у продавца…
У меня были и “презенты” и повторная оплата.
Логично.
Всех приветствую,
нужен ваш совет по такой ситуации:
В первый раз я совершил покупку на Ebay, купил вот эту мини-камеру у этого продавца. Товар приехал, я дома попробовал ее включить - не работает. Сразу же написал продавцу об этом. Ответили быстро, дали ссылку на тему в Rcgroup где все написано про эти камеры. Там есть варианты оживления, все попробовал - не помогло. Написал об этом, мне прислали файл с прошивкой, перепрошился по инструкции, но все равно не заработало. Написал, продавец ответил, что значит это косяк самой камеры, но типа не волнуйся, все уладим. Высылай нам не исправный экземпляр и как только мы его получим, то вышлем тебе новый.
Это конечно хорошо, что они готовы все поменять. Но блин сколько времени уйдет на пересылку туда, а потом обратно, не менее 1,5 месяцев.
Вопросы:
- Могу ли я сделать возврат, чтобы они вернули деньги и купить эту камеру у другого продавца?
- Либо может реально с ним договориться, например чтобы они мне выслали после того как я им номер трек дам?
- И кто должен платить за пересылку их бракованного товара? Вина же в этом не моя.
Спасибо.
У продавца же все описано… Пересыл за ваш счет, вышлют новую, как получат поломанную. Купив камеру - вы согласились на его условия, так что ваши претензии с точки зрения ебей/пейпал - необоснованны.
imgs.inkfrog.com/pix/…/policyff-010.jpg (250 Kb)
У продавца же все описано… Пересыл за ваш счет, вышлют новую, как получат поломанную. Купив камеру - вы согласились на его условия, так что ваши претензии с точки зрения ебей/пейпал - необоснованны.
imgs.inkfrog.com/pix/…/policyff-010.jpg (250 Kb)
Ну не то чтобы у есть претензии, пока это скорее уточняющие вопросы.
В принципе стоимость обратной пересылки 100 граммового пакетика в Китай сейчас недорого стоит, рублей 100.
А вот по поводу времени, я так понимаю, я же могу сейчас купить у другого продавца, а этот мне деньги вернет когда получит посылку, так?
деньги они возвращать не любят, он быстрее тебе две камеры вышлет, чем деньги…
было несколько раз, посылка задерживается, пишеш ему что нет, потерялась, гони бабки, а он тебе ещё высылает, и так потом по три приходит, а можно ещё а пайпал написать, так они и деньги вернут, вот и будет у тебя три кинокамеры импортные, три потсигара позолоченных… и бабки вернут…
а можно ещё а пайпал написать
Да кстати, нужно ли на данном этапе что-то делать в Paypal, ну там диспуты/претензии заводить?
ну во первых вы можите открывать, чё хотите и когда хотите…
это ваше право…
во вторых, там тоже не дураки, всё проверят…
первым делом предложат обратиться к продавцу и решить проблему с ним, дальше могут сами принять решенье если вы с продавцом не договоритесь…
но открывать притензию реально нужно, иначе через 45 суток, вы не чё не сделаете на пайпале и 60суток на ебэе, а вот как откроите диспут, так там вам ещё время прибавят на решение проблемы, вы можите просить продавца о чём угодно, вернуть деньги, поменять товар, доплатить и поменять, а там как пойдёт, согласится, будите ждать, нет то пайпал вас поддержит…
… пишеш ему что нет, потерялась, гони бабки, а он тебе ещё высылает…
…а можно ещё а пайпал написать, так они и деньги вернут…
А потом после таких альтернативно одаренных покупателей продавцы исключают страну из списка доставки. ((
А может кстати, кто-нибудь просвятить в двух словах, какой вообще порядок в этом плане. В каких случаях нужно заводить диспут или претензию на ebay и paypal? А то я первый раз с этим столкнулся, вообще не в курсе. И следует ли мне заводить диспут в моем случае, что обезопасить себя от не добросовестного продавца. Хотя конечно пока ничего плохого этому продавцу я не желаю, он пока общался со мной быстро и вежливо. Вот думаю ему предложить, чтобы он мне выслал товар после того как я отправлю ему брак и сообщу ему номер трека. Либо сказать ему, чтобы возвратил деньги, а я ждать не хочу 1,5 месяца и куплю у другого. Как считаете реально ли это? Все таки из-за его косяка я испытываю неудобства.
А потом после таких альтернативно одаренных покупателей продавцы исключают страну из списка доставки. ((
да пусть они лучше даже не пишут что могут сюда продать, за тот срок который они гарантируют, я их не заставляю, есть правила, будь любезен выполнять, или сиди дома…
я плачу деньги и имею право требовать то что купил, там есть сто способов доставки, я их выбираю, и если они пишут что 5-10 дней и я за это плачу, а не за 20-40, то почему я должен страдать, яж не за 40дней доставку оплачивал, поэтому это ихняя проблема, а не моя…
Ихняя, ихняя, страдалец вы наш.
…вот и будет у тебя три кинокамеры импортные, три потсигара позолоченных… и бабки вернут…
И еще немножечко хитрец.
Вот думаю ему предложить, чтобы он мне выслал товар после того как я отправлю ему брак и сообщу ему номер трека. Либо сказать ему, чтобы возвратил деньги, а я ждать не хочу 1,5 месяца и куплю у другого. Как считаете реально ли это?
Диспут можно и нужно открывать спустя не более 45 дней после оплаты. Открывать можете абсолютно спокойно, никаких неприятностей ни продавцу, ни вам это не принесет. Если вдруг не сумеете договорится, то открытый диспут можно перевести в клаим и потребовать возврата денег.
Далее. При покупке внимательно читайте условия продавца, в вашем случае возврат денег или замена товара возможна только после получения продавцом дефектного. Посему можете высылать товар продавцу, покупать у другого и ждать прихода денег.
Как-то так.
Все таки из-за его косяка я испытываю неудобства
вот чудак человек…
есть притензия, пиши, нет , не пиши…
вас устраивает не рабочая камера, радуйтесь и пользуйтесь, не устраивает, так отправте назад, яб ваще требовал возврат, зачем рисковать, что он вам такуюже пришлёт, так и будите их туда сюда пересылать всю жизнь…
и нефик нечё отсылать, сфоткал, заснял видео отправил, пусть смотрит, попали на фуфловую камеру, так ещё и на пересыл попадёте…
напишу сюда пожалуй…
Тут один нерадивый продавец с Ебея решил мне возместить часть денежки, за товар, который не соответствовал описанию. Деньги он отправил, в пайпале написано 30.11.2011Зачисление на кредитную карту Выполнено
но по факту денег на карте не прибавилось. Это как?
3-4 дня терпи…
твой банк тупит…
нужен ваш совет по такой ситуации:
1 У меня с ним myworld.ebay.com/eletoponline365/ 2 месяца была переписка по возврату
2 Нет, просто трека не достаточно, они не будут шевелиться пока не получат свою обратно, да и после того только привлечение палки заставило вернуть деньги.
3 Пересылка обратно за свой счет.
p.s. несколько раз высылал скан квитанции, пишут давайте подтверждение мы не понимаем по Русски !?, чего вы нам шлёте, где написано что на квитанции адресовано нам? Вообщем всячески пытались получить с меня какие то подтверждения. Несмотря на положительную репутацию продавца, возврат очень проблемный, хотя начиналось тоже все уси пуси.
И это при том что обнаружив недостатки, опираясь на опыт наших моделистов что камера нормальная, после открытия диспута, заказал не дожидаясь возврата другую у него же, которая пришла в срок и работает до сих пор.
pp.ss глянул на дату сообщения понял что не вовремя ответил, но все равно оставлю пусть люди знают.
Хотел Афон в Англии купить но продавец говорит адрес мой не прошел верификацию хотя до этого покупал в Америке И так далее без проблем в общем деньги палка в рефунд и через неделю они вернулись на карту киви виза я рад !!странно почему адрес не прошел верификацию ?
а он с картой совпадал…